Автор Тема: Про сливную пробку ОЖ и про радиатор на 1200.  (Прочитано 12618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Архипыч

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Карма: 0
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: VFR1200F
Про сливную пробку ОЖ и про радиатор на 1200.
« Ответ #30 : 17 Март 2014, 05:56:59 »
Bumblebee,  что значит "полностью"? Для того, чтобы слить весь антифриз недостаточно открыть заливную горловину и открутить патрубок на помпе? Нужны еще какие-то танцы с бубнами?

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
Про сливную пробку ОЖ и про радиатор на 1200.
« Ответ #31 : 17 Март 2014, 07:36:59 »
Цитировать
Архипыч написал:
Для того, чтобы слить весь антифриз недостаточно открыть заливную горловину и открутить патрубок на помпе?

По опыту замены антифриза на 800-тке и теперь на 1200 выходит так, что не достаточно. Думаю, что при сливе только из сливного отверстия старый антифриз остаётся в "закромах" блока, патрубках и т.д. Надо либо промывать дистилированной водой, но тогда концентрация нового антифриза уменьшится, либо отсоединять патрубки от радиатора и сливать оттуда.
Опять же это моё мнение. Но максимум слива было именно так.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Оффлайн Архипыч

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Карма: 0
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: VFR1200F
Про сливную пробку ОЖ и про радиатор на 1200.
« Ответ #32 : 17 Март 2014, 20:57:24 »
Bumblebee, ха! То есть разом три литра не слил? Грубо говоря: слил два, затем залил литр промывайки, после чего слил еще литр?
Я просто хочу понять, какова реальная емкость системы охлаждения, как слить максимальный объем жижи из нее? Хонда ж не авуста, чтобы ее нужно было переворачивать вверх тормашками:)
А то, что частично останется старый антифриз и бОльшей частью будет залит новый, я не думаю что будет проблемой: перед заправкой смешали новую со старой, в результате этого симбиоза осадка или хлопьев не появилось.

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
Про сливную пробку ОЖ и про радиатор на 1200.
« Ответ #33 : 17 Март 2014, 21:29:21 »
Архипыч, Промывайкой я не пользуюсь из принципа, так научили в своё время, теперь не переубедить))) Для промывки системы охлаждения пользуюсь только дистилятом (водой). Слить всё, путём откручивания только сливной пробки на помпе, оказывается не реально, что на 800-ке что на 1200, максимум 2-2.5 литра. Если хочешь слить всё, отсоединяй патрубки от радиатора и сливай по максимуму.
Если остатки от слива старой ОЖ не парят, то и не заморачивайся.
ОДНАКО, как я писал тут на форуме где-то... был у меня опыт залива ОЖ от авто. После года, увидел налёт белый на патрубках. В следствии чего, промыл систему как мог и залил Мотюль до 138 градусов. И 2 года патрубки были чистыми. Пичину и связь определить не смог.::о боже::
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Оффлайн Архипыч

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Карма: 0
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: VFR1200F
Про сливную пробку ОЖ и про радиатор на 1200.
« Ответ #34 : 17 Март 2014, 23:28:57 »
Bumblebee, промывайкой я назвал субстанцию, залитую тобой между старым и новым антифризом:)
Спасибо, все понял. Надеюсь ничего с этой смесью зеленого с красным не произойдет.

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
Про сливную пробку ОЖ и про радиатор на 1200.
« Ответ #35 : 18 Март 2014, 07:35:55 »
Цитировать
Архипыч написал:
субстанцию

Дистиллированная вода, ничё более.
Цитировать
Архипыч написал:
Надеюсь ничего с этой смесью зеленого с красным не произойдет.

Если был залит оригинал, то вполне пойдёт.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Про сливную пробку ОЖ и про радиатор на 1200.
« Ответ #36 : 18 Март 2014, 10:10:16 »
Я менял просто. Открутил сливной болт (по книжке) и слил сколько слилось. Потом раза 3-4 заливал систему дистиллированной водой, заводил, сливал снова. Пока из сливной пробки не полилась чистая не окрашенная вода. А потом все просто. Смотрим в книжке требуемый объем антифриза и делим на 2. Точно не помню, ну пусть будет 3.6 литра.  Соответственно льем в радиатор 1.8 литра концентрата (50:50 как в инструкции к концентрату), а все остальное до краев заполняем дист. водой. Ну в расширитель отдельно шприцом откачать и промыв бутылку от концентрата водой, залить в расширитель. Догнать водой до риски. Ну и все. Завезти, прогреть. Весь антифриз помпой перемешается и будет однородным. После остывания проверить уровень и при необходимости добавить.

Добавлено через 01:27 мин.

Такой метод исключает головняк типа, слилось-не слилось, как промывать, остатки остались...
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Архипыч

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Карма: 0
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: VFR1200F
Про сливную пробку ОЖ и про радиатор на 1200.
« Ответ #37 : 18 Март 2014, 11:23:54 »
VALIUM, да, так пожалуй самое верное решение.

Еще возник вопрос по функционалу "расширительного" бачка: он действительно "расширительный" или служит только для слива лишки из системы и тогда пох что в нем находится, ибо обратно в систему из него не засосет.
В первом же случае, по идее, он должен стоять выше верхней точки системы охлаждения.
Но, как я понимаю, по большому счету это не принципиально, ибо коэффициент расширения антифриза недалек от нуля?
Вопрос только в том, каким образом осуществлять доливку в систему? Через низ (бачок) или через заливную горловину?

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Про сливную пробку ОЖ и про радиатор на 1200.
« Ответ #38 : 18 Март 2014, 11:52:01 »
Вот насчет расширительного ничего сказать не могу. Фиг знает как он работает. Живет своей жизнью. И находится в очень низкой точке, относительно уровня радиатора. Вообще не пойму его принцип работы исходя из того, что он внизу всей системы. Я из него все вытащил, промыл и еще раз вытащил. Долил в него что осталось в бутылке из под антифриза и догнал уровень дист. водой. Сезон отъездил и даже не смотрел, что в нем и как. Могу написать только через некоторое время. Буду фильтра менять, заодно посмотрю как за год изменился уровень антифриза в горловине радиатора и что есть (если что-то есть) в расширительном.

Добавлено через 05:04 мин.

Доливается расширительный через низ. На нем резиновая крышка. С правой стороны мота, внизу есть пластиковый экран. У него еще снизу петли пластиковые. То есть он не снимается, а отщелкивается с клипсы сверху и на петле снизу открывается. Так можно посмотреть уровень в бачке и добавить при необходимости. Хочу добавить, что верхняя клипса экрана сделана в виде грибка, который входит в резиновое кольцо. Снимается очень туго, если резина сухая. Можно грибок отломить нафиг. Лечится дибо ВД-кой, если поймете куда брызгать или откручиванием болта из движка, который крепит кронштейн с резиновым кольцом. Я винтик отвернул, так как боялся отломить.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Архипыч

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Карма: 0
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: VFR1200F
Про сливную пробку ОЖ и про радиатор на 1200.
« Ответ #39 : 18 Март 2014, 14:22:40 »
Как долезть до бачка я знаю, спасибо, крышка открывается нормально, она из достаточно эластичного пластика сделана:)
Но логически не понимаю, как бачок работает. Если система негерметична, то из бачка, который установлен ниже горловины система не может засосать жидкость, может только слить в него лишку (например, из соображений экологии, чтобы на землю не лилось).
Тогда вопросы: 1. нахера на нем риски мин и макс? 2. Как долить антифриз не через заливную горловину?

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Про сливную пробку ОЖ и про радиатор на 1200.
« Ответ #40 : 18 Март 2014, 16:01:37 »
Цитировать
Архипыч написал:
Тогда вопросы: 1. нахера на нем риски мин и макс? 2. Как долить антифриз не через заливную горловину?

1. Не знаю; 2. Никак. Долить в систему антифриз можно только через самую верхнюю точку системы- заливную горловину радиатора под правым пластиком.
Надо будет у себя посмотреть, что за сезон с жидкостью в расширительном случилось. Я точно помню, что наливал по МАКС отметке.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 759
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
Про сливную пробку ОЖ и про радиатор на 1200.
« Ответ #41 : 25 Март 2014, 09:11:34 »
заменил антифриз. Слив полностью возможен только при установки мотоцикла в горизонтальное положение (например, на слайдер) Всё для людей:D

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Про сливную пробку ОЖ и про радиатор на 1200.
« Ответ #42 : 25 Март 2014, 09:15:58 »
Как и обещал посмотрел на уровни ОЖ после года. Радиатор битком, когда открыл пробку, даже брызнуло чуток. В расширитель полстакана добавил воды, чуток за сезон ушло. В целом все герметично и как мне показалось с расширителя в систему все таки засасывается ОЖ.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 759
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
Про сливную пробку ОЖ и про радиатор на 1200.
« Ответ #43 : 25 Март 2014, 09:19:08 »
Цитировать
VALIUM написал:
 как мне показалось с расширителя в систему все таки засасывается ОЖ.
Конечно! При нагреве выдавливает в бачок, при охлаждении засасывает обратно, это единая система.

Оффлайн VFazeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Карма: 2
  • Город: Урай ХМАО
  • Мотоцикл: FZ6N - VFR800 - VFR 1200
Парни, есть идеи, как все таки чистить соты радиатора?
Керхером аккуратно отбил грязь, но только с лицевой стороны. А внутри тонкой иглой чувствую, что все забито. Кто снимал радиатор?  Можно иглой соты чистить, ничего я там не поврежу?

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 27: Bigimotishka (42)
Апр. 27: ilya_asb (39)
Апр. 27: Alex 0515 (38)
Апр. 27: Vorkutagen-87 (37)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru