Всем привет!
На этих выходных я решил после всего выше прочитанного замутить промывку инжектора и создать свой первый фото отчет, буду рад любой критике, но старался донести максимально доступно!
Итак для начала необходимо приобрести следующие компоненты для построения установки для промывки:
1. Сверло 12мм (я использовал по дереву)
2. 1,5 литровую бутылку из-под колы
3. Шланг топливный 2 м диметр внутр 6 мм (можно и меньше, но лучше такой, далее объясню почему)
4. Сосок для дисков 2 шт
5 хомут 2шт
6 Банджо фитинг внутр диаметр кольца 12мм
7 ну сама промывка Wynns
8 компрессор автомобильный
Далее необходимо собрать все компоненты воедино, просверливаем отверстия в дне бутылки и в пробке и протаскиваем туда соски (фото 2)
из соска в дне бутылки выкручиваем ниппель и надеваем шланг с хомутом,
отрезаем 20 см шланга (он нам пригодится в дальнейшем),
на другой конец шланга одеваем банджо фитинг с хомутом
Все установка готова, переходим к мотоциклу
Отворачиваем два винта крепления бака (головка 8 мм)
Поднимаем и закрепляем бак, с правой стороны находим штатное подключение топливного шланга к рампе и подключаем нашу установку вместо штатного шланга (при откручивании гайки не потеряйте шайбу) (фото 6)
далее отсоединяем разьем электропитания бензонасоса, стягиваем шланг обратной магистрали (с пружинным хомутом) и быстро надеваем ранее отрезанный нами шланг 20см с заглушкой на место обратки (фото 7) (я использовал обычный вороток)
Родной шланг обратной магистрали также заглушаем (я использовал отвертку)
(фото
Далее наливаем 0,5 литра промывочной жидкости в нашу с вами бутылку (фото 9)
закручиваем крышку с соском и подключаем компрессор (фото 10)
нагнетаем давление компрессором 2,5-3 атм (фото 11)
устанавливаем/подвешиваем бутылку вертикально (фото 12) и заводим мотоцикл
по ходу выработки промывочной жидкости я периодически подгазовывал до 4-5 тыс. об/мин
ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНТРОЛИРУЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ (фото 11) при необходимости подкачиваем
вырабатываем жидкость почти полностью из бутылки, оставляя грамм 50-70, глушим мотоцикл и оставляем откисать под давлением в системе на 30-40 мин.
по прошествии данного времени, отключаем компрессор, плавно откручиваем крышку бутылки, стравливая давление,
доливаем оставшиеся 0,5 л из банки промывочной жидкости, закручиваем крышку, подключаем компрессор, нагнетаем давление, заводим мотоцикл и дожидаемся полной выработки жидкости до момента, пока мотик не заглохнет.
После проделанной работы по промывке, отсоединяем компрессор и банджо фитинг нашей установки,
подсоединяем родной банджо фитинг магистрали подачи топлива, подсоединяем разъем питания бензонасоса,
берем уже пустую банку от промывочной жидкости, вынимаем отвертку с обратной магистрали (фото
, включаем зажигание 2-3 раза, дабы выгнать остатки жидкости из шланга обратной магистрали)
собираем все в обратном порядке.
вот еще коротенькое видео
&feature=youtu.be
Буду рад ответить на все возникшие вопросы
P.S. если кому нужно, могу дать попользоваться своей установкой, любо велкам на промывку (цена- банка промывки 400-450 руб) + пиво по желанию))))
Добавлено через 50:42 мин. На выходных поменял топливный фильтр, и мотоцикл не узнал
отзывчивость на ручку газа стала намного лучше и мягче,
приемистость возросла, особенно это заметно со вторым номером, для мотика как будто его и нет (второго номера)
ушло ощущение что ты газом тянешь мотик, он просто стал парить)))
я доволен как слон,
всем советую