Автор Тема: HELP!!! лампочка FI  (Прочитано 15899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vodolaz

  • Гость
HELP!!! лампочка FI
« Ответ #30 : 22 Апрель 2012, 01:58:58 »
К сожалению задушенный строковый япоша

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
HELP!!! лампочка FI
« Ответ #31 : 23 Апрель 2012, 14:56:30 »
Други, кто рубит в английском???
Хочу разобраться как правильно делать диагностику неисправностей с помощью перемычки и диагностического разъёма???

« Последнее редактирование: 23 Апрель 2012, 17:30:12 от Bumblebee »
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Yurich

  • Гость
HELP!!! лампочка FI
« Ответ #32 : 23 Апрель 2012, 16:14:32 »
А шо там непонятно?
По-простому:
Сброс ошибок:
1. Выключите зажигание
2. Замкните контакты в фишке самодиагностики.
3. Включите зажигание.
4. Вытащите то, чем замкнули контакты.
5. Лампочка диагностики будет гореть 5 секунд. Вот пока она горит надо сунуть обратно пенремычку в разъём самодиагоностики. И дождаться когда лампочка начнёт мигать. Выключить зажигание.
Дальше: Замкнуть обратно надо, пока индикатор горит вот эти 5 секунд. Если не успеете - лампочка мигать не начнёт.
И пока также когда обратно сунули, то надо дождаться мигания лампочки, иначе ничего не стерётся.
Ну про 20 раз и так понятно.
Самодиагностика - засунули перемычку, включили зажигание и смотрим как лампочка мигает. Быстрая вспышка - считается единицей, горение в пару секунд - это считается 10. Между кодами разных ошибок интервал примерно в 3-5 секунд. То есть цикл "один длинный - два коротких - пауза 3 секунды - один длинный - три коротких" значит что у вас ошибки 12 и 13.

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
HELP!!! лампочка FI
« Ответ #33 : 23 Апрель 2012, 19:41:08 »
Ситуёвина такая:
проделал я эту операцию (Самодиагностика - засунули перемычку, включили зажигание и смотрим как лампочка мигает.), короч, ничего не мигает::о боже::
Однако, при езде проявляется такая фигня: лампа FI иногда горит еле-еле, иногда ярче (особенно при простреле прямотока, при сбросе газа). Если еду в агрессивном режиме и тахометр не ниже 5500-6000, то яркость понемногу начинает ослабевать...
Если остановился и при этом выключить зажигание а потом завести, то никакого свечения не будет!!! А потом в процессе езды опять понемногу начинает загораться.
Други, кто что думает, а::нуу::
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Vodolaz

  • Гость
HELP!!! лампочка FI
« Ответ #34 : 25 Апрель 2012, 00:28:02 »
до сервиса пока не доехал. сегодня было пол часика свободного времени, решил сам посмотреть. снял седушку, но разъёма диагностического не обнаружил. репу почесал и закрыл. завел, работает ровно, ни чего не горит. прогрелся до 60-ти, стал не ровно работать. ощущения, что отказ одного цилиндра, но лампа не горит. немного прокатил, тяга не та и стрельба из глушака и лампа опять загорелась. в общем проблема не решилась:|

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
HELP!!! лампочка FI
« Ответ #35 : 25 Апрель 2012, 00:44:34 »
Цитировать
Vodolaz написал:
снял седушку, но разъёма диагностического не обнаружил.

Разъём под сидушкой в месте, как указано на картинке. У меня он чёрного цвета. В моём случае, замыкание контактов ничего не показало!!! Однако, я давно грешил на аккумулятор он работал и заводил, но стар бедолага (5 лет)!!! Сегодня поменял на новый, ездил пол дня, пока всё в норме...
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Vodolaz

  • Гость
HELP!!! лампочка FI
« Ответ #36 : 25 Апрель 2012, 00:51:42 »
у меня с боку акумма какая то фишка замотана изолентой с общей шиной проводов, может она.

Antonmg

  • Гость
HELP!!! лампочка FI
« Ответ #37 : 25 Апрель 2012, 08:29:42 »
должен быть разъем с подходящими 2мя проводами. на моем 2003 года, разъем под правым пластиком.

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
HELP!!! лампочка FI
« Ответ #38 : 27 Май 2012, 01:04:08 »
Цитировать
Antonmg написал:
на моем 2003 года, разъем под правым пластиком.

у парня 99 год!!! Антон не вводи его в заблуждение, а то замкнёт ещё что. На моделях с 98 по 2001 годы этот разъём с лева (нсли сидеть на моте) под сидушкой точно посередине!!! пост № 32 как на фото.

Добавлено через 16:49 мин.

Вобщем отписывюсь, как решилась моя проблема с лампой: Элементарная замена аккумулятора, старый на новый. Скорее всего, аккумулятор хоть и был ещё живой, но уже стар и страдал недержанием ёмкости. В следствии чего, шёл постоянный мощьный его подзаряд, с большой нагрузкой на реле рег. и генератор. Для цепи это плохо, вот и сигналила лампа.
Всё это ИМХО (сугубо моё личное мнение), поэтому не судите строго...
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Satel

  • Гость
HELP!!! лампочка FI
« Ответ #39 : 18 Февраль 2015, 10:49:45 »
Ребят!
Ситуация такая:
- просчитал ошибки выдало (неисправен датчик скорости) --- менял, проблема не решилась.
Вся цепь состоит болт крепления малой звезды - датчик скорости (TDK вроде) - спидометр.
Спидометр от японца стоит (180), а мот из Англии ... вот грешу на спидометр.
Хотелось бы услышать ваше мнение.

мичман

  • Гость
HELP!!! лампочка FI
« Ответ #40 : 18 Февраль 2015, 11:05:56 »
Вполне возможна не совместимость датчика и спидометра,хотя при расдушке спидометры не меняют а что то там с перемычкой делают...Не вдавался в подробности...Почитай про расдушку и сделай как там написано может вылечишь
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2015, 17:31:03 от мичман »

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
HELP!!! лампочка FI
« Ответ #41 : 19 Февраль 2015, 15:52:08 »
Цитировать
Satel написал:
Ребят!
Ситуация такая:
- просчитал ошибки выдало (неисправен датчик скорости) --- менял, проблема не решилась.
Вся цепь состоит болт крепления малой звезды - датчик скорости (TDK вроде) - спидометр.
Спидометр от японца стоит (180), а мот из Англии ... вот грешу на спидометр.
Хотелось бы услышать ваше мнение.


А спидометр нормально показывает при этом? Цепь на самом деле там такая - сигнал с датчика скорости идет на приборку и на мозги. Если мозиг показывают ошибку, то приборка тут не при чем. Либо датчик скорости, либо проводка, либо мозги неисправны. Если приборка скорость нормально показывает, значит, датчик скорости можно исключить. Там еще завязка с датчиком нейтрали. Если нет сигнала нейтраль, двигатель работает и нет сигнала с датчика скорости, значит мозги считают, что датчик скорости неисправен, т.к. при включенной передаче мот должен ехать.
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

oleg jdm

  • Гость
HELP!!! лампочка FI
« Ответ #42 : 22 Март 2015, 16:04:37 »
Хотел сделать самодиагностику..
Замкнул, включил. Мигания нет, лампа просто горит.
Это нормально вообще?

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
HELP!!! лампочка FI
« Ответ #43 : 22 Март 2015, 20:13:14 »
Да, это нормально. Это значит, что нет ошибок.
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 30: Phoenix (41)
Апр. 30: Sava (44)
Апр. 30: Grisha2130 (45)
Апр. 30: Anton_77 (38)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru