[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200x crosstourer => Технический раздел => Тема начата: Stalker от 01 Май 2015, 21:35:19
-
Такая история. Осенью прошлого года стал обладателем сего прекрасного аппарата (VFR1200x). Зарегистрировал моц и стал ездить только этой весной. После пробега 700 км. заметил на полу гаража маленькое пятнышко от какой-то жидкости. Стал исследовать мотоцикл на предмет, откуда бы это могло взяться и увидел то, что изображено на фото. Не знаю, что это за отверстие, похоже на дренажное отверстие маятника. Сначала я подумал, что это трансмиссионное масло из редуктора. Открутил заливную пробку, из неё упало пару капель, трансмиссионное масло бледно-серого цвета-не подходит. Потом я подумал, что это моторное масло, но у моторного цчет светло-коричневый, да и оно скорее через пыльник вытекать бы стало. Остаётся охлаждающая жидкость синего цвета, тоже не то. Ну и тормозуха, тоже по цвету не подходит, да и откуда она там взялась бы.
Жидкость, которая вытекает красно-коричневого цвета, на ощупь, как густое масло, но немного липкое, смывается с руки просто холодной водой.
Уважаемые знатоки, что бы это могло быть? Подтекание очень не большое, но голову я уже сломал, думая над этим вопросом.
-
Фиг знает что это за дырка. Сколько я свой маятник не осматривал- у меня в нем никаких дырок, похожих на эту нет. Да и често говоря я по ракурсу этих фотографий вообще не пойму где эта дырка. Вижу, что снизу, но дальше в голове не складывается.
-
Эта дырка снизу, рядом с креплением редуктора к маятнику.
-
Мне кажется что это просто ржавая вода... Кардан со временем покрывается коррозией...
-
На воду не похоже. На ощупь, какая-то вязкая жидкость. И к тому же не испаряется, следы от капель на деревянном полу гаража тому подтверждение.Как я писал выше, эта жидкость немного липкая.
-
скорее всего это дренажное отверстие что бы вода выливалась если в лужу глубокую вляпаешся, и подтеки которые видны это видимо вода или конденсат (гараж неотапливаемый?) который вытекает, а темная и липкая так как мот новый и она вытекает с частицами смазки оставшимися со сборки, ну или предыдущий хозяин перед зимовкой проливал все доступные отверстия силиконом который ещё не весь вытек.
-
По лужам еще не ездил, гараж сухой, конденсата ни на чем никогда не было. А вот мысль, что кадрданный вал или внутренности маятника чем-то обработаны и это что-то понемногу вытекает, очень интересная. Но тогда эти подтеки должны быть не только на моем моте. Уважаемые коллеги, посмотрите пож, кому не в лом, есть ли на ваших байках это отверстие и нет ли вокруг него следов подтеков. Особенно интересны сведения от владельцев данного мота выпуска 14 года. Заранее благодарен.
-
ты брал новый с магазина или с рук?
-
Новый, с магазина
-
Маятник внутри сухой, ничем не обработан. Понюхай течку)) Трансмиссионное масло имеет специфический запах. Судя по близости к редуктору это оно. Если перелить при заливе, будет вытекать через передний сальник. А если хочешь убедиться на все 100% то сними редуктор и посмотри )) Снять-поставить 40 минут времени.
-
Как писал выше, я откручивав заливную гайку редуктора, масло на месте, да и цвета оно другого. Вытекающая жидкость без запаха. Для информации, интенсивность вытекание резко уменьшилась, такое впечатление, что почти все что можно, вытекло. Вчера проехался на моте километров 200, следы от вытекание незначительные. Получается, что всего вытекло миллилитров 20-40.