[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => Электрика => Тема начата: Tetronix от 22 Сентябрь 2017, 18:37:51
-
итак суть проблемы, мот сам по себе глохнет после 6000 оборотов. Показывает ошибку двигателя и глушит мот. при этом если до 6000 едешь, все ок. может быть проблема со втеком. если кто сталкивался отпишитесь.
-
Какую ошибку показывает?http://www.cbrclub.ru/index.php?showtopic=8177
-
Какую ошибку показывает?http://www.cbrclub.ru/index.php?showtopic=8177
У меня 2014 года модель, а это про старые, если я не ошибаюсь. У меня просто чек енжин загорается и все, темы с миганием и тд нету. только к диллерам, а в минске их нет (((((((((
-
У меня 2014 года модель, а это про старые, если я не ошибаюсь. У меня просто чек енжин загорается и все, темы с миганием и тд нету. только к диллерам, а в минске их нет (((((((((
Уверены? Попробовали и не получилось? До сих пор не видел ни одного современного мотоцикла Хонда без диагностики "медленными" кодами.
-
У меня 2014 года модель, а это про старые, если я не ошибаюсь. У меня просто чек енжин загорается и все, темы с миганием и тд нету. только к диллерам, а в минске их нет (((((((((
Уверены? Попробовали и не получилось? До сих пор не видел ни одного современного мотоцикла Хонда без диагностики "медленными" кодами.
Сегодня попробую, просто у меня он ошибку показывает только когда глушит сам мот, она не горит постоянно. Но попробовать привести его в состояние ошибки а потом выкинуть подножку, я попробую конечно.
-
По ссылке ошибка когда просто горит лампа соответствует:
0 Stays lit • Engine operates normally
• Short circuit in service check connector wire: • Short circuit in MIL wire: • Faulty ECM
Я так понимаю в основном это короткое замыкание или ошибка ECM
-
По ссылке ошибка когда просто горит лампа соответствует:
0 Stays lit • Engine operates normally
• Short circuit in service check connector wire: • Short circuit in MIL wire: • Faulty ECM
Я так понимаю в основном это короткое замыкание или ошибка ECM
Буду смотерть, т.к. если ехать до 6000 то вообще никаких проблем и ошибок нет. двигатель работает ровно, вопросов не возникает
-
В правом блоке предохранителей 2 предохранителя на впрыск топлива, 10А FI1 и 10А FI2.
Я не электрик, но, возможно, один отвечает за впрыск до втека, а второй после.
Посмотри, на всякий случай.
На холостом ходу если открутить тоже глохнет?
-
В правом блоке предохранителей 2 предохранителя на впрыск топлива, 10А FI1 и 10А FI2.
Я не электрик, но, возможно, один отвечает за впрыск до втека, а второй после.
Посмотри, на всякий случай.
На холостом ходу если открутить тоже глохнет?
на холостом тоже глохнет
-
Сегодня попробую, просто у меня он ошибку показывает только когда глушит сам мот, она не горит постоянно. Но попробовать привести его в состояние ошибки а потом выкинуть подножку, я попробую конечно.
Можно из памяти считать, замкнув диагностический разъем.
-
как вариант : возможно , не хватает производительности насоса .
-
Сегодня попробую, просто у меня он ошибку показывает только когда глушит сам мот, она не горит постоянно. Но попробовать привести его в состояние ошибки а потом выкинуть подножку, я попробую конечно.
Можно из памяти считать, замкнув диагностический разъем.
разъем то 16 пиновый что с чем замыкать ?
-
В правом блоке предохранителей 2 предохранителя на впрыск топлива, 10А FI1 и 10А FI2.
Я не электрик, но, возможно, один отвечает за впрыск до втека, а второй после.
Посмотри, на всякий случай.
На холостом ходу если открутить тоже глохнет?
предохранители целы
-
Можно из памяти считать, замкнув диагностический разъем.
разъем то 16 пиновый что с чем замыкать ?
Диагностический разъем 2-х контактый, находится там же, где и правый блок предохранителей (раньше там был). Замыкать надо 1-й контакт со 2-м, можно обычной скрепкой. После этого включаешь зажигание и лампочка "вымаргивает" ошибки из памяти, все по очереди. Расшифровка ошибок есть по ссылке выше по теме.
-
Можно из памяти считать, замкнув диагностический разъем.
в этом то и проблема, что его больше нет ((( нечего замыкать. только компом читать.....
разъем то 16 пиновый что с чем замыкать ?
Диагностический разъем 2-х контактый, находится там же, где и правый блок предохранителей (раньше там был). Замыкать надо 1-й контакт со 2-м, можно обычной скрепкой. После этого включаешь зажигание и лампочка "вымаргивает" ошибки из памяти, все по очереди. Расшифровка ошибок есть по ссылке выше по теме.