Автор Тема: Power commander  (Прочитано 9358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гость
Power commander
« : 07 Февраль 2009, 16:20:29 »
Кто нибудь ставил на выфер?
Интересно о результатах!
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2009, 07:48:03 от NO_REG »

  • Гость
Power commander
« Ответ #1 : 07 Февраль 2009, 16:32:26 »
не понятно зачем гробить двигло тюнингами, там и так всё ок, приёмистый и плавный. если хочется скорости и может стоит сменить на литр например?

  • Гость
Power commander
« Ответ #2 : 07 Февраль 2009, 17:04:23 »
Почему сразу купить литр? ну хочется человеку/есть возможность/желание, усовершенствовать/оттюнить/поставить пауер командер пусть ставит,ведь улучшить характеристики мопеда это гуд, а говорить что  выфер совершенен глупость(нет ничего совершенного)
п.с Есть смысл ставить при полном выхлопе+нулевик+грамотная настройка

Dynojet Power Commander III для Honda VFR 800
Контроллер электронного впрыска. Рекомендуется к установке при замене воздушного фильтра на фильтр пониженного сопротивления, замене штатного выпуска (глушителя), всей системы или только слипона (глушителя) на прямоточный выхлоп. Повышает мощность двигателя и сокращает расход топлива и увеличивает реакцию двигателя на открытие газа. Для каждой модели мотоцикла существуют "карты" производительности которые можно загрузить с сайта производителя, загрузить в устройство. Изготовлено в США.

Оффлайн NO_REG

  • Administrator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
    • www.vfrclub.ru
Power commander
« Ответ #3 : 08 Февраль 2009, 03:49:11 »
Вот именно, что не нулевик, а фильтр пониженого сопротивления. Нулевик - слишком много пыли пропускает.
Кстати, на повер коммандере можно выбирать режимы, т.е. поездить с обычными настройками (как без него), так и несколько мощностных режимов.
А вот как он уменьшает расход - мне не понятно(

Оффлайн JetC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Power commander
« Ответ #4 : 08 Февраль 2009, 10:47:06 »
Цитировать
NO_REG написал:
Вот именно, что не нулевик, а фильтр пониженого сопротивления. Нулевик - слишком много пыли пропускает.
Кстати, на повер коммандере можно выбирать режимы, т.е. поездить с обычными настройками (как без него), так и несколько мощностных режимов.
А вот как он уменьшает расход - мне не понятно(


Пр обычной езде - никак не уменьшает.

Оффлайн Hell rider

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Power commander
« Ответ #5 : 09 Февраль 2009, 02:25:37 »
Вопрос: зачем спорт-туристу, тем более  выферу - повышать мощность? Он и так неплохо прёт, улучшали-бы комфортабельность лучше.

  • Гость
Power commander
« Ответ #6 : 11 Февраль 2009, 22:46:55 »
Hell rider, рано или поздно начинает нехватать.
А именно - на высоких скоростях, за 200.
ВФР не променяю, но нет ничего совершенного!

Оффлайн alexx

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Карма: 0
Power commander
« Ответ #7 : 11 Февраль 2009, 23:16:52 »
Цитировать
NO_REG написал:
Вот именно, что не нулевик, а фильтр пониженого сопротивления.

такие фирмы как – K&N (США), BMC (Италия), Green (Франция), Kingdragon (Германия), JR (Германия), Sandter (Германия), Raid...итд


 делают отличнейшие фильтрующие элименты,в совке сложилось какое то ошибочное мнение,то что при установке такогого двиглу якобы хана,и всё такое.Не просачиваются через этот фильтр и самые мелкие частицы, которые попадают в «сети» масляной пропитки волокон.
Чушь.ставил и буду ставить. (на авто и на моты)одно дело не каждый вывалет за фильтр в среднем 100-200 баксов да ещё добить за обслуживающий комплект(промывка+пропитка)не путать с холодным впуском и твистером. это отдельная тема. http://www.akkc.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=148&Itemid=34
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2009, 20:02:47 от alexx »
Rock 'N' Roll  ::мьюзик::

Оффлайн NO_REG

  • Administrator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
    • www.vfrclub.ru
Power commander
« Ответ #8 : 12 Февраль 2009, 02:29:23 »
Только не путай нулевики и фильтры пониженного сопротивления. Для установки нулевиков полностью убирается коробка для воздухана, дабы обеспечить максимальный приток воздуха. Обычно ставится один фильтр на каждый карб/инжектор и требует кардинальной перестройки впуска, а соответственно прямоточного выпуска.

Оффлайн alexx

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Карма: 0
Power commander
« Ответ #9 : 12 Февраль 2009, 12:06:38 »
Только не путай нулевики и фильтры пониженного сопротивления   /яж написал..соответственно прямоточного выпуска.это и так ясно.
Rock 'N' Roll  ::мьюзик::

Оффлайн Hell rider

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Power commander
« Ответ #10 : 13 Февраль 2009, 00:05:28 »
Цитировать
Jus написал:
Hell rider, рано или поздно начинает нехватать.
А именно - на высоких скоростях, за 200.
ВФР не променяю, но нет ничего совершенного!

Не хватает - купи себе "бусу", у выфера немного другие задачи.

Оффлайн NO_REG

  • Administrator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
    • www.vfrclub.ru
Power commander
« Ответ #11 : 13 Февраль 2009, 02:03:28 »
Да хватает всё, главное в нужном диапазоне обороты держать.
И вот с кофрами например с родными после 160-ти уже не очень комфортно, поэтому и езжу в районе 150-164 до включения втыка, чтоб если чо, можно было резко обогнать.

  • Гость
Power commander
« Ответ #12 : 15 Февраль 2009, 00:32:21 »
Hell rider яже говорил, что не собираюсь пересаживаться!
Буса - савсем другой мотоцикл с другим характером и управлением. К томуже он рядник а я их не люблю!

Оффлайн vfr13

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 664
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Мотоцикл: Былb VFRы Сейчас Гусенок
  • Обращение: Дима
Power commander
« Ответ #13 : 15 Февраль 2009, 09:47:34 »
И о чем спор))?
надо или нет так дело каждого. А вот чють чють изменить хорактер и сделать под себя ябы сделал с выфером своим)))
похоже как раз и ездил на моте с диноджетом и доведеным разница есть))) но в основе он такойже как и штатный.. добрый послушный предсказуемый)))
я за))
Если ты не веришь в другое пространство, значит ты не понел еще мот...

NEO

  • Гость
Power commander
« Ответ #14 : 06 Апрель 2009, 01:07:33 »
Сколько будет стоить Dynojet Power Commander III для Honda VFR 800 (1) ?, его установка ?, настройка ?
Есть думы поставить сей девайс, но хочу прикинуть бюджет ?

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 27: Bigimotishka (42)
Апр. 27: ilya_asb (39)
Апр. 27: Alex 0515 (38)
Апр. 27: Vorkutagen-87 (37)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru