[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: Evgeny Yakovlev от 09 Июнь 2016, 12:39:29
-
В начале сезона начались проблемы с коробкой передач! При переключении с первой на вторую происходит как сильное "проскальзывание по зубам", далее в меньшей степени. Если не использовать сцепление, то переключение происходит более плавно, но все равно отдает в ножку переключения какой то вибрацией!
Что может быть, что смотреть? ???
-
Может сцеплению пришел срок
-
если сцепе хана, может быть такое?
-
если сцепе хана, может быть такое?
Сцепление,это набор фрикционных дисков,у которых есть минимальная допустимая толщина по износу,для качественного зацепления между собой. Если диски стерлись,то на включении это не скажется,а вот на разгонные свойства скажется,будет пробуксовывать. Если у твоего мотоцикла ,,хруст " при переключениях, это проблема рабочего, главного цилиндров,рычага выжима или штока разжима дисков. ,,Ведёт,тянет " сцепление,это когда ты включил допустим первую передачу,рычаг зажат,а мот пытается уехать. Тряска при трогание,это износ демферных пружин корзины сцепления,либо перегрев металлических дисков сцепления в связи с износом фрикционных дисков,дальнейшего пробуксовывания сцепления,их перегревом и нарушением их геометрии. В общем,нужен мотоцикл и делать диагностику!
-
Сцепление,это набор фрикционных дисков,у которых есть минимальная допустимая толщина по износу,для качественного зацепления между собой. Если диски стерлись,то на включении это не скажется,а вот на разгонные свойства скажется,будет пробуксовывать. Если у твоего мотоцикла ,,хруст " при переключениях, это проблема рабочего, главного цилиндров,рычага выжима или штока разжима дисков. ,,Ведёт,тянет " сцепление,это когда ты включил допустим первую передачу,рычаг зажат,а мот пытается уехать. Тряска при трогание,это износ демферных пружин корзины сцепления,либо перегрев металлических дисков сцепления в связи с износом фрикционных дисков,дальнейшего пробуксовывания сцепления,их перегревом и нарушением их геометрии. В общем,нужен мотоцикл и делать диагностику!
Ты написал, что нужна диагностика, можешь предложить свои услуги?
-
Да,могу,но я в Москве.
-
+1 такая же ситуация. Прокачал сцепленее картина не изменилась. Мастера говорят, это норма для этих коробок. Слежу за темой, жду решения.
-
Я сейчас до работы доеду и сниму видео с работой кпп на своем вфр.
-
Нашел на форуме вот такое сообщение:
коробка передачи или сцепление
« Ответ #5 : 19 Апрель 2015, 02:16:18 »
Цитировать
у меня когда начинаются проблемы с включением передачи, я откручиваю болты тяги переключения. промываю бензином, смазываю свежим солидолом. передачи начинают аж сами влетать))
ЗЫ не понял, он толкатель смазывал?
-
Это не про наши мото сказано.
-
Я не пойму, почему описанное мной происходит не каждый раз, без сцепления передачи то влетают как к себе домой, то бьют по зубам! если пользоваться сцеплением, практически всегда по зубам!
-
http://vfrclub.ru/index.php?topic=6879.msg112400#msg112400
-
В маслосраче, обычно говорят, что после смены масла, коробка стала мягче и четче работать.
Отпишусь, что у меня залит Мотюл 7100, может найдем закономерность.
-
Может переключаешь затяжно,а не щелчком???Просто резкий щелчек без дожима и зависания в верхнем положении
-
Может переключаешь затяжно,а не щелчком???Просто резкий щелчек без дожима и зависания в верхнем положении
Я к стати тоже об этом подумал. Очень похоже,судя по описаниям.
-
А как тогда объясняется: с 1-2передачу сильно, 2-3 слабее, 3-4 и тд идеально?
-
Объясняется величиной шестерни и количеством зубьев...На верхних передачах всегда легче переключение...Я думаю нужно посадить кого то другого на твой мот и проверить...Помнится мне такой вопрос уже проскакивал несколько лет назад"Треск при переключении" или что то подобное...Короче медленно переключался кто то...
-
Давал прокатиться нескольким людям, один с CBR 600 F4i, второй с Х11, та же фигня!
-
Дабы тема не застыла...
смена масла с 7100 10w40 на Castrol 10w50 результат не изменился.
Накатал 1000 км. Если обороты тахометра до 6000 то все нормально, с 6000-8000 через раз, после 8000 постоянно отдает лапкой по ноге.
-
Может у тебя сцепление не до конца выжимается? Если переключать без сцепления, что происходит?
-
А после смены масла почувствовал какое то отличие?
-
После смены, только тише стал работать мотор...стихли высокие ноты.
Вчера дал прокатиться Выфероводу со стаже 30 тыщ км (капиталка своими руками), он сказал, что буксует сцепление на первой.
А сегодня стоя в паркинге решил с нейтрали включить сразу вторую. Передача включилась как при переключении с первой на вторую с неприятным щелчком и вибрацией лапки. Завтра сниму видео. Как думаете, сцеплению конец?
-
Вскрытие показало.... остальное все в допусках
-
Ну лично я,ни чего криминального не вижу. У тебя,судя по описанию,происходит эффект не разжатого до конца сцепления. Вытащи шток,который давит на грибок выжима,мож кто до тебя колхозил и подпилил его или он выработался.
-
Как раз плита давление сцепления закусывается в этих вмятинах и фрикционы не сразу схватываются. Про колхоз врятли сцепление еще не разу не вскрывали.
-
а какой пробег?
пысы. сдается мне что твоя версия не верна...
-
16000 не уверен что честные, но хотелось бы верить )
-
Zaraza сегодня попробовал на своем на стоящем - все куда хошь включается. Значит это не вариант неправильного переключения. Антон мага говорит что сцепление на весь срок службы мапеда нашего))))) Так что нет вариантов кроме как все промерять тщательно по мануалу и смотреть на наличие чего не штатного иль поломатого. Понятно что у тебя не 16 пробега, в мои 60 мыслей лезть в корзину пока нет. Зимой менял сцепления во втором мапеде, диверсия с пробегом 40 - выработки не было на корзины вообще. Диски были все в допуске по мануалу, но при этом замена их на новые сильно улучшило работу. Мануал английский скинуть?
Пысы. А со стороны машинки я так понимаю ты все проверил?
-
Мануал есть, спасибо. Завтра получу корзину и еще раз проверю с открытой крышкой как разжимаются диски сцепление. И не перепускает ли машинка
-
Замена фрикционов, железок, пружинок, корзины. Не помогло :(. Сцепление стало мягче в работе, но позже схватывать (хватает намертво). Толщина фрикционного покрытия на новых дисках меньше, чем на тех, что стояли в мотике :(
Толкатель выглядит одинаково как на фотке с обоих сторон (не разбито, не отпилено)
Первая и вторая фотка работа сепления, достаточный ход? Разница двух состояний в толщину одного фрикциона.
-
Решил проблему? А то у меня с 17000 как купил тоже эффект "недовыключенного" сцепления. Сейчас 30000. Все также и осталось. Не прогрессирует. Треск в ногу на оборотах 6-8 тысяч. Чем резче (быстрее) переключаешься, тем меньше треск и плавнее включается вторая. Остальные передачи на любых передачах бесшумно включаются.
-
Мягко и медленно...
Включайте передачи быстро и четко и не будет проблем (почувствуй себя снайпером)
Попробуйте для эксперимента избавить от люфтов лапки КПП, выставьте ее так, чтобы стопу зажимала и попробуйте покататься денёк, помучайтесь, скорее всего проблема решится
-
Антон мага говорит что сцепление на весь срок службы мапеда нашего)))))
Я на 800-ке менял сцепление, там диски фрикционные были в норме , но уже просто дубовые ( как стекло) от старости... новые поставил и пружины тоже, ручка стала более жесткая, пружины были просевшие.
А с передачами был тоже геморрой... ЗАЛИЛ в движок АДЖИП 10-60 просто товарищ им торговать стал, решил попробовать, знал что реально итальянское, и еще дешевле Мотюла ( до этого лил Мотюль ) и пришло мне счастье, но не надолго примерно тыс на три и опять стало иногда плохо втыкать и вылетать вторая. Поменял еще раз, такой же эффект!
-
"вылетать вторая"
ну понятно же что это не сцепление и не масло. А износ. И будет только хуже.
-
У меня все точно также как у автора темы. Купил на пробеге 17000 (точно родной), сейчас 31000. Перешел с мотюля на ipone katana. Стал просто мотор мягче работать.
При переключениях до 6000 и после 10000 переключается как надо. С 6000 до 10000 либо с ударом в лапку либо может вылететь. Чем резче переключаешь (делаю на лапку преднатяг для переключения и в этот момент молниеносно выжимаю сцепу-подсбрасываю газ-переключаю-почти кидаю сцепу) тем меньше удар в лапку и четче заходит вторая.
Чтоб не вылетала, приноровился додержать лапку в верхнем положении. Хотя вылетала за весь сезон всего раза 4-5
-
У меня все точно также как у автора темы. Купил на пробеге 17000 (точно родной), сейчас 31000. Перешел с мотюля на ipone katana. Стал просто мотор мягче работать.
При переключениях до 6000 и после 10000 переключается как надо. С 6000 до 10000 либо с ударом в лапку либо может вылететь. Чем резче переключаешь (делаю на лапку преднатяг для переключения и в этот момент молниеносно выжимаю сцепу-подсбрасываю газ-переключаю-почти кидаю сцепу) тем меньше удар в лапку и четче заходит вторая.
Чтоб не вылетала, приноровился додержать лапку в верхнем положении. Хотя вылетала за весь сезон всего раза 4-5
Стесняюсь спросить,у вас именно скорость вылетает, или всё же как бы не до включаются при переключение скоростей?
-
Молодежь передачу включить не может 8)
Можно и без сцепы кататься
(мысли вслух)
-
я без сцепы раньше баловался, но сейчас перестал, мне кажется так ресурс снижается.
-
У меня все точно также как у автора темы. Купил на пробеге 17000 (точно родной), сейчас 31000. Перешел с мотюля на ipone katana. Стал просто мотор мягче работать.
При переключениях до 6000 и после 10000 переключается как надо. С 6000 до 10000 либо с ударом в лапку либо может вылететь. Чем резче переключаешь (делаю на лапку преднатяг для переключения и в этот момент молниеносно выжимаю сцепу-подсбрасываю газ-переключаю-почти кидаю сцепу) тем меньше удар в лапку и четче заходит вторая.
Чтоб не вылетала, приноровился додержать лапку в верхнем положении. Хотя вылетала за весь сезон всего раза 4-5
Стесняюсь спросить,у вас именно скорость вылетает, или всё же как бы не до включаются при переключение скоростей?
Как бы не до включается
-
Попробуйте (как писалось выше) без сцепы. Может вы не синхронно переключаете. ?
-
Добрый день! Дабы не создавать новую, спрошу в этой теме, т. к. тоже проблема с коробкой у приятеля. Появилась вторая нейтраль после второй скорости. Проблема постоянная и напрягает. Стиль его вождения- достаточно агрессивный. Стаж немалый. Два года катал- норм, сейчас-проявилось. Мот 5 поколение вфр 800. Спасибо за ответы танкистов.
-
Сработал "испорченный" телефон...
Приятель понял, что не нейтраль после 2-й передачи, а пропала 3-я.
Ломает голову себе на тему: снимать ли двиг., половинить или отдать умным людям в ремонт.