Автор Тема: Где в Москве хорошо делают дуги на VFR 800 5 поколения  (Прочитано 8131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rebel

  • Гость
скидываю ссылку на видео,если кому то оччень непонятно,как и что ставиться (я про дуги :P )
https://youtu.be/u7jOgUp7IXE
ногам ничего не мешает,ни сдавать вперед,ни назад,ни в пробках,ни на светофорах.в общем и целом НИЧТО НИКУДА НЕ УПИРАЕТСЯ :)
« Последнее редактирование: 14 Май 2016, 20:02:43 от Rebel »

Ilia

  • Гость
скидываю ссылку на видео,если кому то оччень непонятно,как и что ставиться (я про дуги :P )
https://youtu.be/u7jOgUp7IXE
ногам ничего не мешает,ни сдавать вперед,ни назад,ни в пробках,ни на светофорах.в общем и целом НИЧТО НИКУДА НЕ УПИРАЕТСЯ :)
Увидеть бы фото как это все работает. Т.е. когда мотоцикл лежит на боку:)

Rebel

  • Гость
Друг!!! Не дай бог такое увидеть!!! ;D :-\

pashgan

  • Гость
С такими тестами к стантерам, они вдоль и поперёк опробуют

Ilia

  • Гость
Друг!!! Не дай бог такое увидеть!!! ;D :-\
Конечно не дай бог!
Я имел ввиду руками на бок аккуратно положить и посмотреть как он лежит.:)

Rebel

  • Гость
Приезжай- положим)))

Ilia

  • Гость
Приезжай- положим)))
А ведь приеду. Ехать то 15-20 минут:)
С такой конфигурацией дуг нет вариантов опрокидывания на приборку и морду?
При сильных наклонах об асфальт не будут скребстись?

Rebel

  • Гость
Да х...й знает, будет скребстись или нет.а насчет приехать- давай после субботы (я в командировке в Рязани, приеду в субботу). А там и созвонимся.тел.8-929-070-0222.или 8967-098-87-44.в вайбере или ватс аппе я тоже есть.просто если класть( мне и самому интересно) нужно два мужика- жена здесь не помощник.вот как то так

Rebel

  • Гость
Илья, а про наклон в повороте ( если ты про него) - там подножки ниже, чем дуги и ( я уже мыслил над этим).и они коснутся раньше, дальнейшая прогрессия в повороте нереальна ( я не ездию, как Валентино Росси) там уже просто запередельные углы атаки и наклона, чтоб до дуги достала

pyotrmai

  • Гость
Делал дуги на 5 поколение в вилар-про. В падении пока проверить не удалось. Стоили 7к. Ноги немного упирались, но быстро привык. Единственный минус - снять их довольно тяжело. Тонкостенные ключи пришлось хорошенько доработать напильником  и потом ещё хорошенько помучаться. Друг посоветовал сменить анкер, заменивший центральную ось, на более тонкий (10 вместо 12).

Rebel

  • Гость
не надо ничего менять!!! и тем более оси!возьми зажми в дрель головку и обточи по внешнему диаметру,как я и сделал.снизу (ближе к переднему колесу) соединение по русски сказать папа/мама,так вот чтобы в дальнейшем не было вибрации и звенящего звука (я полмотоцикла облазил,прежде чем найти откуда ;D ;D), надо элементарно в один слой изолентой подмотать. а так в целом все там легко снимается!!!

glavvred

  • Гость
делал у рината в ррке, за пару недель он их сделал и еще за пару часов поставил.
7 + 1.5 за установку, включая модификацию бачка.
надеюсь не испортить цвет лкп на них никогда :)

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Дни рождения
Май 10: sharpgf700 (54)
Май 10: bambr512 (45)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru