0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Как вариант ...http://www.ebay.com/sch/Parts-Accessories-/6028/i.html?_nkw=motorcycle+gel+seat&_frs=1
Ну что господа форумчане, добрались у меня руки до отчета по перешивке стокового сиденья.Надеюсь что сей опус будет полезным Итак, для перешивки был заказан комплект из "шкурки" и 2-х гелевых подушек с сайта http://www.topsellerie.com.После оплаты заказа попросили скинуть скан стс, т.к. по их словам из нашей необъятной страны большое число мошеннических обращений.После отправки ехало 5 дней. 15-го отправили, 20-го первый раз приехал курьер с EMS, но получил посылочку только 24-го, т.к. при отправке французы указали не правильно номер моего телефона.Фото самой посылочки и содержимого:Почитав и посмотрев довольно много информации в интернете, приступил к процедуре замены "шкурки".Из инструментов использовал следующее:1. Плоская отвертка2. Кусачки3. Канцелярский нож4. Скребок для керамических плит5. Нитка с иголкой6. Степлер со срепками на 8.Так же был куплен лист Битопласта толщиной 10мм и кусок веревки.Ну вот, можно приступать к облагораживанию сиденья.Хочу предупредить, что процесс этот крайне трудоемкий, у меня ушло больше чем пол дня и немеренное кол-во матюков в сторону французов, узкоглазых ну и самого себя Итак приступаем!Первый этап это удаление скрепок старой обшивки сиденья. Для этого пользовался плоской отверткой и кусачками.Очень расстроило качество материала, из которого сделан чехол Вротой этап это отделение старой "шкурки" от непосредственно самого сиденья.Тут матюков в сторону япошек было ооочень много.Старое покрытие приклеено к паролоновой основе. Необходимо крайне аккуратно отдирать одно от другого.Третьим этапом размечаем места под гелевые подушечки и вырезаем их канцелярским ножом и скребком для плиты Устанавливаем подушки в проделанные отверстия.В четвертом этапе заклеиваем все битопластом, для мягкости и приятного внешнего вида нового чехла.Изначально забил на этот этап, потом пришлось переделывать.Пятым этапом Вам понядобяться минимальные портняжные способности Пришиваем шнурок внутри чехла к нижнему шву подъема сиденья (сфоткать забыл)Шестой этап, проделываем 2 отверстия для шнурка.Седьмой этап, продеваем шнурки и натягиваем новую шкурку используя такую-то мать и степлер И наконец восьмой этап, финишный, натягиваем шнурки для окончательной формовки нового чехлаРезультат:
Если не сложно то можнотли услышать пару слов об эксплуатации? Как оно, стало легче, плюсы и какие минусы?Спасибо
Цитата: k0k0s от 24 Июнь 2015, 23:48:47Если не сложно то можнотли услышать пару слов об эксплуатации? Как оно, стало легче, плюсы и какие минусы?СпасибоСтало на много лучше! Во первых не скользишь при разгоне/торможении, во вторых попке на много мягче, устает меньше. В общем обновкой доволен
Можно я еще вопросами вас помучаю?))У меня седло стандартной формы - подойдет ли заниженная форма седла "Raised/lowered ("Deluxe seats" and "Designer style seat covers"): this means that the height of the driver's seat is raised by about 3 cm, or conversely, lowered by about 3 cm, with respect to the standard driver's seat height (corresponding to the height characteristics of your original seat)." Из описания я делаю вывод что нет, но хочется уточнить.
Из описания я делаю вывод что нет, но хочется уточнить.