Автор Тема: Клубный мото-гараж БУНКЕР  (Прочитано 65427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vano 76

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 1998
  • Обращение: Алексей
Re: Клубный мото-гараж БУНКЕР
« Ответ #60 : 26 Февраль 2019, 22:47:30 »
Приветствую) Куда рыть, если антифриз в масле ?
В машине это скорее всего голова, здесь скорее всего тоже. Но может быть и трещина в блоке.
Не убегай от снайпера, умрёшь уставшим.

Оффлайн kurskiy_vfr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Kursk
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 Fi RC46
  • Обращение: Леха
Re: Клубный мото-гараж БУНКЕР
« Ответ #61 : 27 Февраль 2019, 00:07:51 »
Приветствую) Куда рыть, если антифриз в масле ?
В машине это скорее всего голова, здесь скорее всего тоже. Но может быть и трещина в блоке.
А если работа двигателя абсолютно идеальна и стабильна ?

Оффлайн Phoenix

  • Global Moderator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
    • Бункер Гараж
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Каких только не было
  • Обращение: Василий (Бункер Гараж)
Re: Клубный мото-гараж БУНКЕР
« Ответ #62 : 27 Февраль 2019, 08:34:21 »
Приветствую) Куда рыть, если антифриз в масле ?
В машине это скорее всего голова, здесь скорее всего тоже. Но может быть и трещина в блоке.
А если работа двигателя абсолютно идеальна и стабильна ?

Если утечка в головке блока цилиндров, то нормальная работа не надолго.
Возможно повреждена прокладка ГБЦ. Не думаю, что имеется трещина в блоке или головке. Сказать конкретно, "куда копать???", сложно.
Жизнь не вечна, радуйтесь каждому дню.

Оффлайн Ferdi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 469
  • Карма: 25
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 `99
  • Обращение: Андрей
Re: Клубный мото-гараж БУНКЕР
« Ответ #63 : 27 Февраль 2019, 15:42:52 »
Может, конечно и микротрещина, возможно и прокладка, но если говорить ближе к реальности, то во-первых надо понимать сколько антифриза попадает в масло (может это банальная конденсация из-за перепадов температуры), во-вторых при каких обстоятельствах это начало происходить (перегрев, спонтанно в процессе работы, после зимнего "стояния"...). В любом случае надо бы опрессовать систему, но если нет такой возможности, то разбирать и искать "вручную". По сути не так много мест где масляная система "соприкасается" с системой охлаждения (ну естественно если не брать в расчет внутренние трещины, прорывы магистралей, что в принципе из области фантастики, но иногда бывает), а точнее всего два слабых, это водяной насос (в котором одна система отделена от другой сальником) и прокладка ГБЦ (но если не было перегрева, или разборки-сборки этого узла, то прокладка маловероятно). В кратце как-то так.
Удачи в поиске.
Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай — все едино.

Оффлайн kurskiy_vfr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Kursk
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 Fi RC46
  • Обращение: Леха
Re: Клубный мото-гараж БУНКЕР
« Ответ #64 : 28 Февраль 2019, 09:37:38 »
Может, конечно и микротрещина, возможно и прокладка, но если говорить ближе к реальности, то во-первых надо понимать сколько антифриза попадает в масло (может это банальная конденсация из-за перепадов температуры), во-вторых при каких обстоятельствах это начало происходить (перегрев, спонтанно в процессе работы, после зимнего "стояния"...). В любом случае надо бы опрессовать систему, но если нет такой возможности, то разбирать и искать "вручную". По сути не так много мест где масляная система "соприкасается" с системой охлаждения (ну естественно если не брать в расчет внутренние трещины, прорывы магистралей, что в принципе из области фантастики, но иногда бывает), а точнее всего два слабых, это водяной насос (в котором одна система отделена от другой сальником) и прокладка ГБЦ (но если не было перегрева, или разборки-сборки этого узла, то прокладка маловероятно). В кратце как-то так.
Удачи в поиске.
Дружище! То есть, чисто логически, бошки не разбирались и вентилятор срабатывает на 103-105°, то по большей вероятности это помпа ?
Внешне весь облазил- никаких следов разбора и подтёков. Антифриза- полная система, только расширительный бачок пустой. При запуске, с глушителя, где переход трубы в банку, капает интенсивно достаточно. На маслозаливной крышке, ощутимый слой эмульсии. Хотя после вытерания и повторных пару прогревах - крышка не покрылась пеной
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2019, 09:44:31 от kurskiy_vfr »

Оффлайн Vano 76

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 1998
  • Обращение: Алексей
Re: Клубный мото-гараж БУНКЕР
« Ответ #65 : 28 Февраль 2019, 10:02:37 »
С глушителя это конденсат, если бы прокладка, то был бы пар. Так что начать можно с помпы.
Не убегай от снайпера, умрёшь уставшим.

Оффлайн kurskiy_vfr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Kursk
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 Fi RC46
  • Обращение: Леха
Re: Клубный мото-гараж БУНКЕР
« Ответ #66 : 28 Февраль 2019, 10:28:50 »
С глушителя это конденсат, если бы прокладка, то был бы пар. Так что начать можно с помпы.
Благодарю)

Оффлайн Synchro

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 309
  • Карма: 10
  • Матрос Трешняк
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F’2017
  • Обращение: Max
Re: Клубный мото-гараж БУНКЕР
« Ответ #67 : 28 Февраль 2019, 11:47:05 »
А катати, ты антифриз в масле как определил? По эмульсии?
Как я понимаю, эмульсия на крышке маслозалива после долгого стояния в холодную погоду - это вполне может быть и по естественным причинам в следствии перепада температур (конденсат с парами осаживается)
free ride style...

Оффлайн kurskiy_vfr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Kursk
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 Fi RC46
  • Обращение: Леха
Re: Клубный мото-гараж БУНКЕР
« Ответ #68 : 28 Февраль 2019, 12:08:06 »
А катати, ты антифриз в масле как определил? По эмульсии?
Как я понимаю, эмульсия на крышке маслозалива после долгого стояния в холодную погоду - это вполне может быть и по естественным причинам в следствии перепада температур (конденсат с парами осаживается)
ну просто после того, как кореш мой открутил пробку у себя,посмотрел. я приехал домой завёл свой прогрел, первый раз за зиму, посмотрел открутил пробку. у меня была маленькая, а точнее тоненькая беленькая пелена на пробке, а у него именно слой, может быть там с третью часть миллиметра

Оффлайн Synchro

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 309
  • Карма: 10
  • Матрос Трешняк
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F’2017
  • Обращение: Max
Re: Клубный мото-гараж БУНКЕР
« Ответ #69 : 28 Февраль 2019, 12:09:50 »
Имхо, стоит начать с замены масла по весне. Слить его в тазик и дать постоять - можно будет увидеть есть ли в нем вода/атифриз и как много. Вполне реально, что проблемы-то и нет
free ride style...

Оффлайн kurskiy_vfr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Kursk
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 Fi RC46
  • Обращение: Леха
Re: Клубный мото-гараж БУНКЕР
« Ответ #70 : 28 Февраль 2019, 12:14:02 »
Имхо, стоит начать с замены масла по весне. Слить его в тазик и дать постоять - можно будет увидеть есть ли в нем вода/атифриз и как много. Вполне реально, что проблемы-то и нет

а после того как отстоиться, вполне реально отличить воду от антифриза или они не будут отличаться?

Оффлайн Synchro

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 309
  • Карма: 10
  • Матрос Трешняк
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F’2017
  • Обращение: Max
Re: Клубный мото-гараж БУНКЕР
« Ответ #71 : 28 Февраль 2019, 12:42:24 »
Ну антифриз в масле, если их слить в один тазик,  как раз и выглядит как белёсая субстанция (эмульсия) на поверхности

Как-то так (фотка из инета):
free ride style...

Оффлайн kurskiy_vfr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Kursk
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 Fi RC46
  • Обращение: Леха
Re: Клубный мото-гараж БУНКЕР
« Ответ #72 : 28 Февраль 2019, 12:47:54 »
Ну антифриз в масле, если их слить в один тазик,  как раз и выглядит как белёсая субстанция (эмульсия) на поверхности

Как-то так (фотка из инета):
Ладно, как солью - отпишусь

Оффлайн kurskiy_vfr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Kursk
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 Fi RC46
  • Обращение: Леха
Re: Клубный мото-гараж БУНКЕР
« Ответ #73 : 02 Март 2019, 09:59:27 »
В общем прогрел до 100°, с открытой пробкой постоял, остыл. Потом ещё раз прогрел и слил. В итоге, видимо предыдущий хозяин всю зиму его прогревал (раза по 3 в неделю). Масло однородное, отслоений не видно, при переливание тоже ничего не заметили. Всем откликнувшимся - огромное спасибо)

Оффлайн usachoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
  • Город: Stupino
  • Мотоцикл: VFR1200FD 2010
  • Обращение: товарищ usachoff
Re: Клубный мото-гараж БУНКЕР
« Ответ #74 : 09 Апрель 2019, 11:32:02 »
А что? Тема живая? Представители клубного сервиса тут отвечают? А то я в телегах не силен, по старинке форумом пользуюсь.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru