Начало
Форум
Календарь
Просмотр календаря
Добавить событие
Регистрация
Вход
[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
»
Форум
»
Технический раздел
»
Ремонт/Обслуживание
»
Camshaft pulsar
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Camshaft pulsar (Прочитано 2091 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Armag
Заинтересованный
Сообщений: 67
Карма: 0
Пол:
Город: Тюмень
Мотоцикл: RC-46
Camshaft pulsar
«
:
12 Март 2011, 08:11:55 »
Добрый всем день.
Проблемка у меня возникла.
Оказывается на байке зажиганием управляют не только дачтики Холла, но еще и camshaft pulsar. Как я понял, это датчик распредвала и работает он вперемешку с датчиками Холла. Фишка в том, что в контрактном двигателе, который мне пришел, отливка под датчик есть, а дырка не просверленна. Может кто знает, как его можно обойти? Если даже он и подключен клемами и лежит на раме, искры все равно нет.
Записан
http://fotki.yandex.ru/users/levtmn/album/33032/
Okella
Почетный член клуба
Сообщений: 1 394
Карма: 0
Пол:
Город: Москва,Севастополь
Мотоцикл: Suzuki RF400RV, VFR800, BMWG650XCHALLENGE, BMW R1200GS LC
Обращение: Дмитрий
Camshaft pulsar
«
Ответ #1 :
12 Март 2011, 14:20:57 »
Сверли отверстие, без датчика распредвала работать не будет. Хотя если мне память не изменяет, то За искру отвечает датчик коленвала, А тот определяет момент открывания форсунок.
Записан
Okella
Почетный член клуба
Сообщений: 1 394
Карма: 0
Пол:
Город: Москва,Севастополь
Мотоцикл: Suzuki RF400RV, VFR800, BMWG650XCHALLENGE, BMW R1200GS LC
Обращение: Дмитрий
Camshaft pulsar
«
Ответ #2 :
12 Март 2011, 17:58:37 »
АААА, точно, я в профиль не смотрел, он же карбовый. Тому вообще до фени быть должно
Записан
Alex8884
Бывалый
Сообщений: 157
Карма: 0
Camshaft pulsar
«
Ответ #3 :
12 Март 2011, 19:25:11 »
год разницы и движок может разительно отличаться - это же япония не россия
Записан
коцки на мото - свидетельство его эксплуатации
Armag
Заинтересованный
Сообщений: 67
Карма: 0
Пол:
Город: Тюмень
Мотоцикл: RC-46
Camshaft pulsar
«
Ответ #4 :
13 Март 2011, 11:51:17 »
Задачка в общем была непростая, но решаемая)
История такая, поставили контрактный двигатель, давай его крутить, искры хер. Вспоминаю, что в старом двигле, в передней башке стоял какой-то непонятный датчик, выдергиваю - какая-то хрень с магнитным наконечником, подключили его, двигали и так и сяк, в результате лихорадочных движений было выясненно, что искра появляется, если датчик быстро подносить и отдергивать от железного подрамника. Потом пробовал его замыкать, прозванивать, в общем думал как обмануть, но оказалось никак.( так как дырки под эту штучку в новом двигле нет, встал вопрос, либо сверлить дырку, либо переставлять переднюю головку со старого двигателя. Ну сверлить лень было, да и диаметр там около 20мм, решено переставлять головы. В общем бошки переставил, заодно клапаночки притер. (распредвалы в бошках тоже оказались разными). Все шикарно в общем, протянул, закрутил, датчик прихерачил, ну думаю сейчас точно будет искра, кудаж ему деваться) Давай тыркать, а хер там, в левых 2-х горшках искра есть, а в правых 2-х нет :-DDD Это уже начало выбешивать не по детски. Решено, сравнивать шайбы зажигания (ну те, которые на коленвалу, с метками). В результате сравнения зрительного стало ясно, что метки тоже нихера не совпадают :-D Ну, матерясь открутили и поменяли местами эти шайбы, заодно и датчики Холла старые воткнул. И вот вчера, в половине второго ночи он наконец-то завелся!!!!)))
Записан
http://fotki.yandex.ru/users/levtmn/album/33032/
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
»
Форум
»
Технический раздел
»
Ремонт/Обслуживание
»
Camshaft pulsar
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Календарь
Апреля 2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Дни рождения
Апр. 29:
Hans (32)
Апр. 29:
abgabgabg (40)
Апр. 29:
Andrei71 (53)
PortaMx 1.54
|
PortaMx © 2008-2015
,
PortaMx corp.