[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => Сделай сам => Тема начата: Duke_Nuke от 23 Сентябрь 2015, 09:09:45
-
Купил центральный кофр гиви Е340 на 39л, посмотрел цены на крепления и офигел, около 9 тыщ за крепление с площадкой. решил сделать сам.заехал к сварщику знакомому, подумали как можно сделать , заварили :) вот результат ;D сэкономил кучу денег и думаю надежнее гиви получилось :) после изготовления загрузил в кофр 10 кг, проехал с подругой 1000 км и все в норме.она кстати говоря облакачивалась на него всю дорогу . по трассе шли 130-140 постоянно, а на ровных участках 160-170.
-
По моиму получился шикардос где бсебе такой замутить
-
Я тоже недавно этим вопросом озадачивался. Но моя конструкция немного иная.
Это вторая версия кронштейна сделанного мной. Первая требует небольшого ремонта и валяется без дела в гараже. Если кому надо, подарю
-
спасибо, старался :) так то любой более менее умеющий сварщик сможет сделать багажник :)
-
Я тоже недавно этим вопросом озадачивался. Но моя конструкция немного иная.
Это вторая версия кронштейна сделанного мной. Первая требует небольшого ремонта и валяется без дела в гараже. Если кому надо, подарю
Мне надо, озадачился именно самостоятельным изделием.
-
Я тоже недавно этим вопросом озадачивался. Но моя конструкция немного иная.
Это вторая версия кронштейна сделанного мной. Первая требует небольшого ремонта и валяется без дела в гараже. Если кому надо, подарю
Можно скинуть размеры и чертёж крепления как на фото, хорошо получилось, да ещё и ручки, молодца.
-
сейчас такая ситуация у меня сложилась, что надо уехать решать вопрос с армией, оставить мот в другом городе, так что если успею до отъезда, то конечно сделаю))
-
А я себе вот такой сварил
(http://i017.radikal.ru/1510/1c/3f6a29a6d8e5.jpg)
(http://s016.radikal.ru/i336/1510/74/7a19d7b58806.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i405/1510/77/42a71f6022f9.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i716/1510/c4/5fb4dbb4ded2.jpg)
-
Очень симпатично!
-
Всех поддерживаю,(если есть возможность)изготовить самому,то сохраненные деньги-всегда,можно потратить на себя.Порой,свои шедевры-получаются практичнее заводских ;) .
-
Чертежи скиньте плз.
-
Я тоже недавно этим вопросом озадачивался. Но моя конструкция немного иная.
Это вторая версия кронштейна сделанного мной. Первая требует небольшого ремонта и валяется без дела в гараже. Если кому надо, подарю
Виталий, мне надо, как можно забрать?
-
Я тоже недавно этим вопросом озадачивался. Но моя конструкция немного иная.
Это вторая версия кронштейна сделанного мной. Первая требует небольшого ремонта и валяется без дела в гараже. Если кому надо, подарю
Я всё думал, как скомпоновать оригинальные боковые с неродным центральным. Теперь направление задано. По конструкции для себя изменю: 1. Не надо кофр выносить так далеко. Чем меньше будет рычаг тем лучше. 2. "Ручки" я бы сделал замкнутыми (улучшит жёсткость самих рычагов) 3. Надо придумать усиление- переход на крепление боковых кофров где-нить в центре
-
Дело конечно твоё, но: кофр вынесен ровно настолько что бы обеспечить место пассажиру. И во вторых, ручки замкнутыми сделать можно, но есть нюансы - больше возни со сваркой зачистки и шпаклевкой изгибов (я так делал в первом варианте - он оказался слабоват).
Зачем усиление? - этой жёсткости более чем достаточно.
Как свояешь свою версию - выкладывай - заценим
-
Дело конечно твоё, но: кофр вынесен ровно настолько что бы обеспечить место пассажиру. И во вторых, ручки замкнутыми сделать можно, но есть нюансы - больше возни со сваркой зачистки и шпаклевкой изгибов (я так делал в первом варианте - он оказался слабоват).
Зачем усиление? - этой жёсткости более чем достаточно.
Как свояешь свою версию - выкладывай - заценим
Красота и лишняя возня - не главное, главное надёжность. Езжу далеко и надолго и надежность главное. Усиление нужно потому что... вес хлама в кофре ( а плюс ещё что бывает и перегруз и на кочках-ямах усилие возрастает многократно) создаёт усилие вниз, получается рычаг, и скорее всего не выдержит шов квадрат-круг. Для усиления этого узла замкнутые ручки. А для устранения колебаний прутки сварганю вниз под номер креплений боковых.
-
парни,в данный момент глобалю в гараже крепление под кофр для пятого поколения.вместо штатных ручек..что получится-скину
-
парни,в данный момент глобалю в гараже крепление под кофр для пятого поколения.вместо штатных ручек..что получится-скину
Люто жду. Хочу за зиму себе тоже сваять.
-
Бл...ь, все упирается в площадку.нужны размеры и тогда Щастье будет!!!заказывать по инету неохота,а ехать в Москву некогда.вот и получается, прыщи- потому,ч то не е...ут,а не е..ут- потому, что прыщавая)))ничего, победим.в выходные выберусь за площадкой в Москву, один хрен покупать
-
я победил!!!!!!!!!!! после двух недель труда по часу -два вечерами получилось вот что
-
изначально были взяты трубы и два уголка.показываю.
-
потом я несколько раз переваривал крепление трубы и уголков,так как хреново держалось.
-
а теперь все вместе после покраски :) :)
-
кому надо-размеры скину
-
Роман, площадку крепи U-образной скобой лучше - выглядит хлипко текущая конструкция.
-
Вообще, на мой взгляд, вся конструкция выглядит хлипкой. Большое количество сварных швов в основании может привести к развитию трещин.
-
Ром, советую скобы убрать и просто приварить к трубам пластины с отверстиями, кинув по шву с каждой стороны трубы, а потом уже прикручивать к пластинам площадку крепления.
В общем критики много, не подумай, что все стебутся, просто на скорости 200 - оч приличные нагрузки на конструкцию создаются, кофр потеряешь, все его содержимое, искать-собирать долго будешь ;D
-
С площадкой полностью согласен- пошёл глобалить дальше!!!))) приварю пластины между трубами, как Андрей сказал. Просто я ох...ваю от итальянцев, неужели они свои кофры и вправду крепят тем гавном, которое идёт в комплекте? .. А насчет крепления внизу и сварные швы- я спокоен. Я проваривал тонким электродом внутри трубы. Там если и отвалится- то с куском подрамника))
-
ну куда уж итальянцам до ваших нанотехнологий.
-
я думаю,что форум и нужен для того,чтобы узнать что то новое для себя.я не спрашивал тебя,куда уж итальянцам до наших технологий.
-
не ошибается тот,кто ничего не делает. что сделал ты,кроме обсуждений Наших нанотехнологий? парни хоть реально помогают-одна голова хорошо,а две-лучше
-
Ребят, давайте общаться корректно, не превращайте вфрклуб в мотофорум ;D .
По вопросу нагрузки на кронштейн кофра могу сказать, что за 2 сезона (крепеж не снимал с момента установки) один болт М8 просто лопнул (болты родные от ручек, не удлиненные), так что нагрузки на это крепление приличные.
P.S. а сижу я в этой теме потому что скоро сам буду из оригинального центрального крепления делать кастом ;)
-
Василий,полностью согласен, просто иногда люди советуют дело,а иногда просто по определению всем недовольны.
вот я вас послушал с Андрюхой, в итоге пошел сегодня в гараж и переварил все нахер!! :) :) :)
-
вот как то так... ::) ::)
-
а по нагрузке на крепления возле рамы..если есть люфты, то любой болт отломается, родной или не родной. делал крепление из двух уголков на 5 мм, между собой засверливал и скреплял болтом на м8, затем обваривал. трубу к уголку крепил так: делал пропил вдоль по трубе толщиной с уголок, вставлял уголок в трубу и обваривал как вдоль трубы, так и внутри трубы, насколько позволила длина электрода. так что посмотрим :)
-
Мой вариант усиления крепления заднего кофра, крепящийся под ручки, для тех у кого стоит крепление оригинальных боковых кофров.
Фото те что нашел, лучше нет...но и по ним понятно что да как.
(http://s012.radikal.ru/i320/1512/45/99307315abd9.jpg) (http://s012.radikal.ru/i320/1512/45/99307315abd9.jpg)
Процесс покраски
(http://s61.radikal.ru/i174/1512/11/f39ae4708267.jpg) (http://s61.radikal.ru/i174/1512/11/f39ae4708267.jpg)
До этого кофр болтался, точнее труба гнулась под действием рычага. В центральный кофр ни когда не нагружал много, т.к. с самого начала не внушал доверия... В итоге одна труба лопнула. После доработки площадка как монолит.
-
по-моему теперь самое то. :)
-
Андрей, ну вскрытие покажет !!!)))
С учётом всех косяков...
-
onmybikeworld, продай, не занимайся колхозом. Крепления принципиально разные, порядочной переделки не получится. На вырученные деньги сваришь на заказ крепление или добавишь чуть денег и купишь специально для 5 поколения.
-
Тему подниму маленько . Кто то еще делал крипление ? Может размеры кто даст ?
-
Првет всем. Подниму тему. У кого есть чертежи креплений заднего и боковых кофров? Есть хороший сварщик, но просит чертежи. Весь интернет перерыл не нашел. Спасибо
-
День добрый, может кто размеры дать для изготовление кофра или чертеж?) нахожусь на работе, есть возможность сделать! А возможности размеры снять нету(
-
Что там делать бери да вари по месту я сам себе и багажник и клетку и центральную подножку сварил