Автор Тема: Снятие/установка на сигнализацию по ручке сцепления VFR 800 VTEC  (Прочитано 4678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ThinkingStone

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 92
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Vfr 800 -02 red
Друзья! Третьего дня поставил себе сигналку Pandora dxl 4200 на VFR 2002 года. Ставится и снимается по ручке сцепления. Кто сталкивался знает, что есть проблема с боковой подножкой.
Если коротко, то сигналке нужен минус от сцепления. Проблема в том, что минус в цепи пропадает, если боковая подножка опущена. Тут начинается колхоз.
Поясню, в чем заключается трудность. Мотоцикл должен глохнуть в том случае, если включается передача (а точней выключается нейтраль) при опущенной боковой подножке. Так же мотоцикл не должен заводиться, если подножка поднята, включена передача, но не выключено (выжато) сцепление.
Я не электрик, но программист. Хорошенько изучив вопрос, придумал схемку, которая отлично работает на моем мотоцикле. И сигналку ставит, и штатная схема защиты от забывчивости работает.
Надеюсь, что кому-нибудь пригодится.
Очень надеюсь, что в схеме ни чего не напутал. Рисовал по памяти. Диод, судя по всему, обязателен, иначе с реле идет "паразитный" слабый минус, которого для сигналки достаточно.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2015, 14:09:43 от Thinking_Stone »

Оффлайн Zveroboy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: 1
  • Город: Кривой Рог
  • Мотоцикл: Honda VFR800 2003
Вот захотел себе сделать так же,а схема исчезла куда то...((

Оффлайн Haldir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: -6
  • Пол: Мужской
  • Город: Ирутская область г тулун
  • Мотоцикл: VFR 800 2002
  • Обращение: Роман
а я вообще думаю купил сигналку с обратной связью и как ее ставить кто подскажет??может схему кто даст ..а то в глуши живу так вообще не к кому обратиться

Оффлайн thresh

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
  • Город: Москва