0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Sapr написал:Ребят, есть кто менял заклепанную цепь на 02-09 годах без расклепывания оной???
romero написал:Други! У меня вопрос по звездам.Заказал к-т дидовский 50VX G&B-110ZB и сегодня он приехал ко мне. В большой коробке лежит коробка с дидовской цепью, а вот звезды упакованы в пакеты производителя POWERITE и надписью made in taiwan... Это нормально?
Sheriff написал:ЦитироватьSapr написал:Ребят, есть кто менял заклепанную цепь на 02-09 годах без расклепывания оной???Почитай мой пост на предыдущей странице, у тебя так же.
mikky написал:Цитироватьromero написал:Други! У меня вопрос по звездам.Заказал к-т дидовский 50VX G&B-110ZB и сегодня он приехал ко мне. В большой коробке лежит коробка с дидовской цепью, а вот звезды упакованы в пакеты производителя POWERITE и надписью made in taiwan... Это нормально?Дим, нормально, ДИД не делает звёзд .
Sheriff написал:Сегодня и я себе новую поставил. Золотой DID. Цепь пришла цельная, т.е уже заклёпанная на заводе. Поэтому, всё равно пришлось бы откручивать болт маятника, чтобы отодвинуть в сторону левую подножку водителя.Могу дать несколько советов по этому способу. Первым делом, замочил цепь в керосине и отмыл кисточкой от заводской смазки. Потом просушил и протёр её насухо.Далее ставим мот на шестую передачу, ослабляем натяжение цепи до минимума эксцентриком, ослабляем гайки ведомой звёздочки, снимаем датчик скорости, блок сцепления, оставляем не открученным вот этот болт:Иначе, будете менять прокладку цилиндра сцепления и с матами его потом собирать! Блок сцепления вешаем куда-нибудь в сторону, чтобы не мешал.Дальше просим напарника нажать на лапку заднего тормоза и воротком с удлинителем откручиваем болт ведущей звёздочки. (крутить против часовой стрелки!) Момент затяжки 51 N*m это ни хухры мухры! Снимаем два винта кожуха цепи, снимаем заглушки болта маятника, откручиваем гайку маятника.Всё, теперь левую водительскую подножку можно немного продвинуть по оси болта на себя, чтобы не мешал её выступ снятию цепи.Будьте очень внимательны с осью маятника, больше чем нужно с левой стороны не вытаскивайте, а то потом замучаетесь попадать обратно!Откручиваем гайки ведомой звёздочки,снимаем ведущую звездочку, цепь пока висит на слайдерах. Дальше снимаем ведомую звездочку вместе с цепью.Можно почистить грязь.Дальше одеваем ведомую звездочку на цепь и ставим её на колесо. Под кожух протиснуть новую цепь и установить на слайднры цепи, тоже проблем больших не составляет. Немного помучился с установкой ведущей звёздочки с надетой на неё цепью на вал, сложно попасть по шлицам, тут главное правило -выровнять длину цепи сверху и снизу, чтобы было место для манёвра при попадании в шлицы. Ведущую звёздочку ставим маркировкой наружу. Вот практически и всё, далее собираем всё в обратном порядке.