[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Куплю/Продам/Отдам => Продам/Куплю мотоцикл => Тема начата: Zhbk от 24 Март 2018, 17:22:14
-
Куплен новым в аояма в июне 2014
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/vfr_1200/2713354-26c5d925/
Обсуживался весь гарантийный срок и частично после в аояма на Боровском ш (документы в наличии)и у Антона на ленинском.
Замена масла каждые 6 тыщ км, трлько оригинальные запчасти
Резина pirreli angel gt, пробег около 4тыщ
Доп опции:
Центральнаяподножка
Наклейки honda
Слайдеры
Оригинальный задний кофр
Задний хагер и удлинитель переднего крыла
Стекло vstream , так же отдам оригинал и puig
Полностью оклеен бронированной пленкой после покупки
Стоит zbomb
Честный мотоцикл и реальный пробег с документами, не битый не крашенный все оригинал ни какого колхоза.
Кардан поменян по отзывной, так же заменено по гарантии:
Правый пульт, сидение,подшипники в рулевой, задний амортизатор.
Все время стоит на закрытом паркинге
Связь по тлефону 8-909-96365-58
Форум почти не читаю
-
Блин, как можно было убить задний амортизатор и подшипники в рулевой за 46.000 км? Или я опять на ручнике? Такое разве бывает?!!
-
Ну как я убил свой амортизатор в первую же зиму? У меня тогда мот зимой в уличном кирпичном сарае хранился. Мне нужно было мот переставить- снял мот с централки, а амортер растекся маслом по полу... Вот и все. Тогда я себе Ohlins и взял, когда еще доллар по 32 был... Оригинальный у меня до сих пор на полке лежит. Я потом выяснил, что сам амортизатор цел, а вышли из строя уплотнители в блоке гидрорегулировки поджатия пружины. Я тогда по гарантии обратился в АО "Яму". Они мне там начали бигуди крутить, вместе с косоглазыми представителями Хонды в России: оставляйте мот, когда этот член из Хонды соизволит приехать сам, своим жалом посмотреть, тогда гарантию и одобрим... После этого я понял, что больше ни одной новой Хонды (в том числе и машины) у меня не будет. Их подход к гарантии на последнем месте с низу в общем списке производителей. Ну а подшипники в рулевой могли выйти из строя от попадания в яму и последующего более скорого износа. Наверняка ощущался переход рулевой между нулем. Вот и поменяли.
-
На авто ру цена 700 000 р., а для своих на форуме 710 000 р., о как!
-
;D ;Dточно,блин
-
Ну как я убил свой амортизатор в первую же зиму? У меня тогда мот зимой в уличном кирпичном сарае хранился. Мне нужно было мот переставить- снял мот с централки, а амортер растекся маслом по полу... Вот и все. Тогда я себе Ohlins и взял, когда еще доллар по 32 был... Оригинальный у меня до сих пор на полке лежит. Я потом выяснил, что сам амортизатор цел, а вышли из строя уплотнители в блоке гидрорегулировки поджатия пружины. Я тогда по гарантии обратился в АО "Яму". Они мне там начали бигуди крутить, вместе с косоглазыми представителями Хонды в России: оставляйте мот, когда этот член из Хонды соизволит приехать сам, своим жалом посмотреть, тогда гарантию и одобрим... После этого я понял, что больше ни одной новой Хонды (в том числе и машины) у меня не будет. Их подход к гарантии на последнем месте с низу в общем списке производителей. Ну а подшипники в рулевой могли выйти из строя от попадания в яму и последующего более скорого износа. Наверняка ощущался переход рулевой между нулем. Вот и поменяли.
Т.е. моту твоему было всего год два от роду и потекли резинки? При том, что мот прошел всего около 40.000 км? Точно?! ;) А в рулевке подшипники сдохли из за подения в яму а колесо осталось целое? ;) Или просто скручен спидометр? :D Просто я продал прошлый свой мотоцикл проехав на нем 60.000 км примерно и покупал с 30.000 км а потом в городе встретил через год этот мопед с пробегом 25.000 км! Ну не свинство ли скажите мне!
-
Год был моему моту. Пробег был меньше 10-ки, когда мой амортер вытек. И это точно. На форуме есть тема об этом от 2012 года. Сейчас пробег 40. Мот я брал новым.
-
:-[ ужас. Можно конечно предположить, что из за мороза но, все равно, год мопеду и такая засада >:( честно, если бы ты не написал - не поверил бы ;)
-
:-[ ужас. Можно конечно предположить, что из за мороза но, все равно, год мопеду и такая засада >:( честно, если бы ты не написал - не поверил бы ;)
Не мороз не причём, все свои моты хранил в холодном кирпичном гараже и совсем не свежие ни чего подобного не было, просто качество современных мото очень низкое им цена в 3 раза дешевле!!! Ко мне ка-то " Карась" заезжал по поводу изготовления и примерки держателя демпфера на 1200, вот что меня поразило так качество изготовления этого мота, на вид всё вроде супер, а практически всё очень плохо краска на раме царапается от лёгкого прикосновения, крепёж пластика облицовки вообще одноразовый, кардан на других мотах вообще вечный, а здесь разходник крестовина примерно каждые 15-20 т.км и при этом его цена совсем не бюджетная, в общем я мечтал об этом моте, но сейчас у меня нет лишних денег на его обслуживание!!! Короче маркетинг поглотил всех и всё!!! Надёжные моты были до 2000г.
-
:-[ ужас. Можно конечно предположить, что из за мороза но, все равно, год мопеду и такая засада >:( честно, если бы ты не написал - не поверил бы ;)
Да, было такое. Тема тут- https://vfrclub.ru/index.php?topic=3445.0