[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200x crosstourer => Технический раздел => Тема начата: LEO1968 от 10 Октябрь 2016, 12:21:43
-
Кризис крепчает, оригинальный воздушный фильтр стоит за 6 т руб, вопрос -есть ли нормальные аналоги.На Луисе есть DELO за 20 евро и K&N за 60 евро (многоразовый), есть ли у кого опыт?Всем удачи!
-
Я ставил Delo с Луиса, как раз за 20 евро. Езжу уже 2 сезона, проблем нет.
-
Я перешел на K&N. До кросса катал DL650 четыре сезона и DL1000 два сезона. Суммарный пробег около
70000 км. Никаких проблем. Весной пропитал, осенью вскрыл. А там, под фильтром в аэрбоксе, чисто и сухо......
На 650-ке при пробеге 79000км мерил компрессию- 12,5 в обоих цилиндрах! Средний пробег у меня выходит 17000-20000км. Промывку фильтра рекомендую раз в 10000км. Комплекта химии хватает на 5-6 пропиток т.е. 3-4 сезона.
-
Всем спасибо!Склоняюсь к KN , в штатное место. С ебея комплект фильтр и промывка+пропитка где то 5, 5 т руб выходит.Если реально кататься (хотя бы 10-15 т км в год) экономия есть!
-
Оригинал вроде 3500 у Антона
-
Остался новый KN фильтр на кросстурер и пропитка. Могу продать кому надо
-
Оказалось оригинальный возд фильтр на Крос-зеленый стоит много, а оригинал на спорт-турист 1200Ф-Желтый, в 2 раза дешевле, 3 т руб, думаю нет разницы?
-
В инет магазине ACCESS Honda посмотри, там есть в пределах 3000р можно вроде бы заказать попробуй пробей если нужно
-
Состояние "нулевика" K&N с двух сторон и эирбокса после пробега в 7500км.
-
Результатом доволен! ;)
-
Парни, где вы берёте оригинал за 6 000 руб ? Ориг.(зелёный) я покупаю за 3100. Так же подходит ориг.возд.фильтр, от VFR 1200 спорт туриста, он жёлтого цвета. Стоит 2900 руб. Всё это продаётся в Москве. И то и то, катаю на своем Crosstourer. Беда в том, что одного возд.фильтра на сезон не хватает. Он умирает уже к 9000км, становится чёрным. Кто много путешествует, тот тоже это наверно заметил.
-
Состояние "нулевика" K&N с двух сторон и эирбокса после пробега в 7500км.
Вопросов больше не имею!!!
-
вот вам антикризисное предложение!!!
старый фильтр был безнадежно забит, при помощи ножа содержимое из нетканого материала было нещадно выковорено из корпуса фильтра и меня посетила мысль о том что платить за фильтрующий элемент 3000р как то не айс при условии что они только по форме отличаются......я может супер эконом-колхоз(кому как удобнее) вариант предложу но придя на днях в автомагаз я притащил с собой воздухан от VFR1200FD и попросил продавцов подобрать мне что нибудь подобное(понимая при этом что хэнд мэйд неизбежен) с условием что отрезать от "заготовки" нужно будет 1 раз так чтобы совпадала ширина и высота а по длинне подкорректируем ;D в итоге фильтр мне дали вот такой Gb9658 цена 200 деревянных рябчиков + канцелярский нож (в гараже имеется) встал отлично
Может и колхоз но работает и имеет место быть
На сэкономленные 2900 купил свечи (добавил конечно 1200р-свеча)
что скажете господа форумчане по поводу данного рац предложения???
хочется услышать квалифицированные коменты по данному вопросу тк эксплуатация все равно покажет результат
П.С. мот заводится и чувствует себя хорошо вроде
-
Все эти эксперименты обычно к добру не приводят ;)
Особенно не стоит шутить с воздушным фильтром, попадет хрень в цилиндры и все, хана двиглу.
Я бы не стал "колхозить"
Лучше скооперироваться с народом и закупить вот этот фильтр:
https://www.louis.de/artikel/delo-luftfilter-fuer-honda-crosstourer-vfr-1200-x-xd/100502?filter_bike_id=2801&list=171530174&filter_article_number=10050838
Если 3-6 человек закажет, то цена мах. 1500 р за штуку.
-
герметичность проверена
данный фильтрующий элемент прижимается резиновой каймой а со стороны отреза один загиб материи прижат к корпусу плотно
таким образом фильтровать будет нормально
единственное что я так и не нашел так это параметров тонкости фильтрования штатного материала но судя по всему тонкость у всех воздуханов примерно одинаковая
-
Как я понял форма фильтра на 1200 примерно такая же как на 800. Поэтому поделюсь своей конструкцией фильтра. Суть проста - сделан переходник для стандартного автомобильного фильтра, цена которого 300 рублей
-
Как я понял форма фильтра на 1200 примерно такая же как на 800. Поэтому поделюсь своей конструкцией фильтра. Суть проста - сделан переходник для стандартного автомобильного фильтра, цена которого 300 рублей
ХМ... Я бы пропускную способность этого фильтра замерил... а то будет голодать мотор... дышать ему будет плохо!
PS ВОТ до чего людей КРИЗИС доводит) ИМХО не на этом стоит экономить!
-
дело то не то чтобы в деньгах они в общем присутствуют и на оригинал хватает без проблем просто появилась идея... я ее реализовал и не один судя по всему...
коменты типа нищеброды и тд неуместны тк учитывая стоимость мото которые мы обсуждаем и эксплуатируем можно сделать вывод что люди не на последние мот покупают....но эт все лирика...
а вот пропускную способность как замерить???? кто знает???
и кроме "будет плохо" аргументированно может кто то сказать что применять "это" НЕЛЬЗЯ ???
я в меру своей образованности не нашел в этой рацухе минусов только++++ моя просто чего не знаю???
-
Фильтр ставится на мотор объёмом 3 литра. По площади он такой же как оригинал. По высоте больше. Таким образом площадь фильтрующего элемента в развертке больше оригинального. А платить за кусок такой же бумаги 3000 мне религия не позволяет
-
Фильтр ставится на мотор объёмом 3 литра. По площади он такой же как оригинал. По высоте больше. Таким образом площадь фильтрующего элемента в развертке больше оригинального. А платить за кусок такой же бумаги 3000 мне религия не позволяет
долго уже такой фильтр используешь?
-
Два сезона.
-
2 сезона-срок 8) а за 200рябчиков можно хоть каждую неделю менять ;D ;D ;D
-
Vitaliy, сам давно обдумываю этот вариант, от какого автомобиля использовал фильтр? И серое по краям это герметик я так понимаю, и уголок аллюминиевый, нормально все держится не отслаивается?
-
Vitaliy, сам давно обдумываю этот вариант, от какого автомобиля использовал фильтр? И серое по краям это герметик я так понимаю, и уголок аллюминиевый, нормально все держится не отслаивается?
Что бы не засорять тему, ответил в личку.
-
Выглядит конечно как колхоз.... Но за идею и старания респект! Люблю когда люди головой думают, а не шапки носят!
-
Я все таки за k&n.
-
вот результат
-
вот результат
А рассказать можно про что фото?
-
вот вам антикризисное предложение!!!
старый фильтр был безнадежно забит, при помощи ножа содержимое из нетканого материала было нещадно выковорено из корпуса фильтра и меня посетила мысль о том что платить за фильтрующий элемент 3000р как то не айс при условии что они только по форме отличаются......я может супер эконом-колхоз(кому как удобнее) вариант предложу но придя на днях в автомагаз я притащил с собой воздухан от VFR1200FD и попросил продавцов подобрать мне что нибудь подобное(понимая при этом что хэнд мэйд неизбежен) с условием что отрезать от "заготовки" нужно будет 1 раз так чтобы совпадала ширина и высота а по длинне подкорректируем ;D в итоге фильтр мне дали вот такой Gb9658 цена 200 деревянных рябчиков + канцелярский нож (в гараже имеется) встал отлично
Может и колхоз но работает и имеет место быть
На сэкономленные 2900 купил свечи (добавил конечно 1200р-свеча)
что скажете господа форумчане по поводу данного рац предложения???
хочется услышать квалифицированные коменты по данному вопросу тк эксплуатация все равно покажет результат
П.С. мот заводится и чувствует себя хорошо вроде
читаем выше номер фильтра указан он вроде от ниссана какого то
-
резиновое уплотнение хорошо прилегает к корпусу штатного фильтра, со стороны где пришлось фильтр резать материал фильтра приклеен клеем момент(то что под рукой было) к корпусу фильтра внахлест
-
:) Без таких людей наша страна не была бы Россией. Супер молодец! Сами катайте на японских фильтрах, мы и от Лады присобачим и поедет! ;)
-
Согласен, автор самопального фильтра красава! Сам хотел взять корпус от оригинала и заменить на новый фильрующий элемент, аналогичный по размеру, но пока руки не дошли.
-
Я пользуюсь фильтром BMC, это аналог K&N. Стоил 5 тыр + пропитка и промывка. Откатал на нем 40000, мою и пропитываю через каждые 10 т. Км.
Продаётся в екзисте и в мотовитрине.
-
2 сезона-срок 8) а за 200рябчиков можно хоть каждую неделю менять ;D ;D ;D
Менять каждую неделю? Я еще не менял но собираюсь и если я не ошибаюсь менять его не просто он где-то под б.баком?
П.С. Может кто носом ткнет в тему или схему как менять фильтр воздушный?
-
2 сезона-срок 8) а за 200рябчиков можно хоть каждую неделю менять ;D ;D ;D
Менять каждую неделю? Я еще не менял но собираюсь и если я не ошибаюсь менять его не просто он где-то под б.баком?
П.С. Может кто носом ткнет в тему или схему как менять фильтр воздушный?
менять каждые 10 тысяч.
для замены, необходимо поднять бак ( откручиваешь болты у рулевой колонки, у сиденья просто ослабляешь, боковой пластик предварительно снимаешь, что бы не мешал, и поднимаешь бак) откручиваешь крышку эирбокса, появляется доступ к воздушному фильтру, он держится на 5-ти саморезах.
-
Когда менял менял фильтр хотел снять бак, но так и не понял как отсоединить кучу топливных шлангов и питание бензонасоса, поэтому просто сдвинул его.
Кто нибудь его снимал? Это сложно, или я загоняюсь?
-
там ничего сложного нет шланги с бака снимаются путем расщелкивания фиксатора, но для замены фильтра воздушного я лично приспособил трубу пластиковую канализационную диаметром 50мм(можно палку любую) ;)
-
Использовал в этом сезоне фильтр HIFLO, производство китай или корея. Стоит 1200+/-100 руб. Брал в Мотопитере, СПб, периодически летом продувал, позже как сниму добавлю фото(после сезона эксплуатации). По качеству вопросов не возникло, встал как оригинальный. В ходовых качествах тоже ни чего не изменилось.
(http://s020.radikal.ru/i706/1612/20/36d14ca71885.jpg) (http://radikal.ru)
-
Slava_hondavod вся проблема в том, что у нас не 800-ый. На наш мотик таких пока не делают.
-
Когда менял менял фильтр хотел снять бак, но так и не понял как отсоединить кучу топливных шлангов и питание бензонасоса, поэтому просто сдвинул его.
Кто нибудь его снимал? Это сложно, или я загоняюсь?
Ничего сложного там нет. Я многократно снимал бак. Кстати, если снимите его- рекомендую демонтировать топливный насос и почистить приемную сетку на нем- она аналог топливного фильтра. Бывает грязной очень.
-
Slava_hondavod вся проблема в том, что у нас не 800-ый. На наш мотик таких пока не делают.
Не обратил внимания что одни 1200ые в диалоге)) Хотя выпускаются давненько довольно, удивляет что нету дублей корея/китай....
-
В том же мотопитере есть HI FLO для 1200/Crosstourer воздушные фильтра 1300 руб., http://motopiter.ru/parts/moto/3/All/2623
Здесь можно ОЕМ номер проверить http://www.hiflofiltro.com/catalogue/filter/HFA1930
-
Дешевые фильтра есть на Кростур (ВФР1200) DELO в том же Льюисе, да и здесь они есть.Может кто юзал?
-
В том же мотопитере есть HI FLO для 1200/Crosstourer воздушные фильтра 1300 руб., http://motopiter.ru/parts/moto/3/All/2623
Здесь можно ОЕМ номер проверить http://www.hiflofiltro.com/catalogue/filter/HFA1930
Спасибо за ссылки, в мотопитере часто все покупаю не знал что фильтр на нашу хонду там имеется.
Вот только я родной в глаза не видел подскажите это он
(http://motopiter.ru/ImagesProduct/2048/HFA1930_Air_Filter_2015_03_23-scr.jpg)
-
Slava_hondavod действительно спасибо. Реально раньше не было. Я когда менял, все обшарил. Самое дешевое, что я нашел было на Луисе за 3000 руб.
Именно Delo я и купил. Езжу второй сезон, нареканий нет.
-
В том же мотопитере есть HI FLO для 1200/Crosstourer воздушные фильтра 1300 руб., http://motopiter.ru/parts/moto/3/All/2623
Здесь можно ОЕМ номер проверить http://www.hiflofiltro.com/catalogue/filter/HFA1930
Спасибо за ссылки, в мотопитере часто все покупаю не знал что фильтр на нашу хонду там имеется.
Вот только я родной в глаза не видел подскажите это он
(http://motopiter.ru/ImagesProduct/2048/HFA1930_Air_Filter_2015_03_23-scr.jpg)
Из поста #8 THE LEONCHIK, на фото изображен, установленный такой же фильтр, посмотри!)
-
Похоже он самый!
-
В том же мотопитере есть HI FLO для 1200/Crosstourer воздушные фильтра 1300 руб., http://motopiter.ru/parts/moto/3/All/2623
Здесь можно ОЕМ номер проверить http://www.hiflofiltro.com/catalogue/filter/HFA1930
Спасибо за ссылки, в мотопитере часто все покупаю не знал что фильтр на нашу хонду там имеется.
Вот только я родной в глаза не видел подскажите это он
(http://motopiter.ru/ImagesProduct/2048/HFA1930_Air_Filter_2015_03_23-scr.jpg)
Из поста #8 THE LEONCHIK, на фото изображен, установленный такой же фильтр, посмотри!)
Понял спасибо заказываю!!!
-
Заказал воздушный фильтр с Луиса за 20 евро Фирма Дело.
https://www.louis.de/artikel/delo-luftfilter-fuer-honda-crosstourer-vfr-1200-x-xd/100502?filter_bike_id=2801&list=287170076&filter_article_number=10050838
-
Тож такой приехал с Германии, кстати на Россию он выходит 16,80 евро всего, ничем не отличается от оригинального.Буду такой теперь ставить
-
Вот оригинальный после поездки на Байкал
(https://img-fotki.yandex.ru/get/467152/1966176.1e/0_187f00_2b17a950_L)
Вот тот что взял на мотопитере никакой разницы мне он обошелся в 853 рубля, сейчас пришел еще один в запас.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/55431/1966176.1e/0_187eff_bb50a6a8_L)
-
я то же приобрел пару фильтров там.., нормальные фильтра кстате и по нормальной цене!
-
Фильтр нужно чём-то пропитывать? Или можно сразу ставить
-
Фильтр нужно чём-то пропитывать? Или можно сразу ставить
Бумажно-тряпочные фильтры не пропитывают ничем.
Пропитке подвергаются только многоразовые фильтры типа K&N
-
Вот оригинальный после поездки на Байкал
(https://img-fotki.yandex.ru/get/467152/1966176.1e/0_187f00_2b17a950_L)
Вот тот что взял на мотопитере никакой разницы мне он обошелся в 853 рубля, сейчас пришел еще один в запас.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/55431/1966176.1e/0_187eff_bb50a6a8_L)
и какой у него пробег?
-
Вот оригинальный после поездки на Байкал
(https://img-fotki.yandex.ru/get/467152/1966176.1e/0_187f00_2b17a950_L)
Вот тот что взял на мотопитере никакой разницы мне он обошелся в 853 рубля, сейчас пришел еще один в запас.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/55431/1966176.1e/0_187eff_bb50a6a8_L)
и какой у него пробег?
Всего то 17000км одна поездка на Байкал, Ольхон, Бурятия там пыльно, если бы по городу катался то думаю не было бы так ужасно, но для города возьму Харлея, этот конь для путешествий, через 2 недели стартую на Памир https://www.facebook.com/groups/mototrip2017/
-
Дружище, а что это за аналог возд.фильтра ? Поделись названием фирмы и контактами где брал. Я на свой ставлю ориг, то от Crosstourer, то от спортуриста VFR 1200. Цена конечно выше, нежели на твой аналог.
-
Hiflo в Мистермото по 1500 р в наличии пришел- купил.
-
Похож на Delo. Продает Louis
-
Hiflo в Мистермото по 1500 р в наличии пришел- купил.
Спасибо .
-
Лобзик, старый фильтр, силикон, алюминиевая пластина. На выходе фильтр с большей пропускной способностью, аля супермегаспорт за трыста.
-
Лобзик, старый фильтр, силикон, алюминиевая пластина. На выходе фильтр с большей пропускной способностью, аля супермегаспорт за трыста.
Это тема о фильтрах на кросстурер ;) ;D
-
Дружище, а что это за аналог возд.фильтра ? Поделись названием фирмы и контактами где брал. Я на свой ставлю ориг, то от Crosstourer, то от спортуриста VFR 1200. Цена конечно выше, нежели на твой аналог.
мотопитер.ру там беру фильтры не дорого
-
Hiflo HFA1930. 20$. Какие лобзики?)))
-
Использовал в этом сезоне фильтр HIFLO, производство китай или корея. Стоит 1200+/-100 руб. Брал в Мотопитере, СПб, периодически летом продувал, позже как сниму добавлю фото(после сезона эксплуатации). По качеству вопросов не возникло, встал как оригинальный. В ходовых качествах тоже ни чего не изменилось.
(http://s020.radikal.ru/i706/1612/20/36d14ca71885.jpg) (http://radikal.ru)
Отпишитесь, кто пользовался.
Можно ставить?
-
Отличный фильтр! Использовал его уже несколько раз, все нормально. 👍
-
Лет наверное 5-ть гоняю на таком (многоразовом) фильтре - полет нормальный.
-
Использовал в этом сезоне фильтр HIFLO, производство китай или корея. Стоит 1200+/-100 руб. Брал в Мотопитере, СПб, периодически летом продувал, позже как сниму добавлю фото(после сезона эксплуатации). По качеству вопросов не возникло, встал как оригинальный. В ходовых качествах тоже ни чего не изменилось.
(http://s020.radikal.ru/i706/1612/20/36d14ca71885.jpg) (http://radikal.ru)
Отпишитесь, кто пользовался.
Можно ставить?
И я так же его использую.
-
Тоже на нем, претензий к фильтру нет.
-
А вот вам научное лабораторное сравнение одноразовых бумажных фильтров с многоразовыми фильтрами низкой очистки:
https://www.nicoclub.com/archives/kn-vs-oem-filter.html
Если вкратце, то при равных условиях такой фильтр пропустил в двигатель в 17.5 раз больше пыли, чем лучший из бумажных. При этом многоразовый ещё и забился почти в 3 раза быстрее бумажного. Если подробно - читайте внимательно статью, смотрите цифры, думайте. Если вам двигатель своего мота не жалко - тогда ездите и дальше на этих многоразовых хренях. А когда вам из-за этого задерёт цилиндры, и двигатель отправится в помойку - расскажите нам сколько денег сумели на этих фильтрах "сэкономить" ;D
Ну а что касается дешёвых бумажных Huiflo - то с ними другой прикол:
https://bikepost.ru/blog/70993/Problema-neoriginalnykh-vozdushnykh-filtrov.html
Поэтому все любители неоригинальных фильтров - вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья! ;)
-
Тут дело такое: - если ты планируешь забрать мопед с собой в могилу, тогда конечно стоит лить только оригинал масло по мануалу, фильтр по мануалу и вообще лучше пусть стоит дома в тепле. А если ты катаешь на нем до покупки другого мопеда, более нового, более современного, тогда как ни крути 100.000 км он под тобой и так проходит. А после 100.000 км и так и так нужно смотреть внимательно мотор, не важно какие фильтры там стояли. Поэтому...... ;) У меня например, есть пара автомобилей которые я никогда не продам и вероятнее всего на них будут ездить мои дети, вот там я стараюсь максимально сохранить моторы да и то, если честно, просто вовремя меняю расходники ;)
-
Что б предметно дискутировать,надо просто понимать физику процесса. Есть фильтрующий материал,в основном из нетканных материалов, каких то особых ноу хау здесь нету давно,все более или менее известные призводители формуют элементы от одного двух поставщиков. Критическое значение имеет площадь фильтрующего элемента,потому и гармошка. Далее... Двигатель кушает смесь топлива с атмосферным воздухом примерно 1/17,в котором основным элементом процеса является кислород. Соотношение кислорода разное при разных условиях. Например летом в жару на перевале,где нибудь в Учалах при плюс 30 кислорода в литре воздуха будет процентов на 30-40 меньше чем где нить в лесу под Новосибирском при плюс 3. Так что "засраность фильтра больше влияет на мощьностные характеристики движка при режимах близких к экстимальным. Нулевики и многоразки придуманы для спорта чтоб снизить сопротивление на впуске и как следствие увеличить мощность. Себестоимость по материалам и изготовления нашего фильтра где то рублей 250-300 если только производитель не пропитывает их отдушками ароматными, чтоб Мотик пукал вкусно. Всё остальное маркетинг и накрутки. Так что думайте сами. Да и как можно,как через пост выше писал человек, и всё пропускать в двигло и быстрее забиваться?? Посты в интернете,без протоколов испытаний, в основном проплаченый маркетинг
Пи.Си. При возникновении экстрим ситуации, ну там далеко в ебенях или банально нет денех,достаточно вытащить старый фильтр и пропылесосить мощным пылесосом, от трети до половины ресурса востановите, только не стирать его измените структуру элемента