[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

Технический раздел => Сделай сам => Тема начата: silverkotyara от 14 Апрель 2011, 20:13:53

Название: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: silverkotyara от 14 Апрель 2011, 20:13:53
Хочтся верить, что большинство тех, кто покупает VFR, прошли путь от совкоцикла, до иномарки и умеют крутить гайки. Для тех кто только купил свой первый мот, решил написать, из личного опыта,что надо делать с мотом после того, как его притараканил в гараж.
 Вся инфа конечно, есть в форумах и в мануале, но её искать мутарно и не всем нравится. А в кратком виде еще не встречал. Написал на примере своего VFR800(98г)

 Итак, по порядку.
 1.- Проверяем и подзаряжаем аккум. Без нагрузки должен выдавать не меньше 11.3В ,если меньше или не заряжается/ не держит заряд: меняем.
 Подходит любой 12В 8-12Ач размера 150/87/110
 например NITRO YTX12BS 10Ah 12B
 или VARTA FUNSTART AGM 508901015 8Ah 12B
 Новая идёт сухозаряженная- заливаем электролит, ждём 2 часа,потом заряжаем током не более 1А в час.(если аккум 8Ah,то ток заряда 0,8А)

 2- Проверяем и меняем антифриз, если он мутный и непонятного цвета.
 Можно купить мотоантифриз(MOTUL АНТИФРИЗ MOTUL Motocool Expert)
 можно автомобильный концентрат пригодный для аллюминиевых радиаторов 50/50 с дист.водой.
 Заливается 2.75л

 3- Меняем масло.Никаких промывок. Если надо сменить тип, производителя или вязкость масла, просто проехать на новом масле 1-2т.км и поменять снова.Вместе с фильтром.
 Масло подойдет любое известного производителя. главное чтоб оно было для мото.
 Заливаем 3.1литр при замене маслофильтра
 10W40 /(10W50) SG/SJ MA .
 Какое выбрать-вопрос религии,я лью Castrol POWER1 4T 10W50
 Фильтр HF303 (закручивать рукой), MANN MW-64

 4- Меняем свечи. Лучше ставить иридиевые NGK IMR9B-9H ( NGK IMR8B-9H)
 но можно и NGK CR9EN9 (NGK CR8EN9). Новые свечи закручиваются рукой до упора, потом ещё на 3/4 оборота.

 5- Чистим, натягиваем цепь .Проверяем состояние звёздочек.Смазываем.
 (Цепь стоит брать EK, RK,,DID)
 Звёзды любые не аллюминиевые(см.каталоги)
 Задняя звезда на 43 зуба отличается у моделей (98-01г) от (02года и т.д.)- диаметром отверстий под болты крепления. 98-01 отверстия 8.5мм, у звёзд для от (02года и т.д.) 10.5мм.При покупке обратите внимание, иначе придётся рассверливать или сверлить отверстия заново.
 Вот эти для мотов после 2002го года
 Front Sprocket: JTF 339.17
 Rear Sprocket: JTR 1342.43
 Recommended Chain: : 530 / 110 звеньев
 Цепь для (98-01г) - 530 / 108 звеньев
Как показала практика, если катать на дальняки(на модели 98-01г)- нужно ставить 18ти зубовую звезду на двигатель и цепь на 110 звеньев.
 Будете снимать старую цепь- либо рубите зубилом по клёпаному звену в сочлинение пласины по сальникам со стороны клёпки, либо мелким напильником спилите грибки на любом понравившимся звене,если цепь цельная.
 Расклёпывать лучше всего спец клёпалкой, но если его нет, можно шариком от подшипника диаметром 5-8мм, крупнее- получается хуже. Не перестарайтесь с осаждением боковой пластины на замке.

 6- Сливаем бензин с бака, чистим от срани, если она там есть,то и меняем бензофильтр.

 7- меняем или смазываем пропиткой (у кого какой) воздушный фильтр (HFA1801)

 8- Прокачиваем тормоза (тормозухаDOT4)(подробно описано на форуме.)Прокачиваем сцепление.
 Проверяем состояние пыльников в тормозных целиндрах(они там где ручки стерженёк вдавливают), если порваны- меняем. Их номера:45504-410-003 и 45504-MAT-E01
 Если поршеньки суппортов в срани- чистим старой зубной щеткой, потом только разводим для прокачки.Если ржавые- снимаем суппорт, моем в уайтспирите(не в бензине!!!)
 аккуратно разбираем без применения пасатижей, дабы не поцарапать поршеньки.Проверяем все резиночки, чистим, моем. Поршеньки если есть следы коррозии полируем на войлочном круге, НЕ НАЖДАЧКОЙ!!! Затем собираем и прокачиваем тормоза.Прокачиваем при вдвинутых в суппорт до конца пошеньках. Не забываем почистить с смазать направляющие суппорта.
 размеры колодок 115.6/41/8.3мм (http://nissinmoto.ru/brakepads/)
 NISSIN перед - 2р-250-F2, зад - 2р-250-R1
 FERODO FDB2098P

 9- проверяем состояние резины. Ищем индекс и дата производства, если старше 5лет- на помойку. За 5 лет резина дубеет, держак ухудшается значительно, даже при не стертом протекторе. Какую поставить тоже вопрос личных предпочтений.
 я себе после изучения вопроса поставил Pirelli ANGEL ST
 размер резины 180/55-17 и 120/70-17
 Прекрасно зарекомендовала себя "Michelin Pilot Road 3" и Pirelli Scorpion Trail

 10- проверяем пыльники, сальники на перьях передней вилки- если текут или все в масле-меняем (размер41/54/11). Масло в вилку 0,55л 10W. Важно: при сборке вилки не сбить настройки, или настроечный винт поджатия пружины выставить на минимум, (чтоб было куда поджимать), и обязательно на обоих перьях.

 11- катаем мот вперед- назад: если наката нет-меняем подшипники в ступицах
 В переднем колесе в стоке 2 подша 6204 DU NSK при заказе или поиске аналогов- уточняйте класс точности изготовления. Есть "С"- подш новый почти без зазоров и люфтов, его и надо. "С3 или С2"- как погремушка, с ними хуже. FAG 6204-C-2HRS-C3 -не покупайте. Да, они закрытые с двух сторон, размер подходит,но пыльники хреновые и зазор больше чем у изношенного оригинала.
 Себе поставил NSK6204DUCM, но они оказались открыты с одной стороны, и без смазки.Что кстани не проблема- набил литиевой смазкой(TF2) для пошипников, и закрыл сняв пыльники со старых подшей.Чтоб не повредив снять пыльники со старых подшей, надо аккуратно подцепить пыльник часовой отвёрточкой, с лицевой снороны у малого колца подша, слега прокручивая пыльник, чтобы внутренняя кромка вышла на ружу.Потом только подцепив поднимать пыльник. У меня получилось со второй попытки  

 12- Проверяем люфт подшей рулевой колонки, рычагов прогрессии заднего маятника.Руль должен поворачиваться без заеданий, не слишком туго, и не болтаться.при замене ставим конические
 Нижний подшипник (большой): KOYO 32006JR (идентичен ступичному от мотоцикла "Урал" )
 Верхний подшипник (малый): KOYO 32005JS/26 (аналогов найти не удалось)

 13- Проверяем затяжкау всех винтов, болтов и гаек до которых можно дотянуться.Фиксатор резьбы вам в помощь.Моменты затяжки все в мануале.

 14- Стоит поставить куллер на реле-регулятор.(Актуально на модели 98-99 годов)
 15- Сроверяем свет, стопатри, поворотники и т.д. Отражатель под ксенон на VFR(98-01) не преспособлен. Нужны специальные цилиндрические ширмы, с цокалем H4, в которые вставляется лампа. Без них фары слепят безбожно всех встречных.
Название: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: Frantsuz от 15 Апрель 2011, 11:54:58
silverkotyara, ай молодца, какой хороший статья написал!

Немного тебя подправлю: в сухозаряженную батарею заливается электролит, идущий в комплекте.

Лично я после покупки ненового мотоцикла меняю все жидкости (масло, антифриз, тормозную жидкость) вне зависимости от того, что говорит продавец. Затраты незначительные (1500 500 100руб.), но зато уверен в том, что жидкости новые и работают как положено.

Маслянный фильтр рекомендую Mann или оригинал. Не стоит шутить с системой смазки двигателя.
Также отказать цепям Regina. Мож для 400-ок они еще и как-то пойдут, но для более кубатурный, а уж тем более V-образников это не годится.

Ступичные подшипники тоже менять в случае подклинивая без вариантов. Безопасность превыше всего. Экономии нет никакой, цена подшипника порядка 120-150 руб.
Название: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: от 15 Апрель 2011, 13:11:28
Согласен с Frantsuz, цепь Регина в топку.
Название: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: silverkotyara от 15 Апрель 2011, 14:15:33
Так, про аккум  тупанул, уже исправил. Про маслофильтр- у МАНа какое название? номер кто знает?
Про подши- меня жаба задушила, выкидывать нормальные подши, только промыл и заново смазал.Другое дело, что не каждый на слух может определить степень износа подшей.
Новыйе SKF в перед стоит 360р, один задний 430р. но номера не помню
Кто знает номера подшей, подскажите.
От производителя цена сильно зависит, китайские стоят дёшево, фирма дороже.
В мотомагазинах под заказ подши(комплект на оба колеса) вообще под 2500стоят
Название: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: WAV от 15 Апрель 2011, 17:21:23
у мана название MANN MW-64 (код на экзисте mw 64)
Название: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: Sheriff от 15 Апрель 2011, 18:05:20
Цитировать
WAV написал:
у мана название MANN MW-64 (код на экзисте mw 64)

Это аналог Hi-Flo 303?
Название: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: Antonmg от 15 Апрель 2011, 22:34:51
С заменой охл жидкости проверить срабатывание вентилятора.
Название: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: Jumper от 16 Апрель 2011, 14:51:38
а разве на выфере '98 цепь 110 звеньев? это вроде с 2002
Название: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: Alex8884 от 16 Апрель 2011, 21:28:46
Вопрос по теме. Нужна зарядка для акума. кто что посоветутет? придется мне новый брать. А зарядки нема. в лёгком доступе только автомагазины.
Название: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: REDisk@ от 16 Апрель 2011, 22:21:43
Цитировать
Alex8884 написал:
Вопрос по теме. Нужна зарядка для акума. кто что посоветутет? придется мне новый брать. А зарядки нема. в лёгком доступе только автомагазины.

я "КУЛОН" использую,например
Название: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: silverkotyara от 18 Апрель 2011, 18:05:14
Alex8884, Автозарядку не надо брать. У автоматических зарядных ток зарядки на пустой аккум под 5А дубасит, потом по мере заряда он спадает до 1.2А потом порог отключения. На VFR аккум 10А/ч, ток заряда должен быть не больше 1ампера.

Стоит поискать чтонить такое
http://pride-u-bike.com/shop/index.php?categoryID=41
вот такое семпотное
http://scooter-zip.ru/Akkumulyatory/Zaryadnoe-ustroystvo-dlya-akkumulyatora-skutera-i-moto.html
http://zsonar.ru/?categoryID=87
стоит поискать
АИДАм УП-12

Добавлено через 04:13 мин.

Сам пользую автомобильную зарядку, только внутрь впаял резисторов, для ограничения тока заряда, и тумблер отключающий его. Так он у меня теперь выдаёт 1.5А, и еще галогенку на провод к аккуму вешаю,в качестве доп резюка, чтоб ток до 0.8А понизить. Но это извращение.Ток  и вольтаж мультиметром контроирую.
Название: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: yurban от 05 Март 2012, 18:18:32
А мне вот такой зарядник предложили: http://balsat-msk.ru/?productID=156
Название: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: mura от 05 Март 2012, 19:26:06
Приобрел себе вот такой http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=66 . Юзаю второй год. Все ГУД.
Название: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: Vadimus от 05 Март 2012, 20:18:00
упс. какая разница.?!
просто нужно с регилировкой силы тока.
другая проблема-на сколько ставить по времени.
я так: вскипел, опустил до 0.2А и еще около суток для выравнивания по банкам заряда))
Название: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: ArcticFox от 29 Июнь 2012, 15:18:00
Не совсем в тему, но навеяно последней картинкой: где бы источником постоянного тока на 36/48V разжиться? Нагрузка до 50А будет.
Название: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: silverkotyara от 03 Август 2012, 23:49:49
На будущее. На модели VFR800 98-00г ведущая звезда должна быть на 17 зубов. Если ставить звезду на 16 зубов, спидометр будет показывать неверное значение скорости- на 20км больше чем есть на самом деле, а так-же увеличится расход топлива с 6.3л до 7.5л на 100км.
Название: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: ArcticFox от 13 Август 2012, 11:33:38
кстати, о смене масла, а может всё-таки стоит промывать, особенно если есть подозрение на разную базу масел. Эмульгируются ведь до состояния негрола.
Название: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: Серега71 от 13 Август 2012, 13:41:13
если уж так хочется, залейте масло которое будете эксплуатировать, накатайте тысячу и слейте, залейте новое, ДОРОГО НО ЭФФЕКТИВНО и ГАРАНТИРОВАННО.
Название: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: Smoll_alex от 18 Август 2012, 12:24:48
Цитировать
silverkotyara написал:
На модели VFR800 98-00г ведущая звезда должна быть на 17 зубов. Если ставить звезду на 16 зубов, спидометр будет показывать неверное значение скорости- на 20км больше чем есть на самом деле, а так-же увеличится расход топлива с 6.3л до 7.5л на 100км.

поменял на моте 2002 года ведущую (16 на 17 зубьев) повлияет ли это на показания скорости и расход?
Название: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: PSxxx от 24 Октябрь 2012, 08:47:17
А еще при покупке нового мотоцикла (если после покупки гонишь его сам) желательно проверить давление в колесах, у меня в обоих было около 1,8 очка когда купил. Пришлось на заправке подкачивать)
Название: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: silverkotyara от 09 Январь 2013, 00:04:35
Smoll_alex, Извини что долго не мог ответить. Спидометр будет показывать на 20км скорость меньше, чем есть на самом деле. Экономи топлива примерно на 1.3 лстра на 100 км получится. Это я по своему мотику сужу. Ещё чуть сложнее по пробкам лазить станет, из-за большей скорости на холостых и уменьшившейся тяги. У меня есть новая звезда на 16. Могу подарить.
Название: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: Shinkei от 22 Апрель 2014, 21:17:03
Блин... не подомайте, что тупой. Но реально припарили меня седня. Пошел по привычке за обычным концентратом G12 который. Беру банку тут подлетает продаван и давай рассказывать про марки, бренды и всё куйню. Договорились до того, что G12 вообще говно, а нужно брать какой-то CCL иль чота в этом роде. После этого срача в голове, скажите: кто что льет в 5е поклонение, какие пропорции, марку, цвет.
Мануал раздел 6-4 читал, туда не отправлять.
ЗЫ сорри за тупой вопрос, но очень уж по мозгам проехались мне.
Название: Re: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: Guy Fawkes от 30 Ноябрь 2015, 15:48:25
Блин... не подомайте, что тупой. Но реально припарили меня седня. Пошел по привычке за обычным концентратом G12 который. Беру банку тут подлетает продаван и давай рассказывать про марки, бренды и всё куйню. Договорились до того, что G12 вообще говно, а нужно брать какой-то CCL иль чота в этом роде. После этого срача в голове, скажите: кто что льет в 5е поклонение, какие пропорции, марку, цвет.
Мануал раздел 6-4 читал, туда не отправлять.
ЗЫ сорри за тупой вопрос, но очень уж по мозгам проехались мне.

Скорее всего имели в виду LLC - LongLifeCoolant. Долгоиграющий в переводе. G12 и LLC разные вещи.

G12 - у производителей принято окрашивать в красный цвет. Работает следующим образом: Не покрывает внутренние стенки полостей системы охлаждения защитным слоем, что увеличивает теплоотвод. В случае возникновения очага коррозии начинает взаимодействовать в этом очаге и покрывает весь очаг спец.пленкой, которая не дает дальше развиваться коррозии.

G11 - принято добавлять пигмент зеленого цвета. После заливки образует на всех стенках системы охлаждения защитную пленку против коррозии, не давая ей даже начинать образовываться, однако за счет этого несколько ухудшается теплоотвод. После окончания срока своей эксплуатации начинает отслаиваться от металла и тем самым образует фракции примесей, негативно сказывающиеся на системе охлаждения. Т.е. что-то типа абразива. Поэтому важно! для этого типа антифриза строго следить за его состоянием и во время производить замену.

Сейчас есть G12+ и G12++ - эти имеют нечто среднее между G12 и G11. Идеального антифриза не существует. Просто для каждого двигателя подбирается самый оптимальный.
Я себе заливаю зеленый TCL LLC G11. Бавлю до "-20C" по рефрактометру.
Название: Re: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: Guy Fawkes от 30 Ноябрь 2015, 15:50:03
Ну и топику хотел добавить - Обязательно после покупки нужно снять ведущую звезду и почистить и смазать шлицы молибденовой смазкой. В идеале состояние этого узла нужно проверить перед покупкой! Т.к. можно попасть на замену вторичного вала, что ООООЧЕНЬ дорого и трудозатратно.
Название: Re: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: silverkotyara от 28 Октябрь 2016, 03:30:16
Привет товарищи:-) настроение лиричечское, можно и понекропостить. Да простят модераторы за флуд, коей усмотрят в моём повествовании.
На данный момент, уже более двух лет не являюсь владельцем Выфера. Новый владелец упросил его продать за 215тыров, уже после того как передумал его продавать. Парняга оказался нормальный, и по сложившейся традиции продолжаю с ним общаться и по сей день. Собственно его опытом покупки мота у меня и хочу поделиться.
Посмотрел он у меня мот, и так в него вцепился, что отговорить не удалось, даже показав все косячки, которые я знал. А как оказалось, знал я не все. Катал он не долгло. На каде его бортанула иномарка и поймал он скользячку. И вот после падения оказалось, что бак мало того что не родной и перекрашенный, а ещё и ацки зашпаклеванный. От бака отвалился кусок толи цемента, толи шпаклёвки на 1200грамм. Так что проверяйте при покупке, чтоб на сколах на баке и пластике небыло исподнего, неродног цвету. Мот он востановил, перекрасил.
Ещё, как оказалось, очень полезно после покупки, проверить компрессию и зазор клапанов. Особенно если не слышно характерного равномерного цокота. Зазоры от нагара и хренового бензина на выпуске уходят в минус. А по компрессии можно судить о состоянии поршневой.
Скучаю если честно, по своему мотику. Vfr, самый удивительный мотоцикл который у меня был.

Название: Re: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: silverkotyara от 28 Октябрь 2016, 03:35:35
Касательно вопроса по антифризу. Использую только синий, на котором написано что для аллюминиевых радеаторов. Ибо красный и желтый, с пометкой антикоррозионный, могут вызывать разъедание магниевых деталек двигателя. Фирмой и классом не заморачиваюсь.
Название: Re: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: silverkotyara от 28 Октябрь 2016, 03:44:05
Касательно вопроса о промывке двигателя. Промывку делаю так. Заливаю новое масло. Особенно если производитель отличается от предыдущего масла, на котором мот ездил. Катаю 200-300км, и меняю ещё раз масло вместе с фильтром. Это убережот от остатков супер пупер промывки, которая в любом случае останется и будет портить масло. ДВИГАТЕЛЬ НУЖНО ПРОМЫВАТЬ ТОЛЬКО ТЕМ-ЖЕ МАСЛОМ НА КОТОРОМ МОТ БУДЕТ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬСЯ.На данный момент в обоих своих мотоциклах использую Аденол 10w50. Синтетику. Дорогое стало масло. Просто пипец. Но с него не слезу.
Название: Re: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: silverkotyara от 28 Октябрь 2016, 03:47:41
Всем удачи и ровных дорог. Кстати, кто в Питере обитает, обрашайтесь если что,помогу. Коли не делом так советом. 89046380044
Название: Re: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: molinovroman от 03 Ноябрь 2016, 07:08:38
Ну вот залез я в только что купленный мотоцикл. И вижу там вот это. Как думаете, менять?
Название: Re: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: Phoenix от 03 Ноябрь 2016, 08:13:07
Фильтр меняй однозначно.
Свечи можешь тоже поменять для собственного успокоения, но с виду вроде как рабочие, только почистить надо.
Название: Re: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: oleg jdm от 03 Ноябрь 2016, 08:42:51
я чет достал свой фильтр и ахнул как он засрался за 20000
Название: Re: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: CeRBeR от 03 Ноябрь 2016, 09:55:22
я чет достал свой фильтр и ахнул как он засрался за 20000

Я в позапрошлом году на 12000 залез проверить воздушный фильтр. И ах ...обомлел в общем. На нем вешенки, наверно, можно было выращивать.
Название: Re: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: Алексей Kld от 03 Ноябрь 2016, 10:06:47
Достал свой фильтр через 10.000 км, просто посмотреть - почти как новый, думаю еще 10.000 км спокойно можно внимания не обращать...
Название: Re: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: oleg jdm от 03 Ноябрь 2016, 11:17:59
Ну вообще в мануале написано на 18000 менять. Но с нашими дорогами чет не ходит столько. Хотя и не ездил по гравийки почти
Название: Re: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: r2d2 от 03 Ноябрь 2016, 11:21:01
ну менять фильтр раз в 20 тыщ это конечно сильно.
Название: Re: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: molinovroman от 03 Ноябрь 2016, 13:26:41
на 2001 год фильтр такой же как на 02-06? вот такой (http://r5.ru/filtr-vozdushnyy-honda-vfr800-02-08-11008905.html?utm_source=megazip_ru&utm_medium=referral&utm_campaign=novaya_v_nalichii&utm_content=17210MCWD01) подойдет?
Название: Re: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: Phoenix от 03 Ноябрь 2016, 13:32:35
Да, подойдет. Это оригинальный фильтр хонда и подходит для 800 выфера 5-6 поколения и кросраннера.
Название: Re: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: molinovroman от 03 Ноябрь 2016, 13:49:42
Ух ты ничего себе нашел еще дешевле тут (http://www.4-moto.ru/catalog/filtry-vozdushnye-511/hiflo-filtro-filtr-vozdushnyy-hfa1801/) HIFLO тоже подойдет?
Название: Re: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: Phoenix от 03 Ноябрь 2016, 14:05:22
Должен подойти, но это уже не оригинал.
Название: Re: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: Driver от 03 Ноябрь 2016, 17:09:53
ну менять фильтр раз в 20 тыщ это конечно сильно.

Меняю раз в сезон. Явно реже чем раз в 20ткм
Название: Re: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: VALIUM от 04 Ноябрь 2016, 18:01:20
Я тоже раз сезон. Как правило на ТО весной перед сезоном. Всяко меньше 10 обычно пробег- фильтр всегда грязный и пыльный. До 20 тянуть явно не вариант. Не гуд это.
Название: Re: Что делать с только купленным мотоциклом.
Отправлено: Driver от 04 Ноябрь 2016, 18:45:51
да не, нормально. ни разу криминала не было. А вот если ездить на нем тыщь десять , но за года три , вот тогда фарш вынимаешь.