0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
У мото антифриза типа темп. кипения выше. Но часто это уловка для невнимательных...т.к. они там указывают температуру кипения при избыточном давлении...а при таком давлении и вода будет жидкой оставаться при 150 градусахВ общем...нет никакой разницыЕдинственно...я бы не стал смешивать на всякий случай...махнул бы полностью (дел там на 15 минут) и отдал бы предпочтение чему-то более брендовому...чем норд
Блин, ну откуда вся эта лажа по цветам антифриза взялась? Один лапшу на уши навешал, а другие с этих ушей вилкой себе накручивают... Есть 4 базовых вида антифризов по их химическому составу. А цветов- миллионы оттенков. Вот какой краситель капнут в бочку, такого цвета и будет антифриз. И вот что это за глупость обсуждать цвет антифризов? Какой в этом толк? У одного производителя синий краситель капают в карбоксилатный антифриз, у другого в гибрид. И что дальше? Цвет один, а состав разный.И второй момент. Марка производителя. Какая нафиг разница кто производитель? Ну откровенные подделки воды с дешевым спиртов и синькой не берем. В любом антифризе половина воды и половина спирта типа этиленгликоля. Ну, щепотка присадок для коррозинной стойкости. И вот какая нафиг разница между этиленгликолем Лукойла, Норда или Мотюля? У Мотюля он более этиленогликолистее? Или что?
Видео про антифриз не посмотрел, что то долгая реклама была, не стал ждать. Я не знаю точно с каких бочек и как разливают антифриз но, От дешевого антифриза, через 3 года у меня разложились трубки алюминиевые в моторе, сам радиатор и всякие поворотные трубочки. После того, как непонятно от куда стало капать, пришлось вскрыть все вокруг мотора. Сам мотор конечно не стал разбирать и, смотреть что там умерло но, вокруг мотора все изнутри съедено антифризом. Пришлось поменять все трубки по кругу на моторе. Теперь заливаю только самый дорогой и покупаю у какого нибудь диллера (ивеко там вольво или еще что нибудь известное)...... Фото трубок алюминиевых после плохого антифриза могу показать....