[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => Ремонт/Обслуживание => Тема начата: Sergey от 02 Май 2019, 18:06:01
-
Доброго времени суток. Нигде толком не смог найти информацию по регулировке клапанов. Решил поделиться. может кому пригодится.
Для начала необходимо снять всё лишнее оборудование: бак, корпус воздушного фильтра. Отсоединить огромное количество трубок как от корпуса воздухофильтра, так и от крышек головок цилиндров. Отсоединить от свечей "их" провода и аккуратно закрепить за бортом мотоцикла. В целом ничего мешать не должно. Катушки зажигания задних цилиндров тоже пришлось открутить от короба и закинуть за борт.
-
Ещё придётся снять радиаторы охлаждения антифриза и масла. Причём радиатор масляный необходимо было помыть. Замочил его в уайт-спирите , а потом продул хорошо, немного почистил щёткой и всё.
-
Дальше почистить крышки клапанов мягкой щёткой от песка и грязи , выкрутить свечи, открутить крышки клапанов и поехали. Кстати топливную рампу и выпускную систему снимать не надо, но закрыть её от пыли и грязи необходимо. Я даже пару раз пылесосил её всю.
-
Ну и приступаем. Откручивание крышку справа , под ней шайба с разметкой на 4 цилиндра. Вращая её мы попадаем в определённый момент на определённый цилиндр в ВМТ. Так и замеряем зазоры. Далее откручиваем бугеля , снимаем валы, но предварительно провернув их так, чтобы осводить от давления на стаканы клапанов все кулачки задних либо передних цилиндров. Вы это почувствуете. И замаркеровав маркером отметку для установки их обратно. Так проще. Далее снимем магнитом нужные стаканы и меняем шайбы. Потом всё собираем. Обратите внимание на момент затяжки болтов бугелей.
-
При сборке обратите внимание как были установлены все шланги и провода. И с каким усилием затягиваются болты. Если динамометром тяните - не торопитесь. Подтяните, потом через некоторое время протяните ещё. Ну и всё
-
Информацию продублировал с группы https://vk.com/club126560650 . Там фотографий больше, мало ли что упустил. Да, шайбы размера 7.48.