0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
-mio- написал:..перелопатил весь сайт и просторы инета ,так и не нашёл ответа как же их выкрутить.Наши с этого сайта радиатор снимали и ключи специальные изобретали ,но как всё таки добраться и с какой стороны толком ни кто не обьяснил...Если кто знает скиньте пожалуйста информацию .
карась написал:По мануалу никаких радиаторов снимать не надо и уж подавно изготавливать спец. ключи, это садомазохизм какой-то)) всё делается штатным инструментом. На выходных полезу менять и отпишусь как там чего делается
карась написал:потерпите до вск, обещаю залезть туда и описать процесс.
VALIUM написал:...И вот я стою перед мотом. Мот без пластика. Отворачиваю корпус воздушного фильтра и снимаю его. Наверху корпус дроссельных заслонок. Спереди у рамы ECU. Снимаем его. Под ним мешок и маленькая тележка шлейфов проводов. Глазом увидеть с фонариком катужку зажигания можно. Снять ее и тем более засунуть свечник в колодец и что-то там еще крутить нереально. Так что без снятия радиатора не обойтись. Уверен на 99%. Если сможете так изъ***уться и красиво поменять свечи без снятия радика- вам прямая дорога в цирк Дюссолей. Ну или на крайняк помощником к Коперфилду...
VALIUM написал:Потом по поводу штатного инструмента. Извините пожалуйста, но о чем речь? Об отвертке с гаечным ключом в подседельном пространстве? Свечник из магазина не подойдет. Им можно только поменять задние свечи. Спереди длинный свечник просто не залазит в колодец. Другим концом просто упирается в раму и все. Нужно как я писал в теме- свечник на 0,5 см короче индивидуальной катушки зажигания. Иначе не проходит между рамой и колодцем.