[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

Технический раздел => Ремонт/Обслуживание => Тема начата: Antonwild от 24 Август 2018, 21:15:50

Название: Неровная работа двигателя.
Отправлено: Antonwild от 24 Август 2018, 21:15:50
Вообщем по сути: мотоцикл vfr800 99 года выпуска, плохо заводится на холодную и не развивается максимальная мощность двигателя. Что я делал: синхронизацию , регулировка клапанов, менял все фильтра, на всякий случай бензонасос, давление в топливной рампе в норме, свечи менял, форсунки промывал на стенде (в норме) , компрессия в норме 12,5 . Может есть какие то догадки? Двигатель работает не ровно. Как будто вспышки не вовремя. Метки при регулировании клапанов проверял проверял все в норме. Впечатление что взрыв смеси происходит неравномерно, т.е. двигатель работает не ровно. Может катушка зажигания работать в полсилы и такой эффект получается? Не знаю куда капать дальше. Ещё: как только завел мотор, при наборе 4 тыс оборотах может знает заглохнуть.
Название: Re: Неровная работа двигателя.
Отправлено: TemaMexanik от 24 Август 2018, 23:24:29
может катушка прошивать, от сюда и не ровная работа и не добор мощности. Вытащи катушки осмотри на наличие трещин, подпалин. Как проверить на работоспособность не знаю, надо подумать
P/S/  погугли проверка индивидуальных катушек зажигания, если с тестером знаком, то разберешься, если нет неси знакомому автоэлектрику
Название: Re: Неровная работа двигателя.
Отправлено: Antonwild от 24 Август 2018, 23:26:01
Может ли катушка работать в полсилы?
Название: Re: Неровная работа двигателя.
Отправлено: TemaMexanik от 24 Август 2018, 23:34:15
катушка может ебать мозг, т.е. то давать искру то нет. В пол силы она не умеет, это трансформатор) но от нагрева может уходить в обрыв или наоборот от нагрева замыкать обмотку, короче ебать мозг))) извините за мой французкий
Название: Re: Неровная работа двигателя.
Отправлено: TemaMexanik от 24 Август 2018, 23:44:57
а ну и стандартный вопрос, вы там все разбирали под воздушным коробом. Все шланчики надеты туда куда надо??? 90 % пользователей имеют проблемы из-за этих шланчиков, когда ставят их не туда или забывают како-либо
Название: Re: Неровная работа двигателя.
Отправлено: Antonwild от 24 Август 2018, 23:53:45
Установлено все правильно, ещё думаю может где то подсос воздуха. Судя по болтам я снимал его первый.
Ещё проверить цилиндры методом утечек воздуха, может компрессия врёт. Плохой старт и при старте если дать газу заглохнет, как будто один цилиндр заработает потом снова заглохнет. На горячую все норм.
Название: Re: Неровная работа двигателя.
Отправлено: TemaMexanik от 25 Август 2018, 01:19:47
плохой старт в классических случаях или искра или топливо, с топливом ты уже все попробовал. Я бы повниманетельнее поизучал катушки, тем более возраст мотика, тут у людей на более свежих катушки мозг делали
Название: Re: Неровная работа двигателя.
Отправлено: TemaMexanik от 25 Август 2018, 01:21:45
если ты синхронизацию делал, сосать воздух не может. Вакуум не врет
Название: Re: Неровная работа двигателя.
Отправлено: Antonwild от 25 Август 2018, 10:29:00
плохой старт в классических случаях или искра или топливо, с топливом ты уже все попробовал. Я бы повниманетельнее поизучал катушки, тем более возраст мотика, тут у людей на более свежих катушки мозг делали

Так она работает получается, либо нет. Что еще можно в ней посмотреть?)
Название: Re: Неровная работа двигателя.
Отправлено: TemaMexanik от 25 Август 2018, 14:48:16
ну если по фантазировать на тему поломок катушек зажигания,то...
Самый прекрасный момент в электротехнике это когда просто сгорело и перестало работать совсем))) конкретно с катушками, при условии что это трансформатор, то при коротком замыкании нескольких обмоток катушка может начать выдавать, вместо условных 40000 вольт, всего 38000 вольт и хватит ли этого вольтажа для пробоя искры в условиях давления в цилиндре на такте сжатия известно только богам... (диагностируется замером сопротивления первичной и вторичной обмотки и сравнением с другими катушками) кстати если это условие попадает под ваше понятие в полсилы, то да тогда может)))
так же при обрыве обмотки искра может быть или не быть в зависимости от температуры, тепловое расширение и сжатие никто пока не отменял, а так же влажности и магнитных бурь (это кстати самамя беспонтовая поломка, не диагностируется почти ни как, только заменой на заведомо исправное)
еще возможна трещина в корпусе, как известно ток бежит по пути наименьшего сопротивления, а трещина самый короткий путь, кстати трещина так же подвержена тепловому расширению (диагностируется наличием трещин, подпалин от проскакивающей искры, скоплениями ржи и прочими не положенными вещами)
но это все фантазии и не более, лечение по фотографии сложная вещь, все нужно щупать и смотреть. Иногда очевидные вещи видны опытному глазу.
Название: Re: Неровная работа двигателя.
Отправлено: Antonwild от 25 Август 2018, 16:40:08
Согласен. Скорее всего дело не в катушке, т.к. не чувствую провалов во время работы, маловероятно , что плохо работает)) Наверное проще Мот. Поменять)) Ещё датчики бы проверить по мануалу может они делают неправильную смесь, свечи на вид нормальные.
Название: Re: Неровная работа двигателя.
Отправлено: shevivan от 27 Август 2018, 09:58:23
мне помогла полная замена блока ижектора
Название: Re: Неровная работа двигателя.
Отправлено: Antonwild от 27 Август 2018, 12:54:54
мне помогла полная замена блока ижектора
Имеешь ввиду дросселя или всех инжекторов?
Название: Re: Неровная работа двигателя.
Отправлено: shevivan от 08 Сентябрь 2018, 22:42:06
поменял весь блок  и  все проблемы сразу пропали
Название: Re: Неровная работа двигателя.
Отправлено: Sergey от 22 Октябрь 2019, 07:46:31
Было бы не плохо всё-таки узнать в чём причина.