[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200x crosstourer => Технический раздел => Тема начата: Alex_Mark от 18 Июль 2013, 10:45:29
-
Вопрос с тех.стороны наиглупейший,но в жизни имеет место быть.
Установил центральную подножку,а вот поднять этого слона на нее не могу.
Антропометрические данные вроде позволяют,но фактически даже с пердячим паром не смог.
Поделитесь хитростью,а то надо делать ТО,менять балон ну и понять на х....,потрачены деньги.
-
У меня так же не сложилось с под ножкой ! Пришлось купить 1200 fd. У меня рост 170 и вес 75 кг. С третей попытки поставил твоего слона на под ножку. Для меня руль высокий. Принцип понятен,а на себя тянуть за руль не получается. Вес мой маленький,приходится прыгать на под ножку и в это время тянуть руль назад. В общем отказался от его покупки!
-
В том то и дело,что я 185,да и весу 85+иногда спорт зал,но борьба с этим мастодонтом,иногда меня сводит с ума.
Уже заказал занижающие "серьги",т.к с кофрами и airhawk,забраться на него могу только как Сергей Бубка.
За то проехав за месяц,порядка 8000,я понял-ЭТО МОЁ(ну,а вес,дело десятое).
Два раза приложил стоячего.Сейчас пойду тренироваться,ставить на централку,думаю и третий не за горами.
А мот фообще супер!
-
у меня получается легко,немного откатываешь назад,и резко пяткой на ножку,и все =)
ps: понял что не про 800,после того как написал)))) но я думаю принцип тотже
-
Вообщем,хрен в глаз!Поставить так и не смог.
Даже на подножку боковую положил,выставил централку,начал ставить,а он скатывается с неё.
Покупка года,мать её.
Не денег жалко,а то что нужна для дела,т.к я всё стараюсь делать сам(официалам,доверия нет,да и мастерским в том числе)
Может есть ещё варианты(или домкрат в помощь)
-
http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1564&page=2
смотри кино как ставить на центральную подножку
-
Lend написал:
http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1564&page=2
смотри кино как ставить на центральную подножку
Ага,Брюс Виллис в кино,астероид поворачивает.
ZZRa и горбатый поднимет,в нём веса кило 190 максимум.
Такого видео я уже насмотрелся.
Вот как мастодонта дёрнуть,я пока не пойму
Всё равно,за участие спасибо
Добавлено через 52:53 мин.
Ура!Поставил.Но,это полный пи......Будь я на 5-10см пониже,можно было бы от этой затеи отказаться.И это я выя....я без кофров.
Хитрость,в том что надо руль не много повернуть влево,со всем чуть чуть.
Попробовал 2 раза,между ними пришлось делать перекур.
Правильно говорят:-Захочешь жить,не так раскорячешся.
Всем спасибо,за участие.
-
Манул написал:
Принцип понятен,а на себя тянуть за руль не получается. Вес мой маленький,приходится прыгать на под ножку и в это время тянуть руль назад. В общем отказался от его покупки!
Зачем тянуть куда-то руль? ::о боже:: Держишь левой рукой руль (ни куда его тянуть при этом не надо), правой рукой ручку пассажира. Далее просто встаешь на подножку и одновременно приподнимаешь жопу мотоцикла правой рукой, вот и все.
-
Susanin написал:
Манул написал:
Принцип понятен,а на себя тянуть за руль не получается. Вес мой маленький,приходится прыгать на под ножку и в это время тянуть руль назад. В общем отказался от его покупки!
Зачем тянуть куда-то руль? ::о боже:: Держишь левой рукой руль (ни куда его тянуть при этом не надо), правой рукой ручку пассажира. Далее просто встаешь на подножку и одновременно приподнимаешь жопу мотоцикла правой рукой, вот и все.
Из всех вариантов.получилось только так.
Значит я не такой как все
-
1. встаешь правой ногой на подножку, перемещаешь на неё вес, тянешь правой рукой за пассажирскую ручку вверх.
2. левая рука вообще не участвует. только придерживает мот вначале.
ЗЫ: ПОД_НОЖКА пишется слит_но.
:)
-
Почему-то молчат владельцы Х-ов.Или они как и я,с трудом осваивают данную дисциплину.
Все советы пришли от владельцев техники пониже,по седлу(815 против 850мм),просвет(125-180мм),а в случаях с 800-ми и полегче.
Думаю тему можно считать закрытой,т.к принцип действия один и тот же,остальное нюансы.
Скорее всего,мало каши ел.:D
Спасибо всем кто откликнулся
-
надо не мот на подножку ставить а вставать на неё ногой рукой держать мот и пытаться вдавить в землю подножку на которую опираешься ногой, он и заскочит на неё.
я долго не пок первый свой мот научится ставить пока не показали вживую как это делать
-
Вот думаю покупать подножку на 1200Х, без неё как без рук (задний хагер пришлось в шиномонтаж ставить ехать), думаю будет проблематично поставить на неё мот, 800ка то встаёт с усилием, а тут мот намного выше-тяжелее. Куплю отпишусь, просто очень нужная приблуда!!!
-
Был бы ты из Питера,дал бы попробывать.
Покупать всё равно надо.Есть моменты где без нёё никуда.
Как и говорил выше:-Надо будет,раскорячишься
Я вчера до выя....я,сегодня еле разгибаюсь.
-
У Хонды вообще с подножкой беда, ни на GS ни на ТРИУМФЕ такого косяка нет!!!!! Да и вообще что за моду взяли продают мот без подножки, типа никчему? Уроды!!!!! Вот только одолевают меня мысли, купить оригинал от косых или купить SW-Motech (Германия)
До этого был ТРИУМФ SPRINT GT, так там на подножку можно в тапках на мягкой подошве поставить, а с VFR нужно поусераться!!!!!
-
Спасибо за подсказку! Как пишется слово подножка я знаю,но Айпад думает по другому,а мне с ним спорить время нет и желания то же!
-
Серега71 написал:
У Хонды вообще с подножкой беда, ни на GS ни на ТРИУМФЕ такого косяка нет!!!!! Да и вообще что за моду взяли продают мот без подножки, типа никчему? Уроды!!!!! Вот только одолевают меня мысли, купить оригинал от косых или купить SW-Motech (Германия)
До этого был ТРИУМФ SPRINT GT, так там на подножку можно в тапках на мягкой подошве поставить, а с VFR нужно поусераться!!!!!
Я взял hapco,но думаю что надо было брать sw.Там вроде рычаг побольше
-
Манул написал:
Спасибо за подсказку! Как пишется слово подножка я знаю,но Айпад думает по другому,а мне с ним спорить время нет и желания то же!
Всё правильно,не обращай внимание на язвы и подколы.Надо быть в позитиве.Тем более что это на ТТХ мота,не отразится
-
Я тоже к немцам склоняюсь. Жаль попробовать неукого .
-
Стоит SW. Подножка как подножка, свои функции полностью выполняет, не торчит, не мешается, в глаза не бросается, мот на ней стоит устойчиво (тафтология :) ) - имхо не вижу смысла переплачивать за оригинал.
Серега71 написал:
Я тоже к немцам склоняюсь. Жаль попробовать неукого .
Меняю "попробовать подножку" на "попробовать посидеть на vfr1200fd со слайдерами" :D
::офтоп:: (вот думаю коленки будут упираться в слайдеры или нет)
-
Susanin написал:
Стоит SW. Подножка как подножка, свои функции полностью выполняет, не торчит, не мешается, в глаза не бросается, мот на ней стоит устойчиво (тафтология :) ) - имхо не вижу смысла переплачивать за оригинал.
Серега71 написал:
Я тоже к немцам склоняюсь. Жаль попробовать неукого .
Меняю "попробовать подножку" на "попробовать посидеть на vfr1200fd со слайдерами" :D
::офтоп:: (вот думаю коленки будут упираться в слайдеры или нет)
Почем и где брал?
-
ЧЭП привезли, 6500
-
какие язвы? какие подколы? грамматику не надо насиловать))
-
Есть мнение чтобы на SW задрать мотик ,прикладывается больше усилие чем на оригинальную HONDA. Вот бы попробовать у кого !!!!!!!!!!!!!!
-
r2d2 написал:
надо не мот на подножку ставить а вставать на неё ногой рукой держать мот и пытаться вдавить в землю подножку на которую опираешься ногой, он и заскочит на неё.
я долго не пок первый свой мот научится ставить пока не показали вживую как это делать
Самый рабочий вариант.Наторкался,заскакивает в лет.
Производитель подножки роли не играет.Показал товарищу на bmw, и у него все прошло без проблем
Большое спасибо
-
Занизил подвеску при помощи линков,теперь на подножку не поставить Воооообще.
Просел на три см,теперь буду колхозить пондножку под данные размеры.
Покой нам только снится
-
Lexxer написал:
какие язвы? какие подколы? грамматику не надо насиловать))
Всем привет.
Если такая петрушка, то надо отдельно сделать тему "Термины и определения". :)
-
С учётом того что стоит защита Хепко Векер, заказал себе центральную подножку той же фирмы ! Как поставлю отпишусь.
-
Чет вы не так делаете, я ростом 170 см любой мот с оригинальной подножкой ставлю на нее в легкую, хоть голда хоть GS1200 нужно просто на нее наступить всем весом и за ручку пасажира или за что можно уцепиться чуть потянуть, моты встают легко там все расчитано.
-
Согласен с -BULLET-. Если честно там вообще ничего тяжелого! Просто всем весом тела на подножку и он сам на неё встанет!
-
замечу, что это справедливо только для стоковой высоты. Как только занизишь-завысишь мот ( у меня завышен ) - все становится не так просто. ;D
-
Есть разница в подножках центральных 1200х и 1200ф? Сам думаю в длине.
-
Саня 47, Я хоть и не владею ни одной из этих моделей, но отвечу. Разница есть в подножках. Первое что в глаза бросается - это длинна. И кроме этого есть отличия, если вглядываться.
vfr1200f
(http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_saleaddtun/forumfullimg~saleaddtun~1350332435722~1449144079713.jpg)
vfr1200x
(http://files.bs-motoparts.eu/img/0/sw-motech/hauptstaender/hps.01.111.10000b-3.jpg)
vfr1200f
(http://cheap-ekip.ru/wa-data/public/shop/products/17/63/26317/images/277/277.970x0.jpg)
vfr1200x
(http://promoto.ua/image/hps_01_111_10000__b_Hauptst_nder__Schwarz__Honda_VFR_1200_X_Crosstourer__11-_.jpg)
-
Судя по креплению одинаково, а вот длина самих ножек разная. Может чертежик есть с размерами у народа.
-
кстати народ подскажите пожалуйста если на подножке центральной оставить мот до весны пружины не растянутся?
-
кстати народ подскажите пожалуйста если на подножке центральной оставить мот до весны пружины не растянутся?
Нет как раз для этого мотоциклы зимой вывешивают, у кого нет подножки центральной те на чурбачки поднимают ;) :)
-
понял. спасибо плюс в карму.
-
кстати народ подскажите пожалуйста если на подножке центральной оставить мот до весны пружины не растянутся?
Только крепше будут!!!
-
А если на боковой всю зиму?
-
Думаю, что железному мотоциклу ничего не будет!
-
А если на боковой всю зиму?
Ну вообще желательно разгружать подвеску мотоцикл зимой либо на центральную, если ее нет то я вывешивал домкратом и ставил на бруски чтоб колеса не касались.
Летом со снегоходом так поступаю поднимаю за задницу его и брюхо чтоб стойки и амморт разгрузить.
-
Со снегоходом я тоже так, вывешиваю гусянку, у меня зацепы большие 51 мм, шоб не загнулись! Мот на централке ставлю-потому что есть.
-
обратился я с вопросом сваять подножку, к местному умельцу сварщику-железячнику. прихватил родную хондовскую для образца, тот ее крутил вертел, смотрел и шшупал, в конце концов выкатил ценник в 12 тыр.
Почесал я репу, подумал, и решил особо с кустарным производством не рисковать, и заказал за 168 евров на льюисе, от sw-motech, думается мне что мануфактурная всяко получшее будет.
-
обратился я с вопросом сваять подножку, к местному умельцу сварщику-железячнику. прихватил родную хондовскую для образца, тот ее крутил вертел, смотрел и шшупал, в конце концов выкатил ценник в 12 тыр.
Почесал я репу, подумал, и решил особо с кустарным производством не рисковать, и заказал за 168 евров на льюисе, от sw-motech, думается мне что мануфактурная всяко получшее будет.
sw-motech однозначно хуже оригинала. Намного трудней на неё задирать мопед
-
Вдвоем нормально!
-
у меня на FJR стояла неоригинальная подножка, производителя уже не помню. сначала было очень трудно ставить, а потом приноровился, главное выровнять горизонтально мотоцикл и всем весом встать на лапку. Сила тут не нужна.
Кстати, заказ с льюиса порадовал ценой, получилось существенно дешевле чем у тех же ЧИПов, правда я в заказ накидал еще мелочевки, свечей и колодок. Что бы стоимость доставки отбить.
-
Вдвоем нормально!
А вот это зря, значит что-то делаете не так, еще раз повторюсь: Я любой мот ставлю на центральную подножку хоть голду хоть GS и кростурер наш легко ставиться, важно понять принцип он как бы рычаг, встаешь всем весом и он на подножке.
-
Вдвоем нормально!
А вот это зря, значит что-то делаете не так, еще раз повторюсь: Я любой мот ставлю на центральную подножку хоть голду хоть GS и кростурер наш легко ставиться, важно понять принцип он как бы рычаг, встаешь всем весом и он на подножке.
Я бы тебе конечно предложил продемонстрировать на моём, но походу далеко ехать тебе будет))
Всем весом в 90 кг встаю и никуя, пока не начнёшь тащить за пассажирские ручки. А когда с тремя кофрами и гружёный - ваще беда. А на оригинальной подножке всё намного проще, ничего тянуть не надо
-
Вдвоем нормально!
А вот это зря, значит что-то делаете не так, еще раз повторюсь: Я любой мот ставлю на центральную подножку хоть голду хоть GS и кростурер наш легко ставиться, важно понять принцип он как бы рычаг, встаешь всем весом и он на подножке.
Я бы тебе конечно предложил продемонстрировать на моём, но походу далеко ехать тебе будет))
Всем весом в 90 кг встаю и никуя, пока не начнёшь тащить за пассажирские ручки. А когда с тремя кофрами и гружёный - ваще беда. А на оригинальной подножке всё намного проще, ничего тянуть не надо
Ну да видимо проблемма не в оригинальной подножке, я все моты что ставил все с родными подногами, ну и да я встаю на подножку держась за пасажирскую ручку и немного бывает тяну вверх тогда он вообще играючи встает.
-
так, в общем пришла подножка от sw-motech
заказ от льюиса шел ровно 9 суток
порадовала простота установки, все наглядно и элементарно. Мот встал на подножку вообще без проблем. Выравнивается центрально мотоцикл, подножка прижимается к полу, потом просто всем весом встаю на рычаг и мот устанавливается.
-
У меня тоже так просто не ставится. Можно встать всем весом, можно попрыгать, можно попросить 120 кг товарища сделать тоже самое. Один хрен, он поднимается до определенного момента, а потом встает колом. Единственно возможный вариант -это тащить его в этот момент назад.
-
Подножка СВ-Мотеч, всем хороша, но сам ставить не умею, тогда надеваю трубу метровую, тут уж любой поставит(и я тоже).Вобщем техника постановки нужна!
-
Заказал с луиса СВ-Мотеч обошлась 12.500 со скидками и доставка. В ближайшее время поставлю отпишусь.
-
Поставил быстро, встало все четко. В постановке на нее трудностей не испытал.
-
Дима Тревелер может разницу сказать по подножке св-мототех и оригинал.
На оригинале ставится гораздо легче.
-
СВ-мотех ставится очень тяжко, но со временем привыкаешь, вырабатывается навык прыго-нажима-дёрганий :) :) ;)