Автор Тема: Поколения VFR  (Прочитано 10242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн woland

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Красноярск
  • Мотоцикл: Honda VFR-800 2004 г.
  • Обращение: Сергей
Поколения VFR
« : 22 Июль 2012, 20:46:53 »
Уважаеммые выфероводы, всем привет!
Я недавно стал обладателем VFR800 2004 года. И недавно на этом форуме. Здесь "выферы" классифицируются по поколениям. Мой с системой "втек" без АБС относится, как я понял, к 6-му. Так вот, хотелось бы узнать подробнее о поколениях этих мотоциклов. Пробовал в поиске набрать, но конкретной инфы в одном месте не нашёл, к сож. :| Может, знающие люди не сочтут за труд просветить?
Лучше Хонды нет коня, остальное всё...!

Оффлайн TAHK

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 3 147
  • Карма: -666
  • Пол: Мужской
  • Страшно всем - боятся не все!
    • Российский клуб - Honda VFR Russia
  • Город: Москва-планета Земля
  • Мотоцикл: Honda VFR 6gen Red Camo, Honda GL 1800 Blue wing
  • Обращение: Саша ТАНК
Поколения VFR
« Ответ #1 : 22 Июль 2012, 20:55:14 »
вот тут в картинках http://vfrworld.com/photos/

demdem

  • Гость
Поколения VFR
« Ответ #2 : 23 Июль 2012, 11:22:13 »
Привет! на авторство не претендую, но в вики есть статейка (Без картинок), более-менее похожая на правду:

Honda VFR — мотоцикл класса Спорт-Туринг, производимый компанией Honda с 1986 года. На данный момент выпущено 7 поколений этой машины. Все версии продавались под торговой маркой «Interceptor» в США, и «VFR» в Европе и Японии. VFR считается во всем мире одним из лучших представителей своего класса.
Происхождение модели
Аббревиатура VFR означает V-Four Racing. Корни создания мотоцикла восходят к более ранним наработкам по двигателям V4 в таких мотоциклах как Honda Magna и Sabre, а также гоночного мотоцикла NR500, разработанного Honda Racing Corporation. Мотоцикл создавался как дорожный вариант NR, и последующих гоночных моделей марки, осев впоследствии в нише спорт-туризма.
Особенности
VFR- высокотехнологичный и вместе с тем надежный мотоцикл. Традиционно, на нем опробуются новейшие разработки компании в серийном производстве, как то: CBS (комбинированная тормозная система), система впрыска топлива, Vtec, и так далее.
Двигатель
Двигатель, устанавливаемый на VFR- это V-образный 4х цилиндровый двигатель с углом развала цилиндров-90 градусов, 4 клапана на цилиндр, gear-driven DOHC (вращение распредвалов осуществляется с помощью шестерен, а не цепей или ремней)- залог беспрецедентной надежности двигателя.
Первое и второе поколение
В 1986 году выходит первая версия мотоцикла. Хонда впервые решает применить инновационную технологию gear-driven DOHC, а также прекратить выпуск моделей объемами 500 и 1000сс, оставив дорожную версию с рабочим объемом 750сс, и две гоночные: одну с тем же объемом и вторую объемом 400сс.
Третье и четвертое поколение
В 1990 году Хонда представила обновленный вариант VFR, добавив к нему элемент, выделяющий его из ряда остальных японских мотоциклов, являющийся по сей день визитной карточкой этой модели: консольное крепление заднего колеса. В связи с этим добавился целый комплекс решений, не свойственных мотоциклам, а именно: необычный механизм натяжки цепи, крепления заднего диска, и т. д. (см.илл). В целом мотоцикл шел за веяниями в мире спортивных мотоциклов того периода: стали шире колесные диски, впрочем на моделях четвертого поколения задний обод снова стал чуть уже(5 дюйма вместо 5.5), что хорошо отразилось на поворотных качествах мотоцикла, учитывая не изменившийся размер покрышки(170мм).
Пятое поколение
В 1998 году Хонда решила обновить легендарный мотоцикл, введя в него несколько значительных изменений: Был несколько переделан двигатель: теперь его рабочий объем составляет 781см , применен впрыск топлива. Впервые представлена система CBS — сложная комбинированная тормозная система. Размеры заднего колеса были унифицированы со спортивными моделями фирмы — 5.5 мм обода и 180 мм резина. В целом мотоцикл стал более «туристическим», покладистым, с достаточно ровной шкалой момента на всех оборотах.
Шестое поколение
В 2002 году Хонда представляет очередную версию VFR. В конструкцию двигателя были внесены существенные изменения: появилась система VTEC, до 6000 об/мин работают по два клапана на цилиндр, а как только обороты переходят границу в 6 тысяч, подключаются еще два клапана на цилиндр, что даёт ощутимый «подхват» и не позволяет «затухать» мотору на верхах. Ради внедрения VTEC пришлось отказаться от зубчатой передачи на DOHC (два верхних распредвала), и теперь распредвалы вращаются с помощью цепи. Также претерпела некоторые изменения система CBS, глушителей стало два, и они теперь размещаются под хвостом, а на мотоцикле посадка несколько выпрямилась.
Седьмое поколение
В 2010 году в продажу поступает совершенно новый VFR с двигаетелем 1273 кубических сантиметров и 172 л.с. Мотоцикл пришел на смену флагману Honda BlackBird XX 1100. В новом поколении мотоцикла появились такие новинки как: главная передача - кардан, вариант исполнения как с классической коробкой передач так и с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, электронная ручка газа. Дизайн мотоцикла стал более футуристическим. Идеальная эргономика и ветрозащита позволят пилоту наслаждаться скоростными и туристическими поездками с комфортом.


Взято отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_VFR

Оффлайн woland

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Красноярск
  • Мотоцикл: Honda VFR-800 2004 г.
  • Обращение: Сергей
Поколения VFR
« Ответ #3 : 23 Июль 2012, 12:38:47 »
Спасибо! ::во:: Как-то не подумал, что в Википедии могут быть такие узкоспециальные сведения :|
Лучше Хонды нет коня, остальное всё...!

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Поколения VFR
« Ответ #4 : 23 Июль 2012, 23:14:35 »
Журнал За рулём о нас...http://www.zr.ru/a/406982

Немного технических данных...2002-2010 г
Двигатель: Тип V-образный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный DOHC, c углом развала цилиндров 90  жидкостного охлаждения
Рабочий объем: 782 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 72 x 48 мм
Степень сжатия: 11,6:1
Максимальная мощность: 80 кВт при 10500 об/мин (95/1/ЕС)
Максимальный крутящий момент: 80 Нм при 8750 об/мин (95/1/ЕС)
Холостой ход: 1200 об/мин
Объем заливаемого масла: 3,8 л
Топливная система: Подача топлива Электронная система впрыска PGM-FI
Диаметр дроссельной заслонки: 36 мм
Воздушный фильтр: Пропитан маслом, со сменным бумажным фильтрующим элементом
Объем бензобака: 22 л
Зажигание: Компьютерная транзисторная цифровая система, электронное управление опережением зажигания
Угол опережения зажигания: 15° BTDC (холостой ход) ~ 36° BTDC (при 5000 об/мин)
Свечи зажигания: IMR9B-9H (NGK); VNH27Z (DENSO)
Стартер: Электрический
Емкость аккумуляторной батареи: 12 В / 10 Ач
Мощность генератора переменного тока: 497 Вт
Переднее освещение: 12 В, 55 Вт x 2 (ближний свет) / 55 Вт x 2 (дальний свет)
Сцепление: Многодисковое со спиральными пружинами, в масляной ванне
Привод сцепления: Гидравлический
Коробка передач: 6-ступенчатая
Начальное передаточное отношение: 1,939 (64/33)
Рама: Закрытого типа, с тройным коробчатым сечением, с двумя алюминиевыми лонжеронами
Габаритные размеры: (ДхШхВ) 2120 x 735 x 1195 мм
Колесная база: 1460 мм
Угол наклона рулевой колонки: 25°30'
Вылет переднего колеса: 95 мм
Радиус поворота: 3,2 м
Высота по седлу: 805 мм
Дорожный просвет: 125 мм
Снаряженная масса: 244 кг (на переднее колесо: 117 кг; на заднее колесо: 127 кг) *249 кг (на переднее колесо: 119 кг; на заднее колесо: 130 кг)
Максимальная грузоподъемность: 195 кг
Полная масса: 394 кг (на переднее колесо: 151 кг; на заднее колесо: 243 кг)
Подвеска:
Передняя: Телескопическая вилка HMAS картриджного типа диаметром 43мм, с бесступенчатой регулировкой предварительной нагрузки, ход вилки 108 мм
Задняя: Система Pro-Link с газонаполненным амортизатором HMAS, 7-ступенчатая (*бесступенчатая дистанционная гидравлическая) регулировка предварительной нагрузки и бесступенчатая регулировка отбоя, ход амортизатора 120 мм
Колеса:
Переднее: 6-спицевое, с U-образным сечением спиц, литое из алюминиевого сплава
Заднее: 5-спицевое, с U-образным сечением спиц, литое из алюминиевого сплава
Размер обода:
Переднее: 17M/C x MT3,50
Заднее: 17M/C x MT5,50
Размер шины:
Переднее: 120/70 ZR17M/C (58 Вт)
Заднее: 180/55 ZR17M/C (73 Вт)
Давление в шинах:
Переднее: 250 кПа
Заднее: 290 кПа
Тормоза: Тип
Передние: С гидравлическим приводом, двойной плавающий тормозной диск, размер диска 296 x 4,5 мм, комбинированные 3-поршневые тормозные суппорты (*АБС), металлокерамические колодки
Задние: С гидравлическим приводом, плавающий тормозной диск, размер диска 256 x 6 мм, комбинированные 3-поршневые тормозные суппорты (*АБС), металлокерамические колодки
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн JOHNNY

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • http://vk.com/id118611200
  • Город: Беларусь-Минск
  • Мотоцикл: 750(93)-750(96)-800(99)-800(02)-800(04)-FJR1300 (08)
  • Обращение: Артем
Поколения VFR
« Ответ #5 : 24 Июль 2012, 00:36:25 »
как влалелец 3,4,5,6 поколения этих замечательных мотов скажу, 750-классный мотор карбюраторы- вещь!, 800fi 120.000 пробега- ни одной проблемы с мотором(дальше был продан), vtec- красота, управляемость, dcbs, не путать с cbs, ну и абс соответственно, нравиться экономичность мотора, но не нравятся цепи... дай Бог на 7 поколение пересяду....
Лучше идти не туда, чем вообще никуда не идти...
 "Не лезь в движитель заморский, народом желтокожим собранный, а то кончина ему придет скоропостижная от причин невнятных..."

Оффлайн Warlock

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • плюс7909пятьвосемьпять91полстапять
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR 2003A
  • Обращение: Олег
Поколения VFR
« Ответ #6 : 26 Июль 2012, 03:57:23 »
необычный механизм натяжки цепи
На ОтБросе 86 годаи маятник был консольный и цепь так же тянулась...
Heavy metal never dies

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 27: Bigimotishka (42)
Апр. 27: ilya_asb (39)
Апр. 27: Alex 0515 (38)
Апр. 27: Vorkutagen-87 (37)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru