0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
http://www.motorradhof.ru/zip/VFR800/
Не-не, у них оригинал.
На 800-ке для замены колодок заднее колесо зачем снимать?
Ну так и напишите, что это не обязательно делать, а вот если есть желание, то снимаем и чистим и тормозуху прокачиваем и в бензобак дуем, на всякий случай.Зайдет новичок такой в тему и охренеет, что ему колесо для замены снимать надо.
Логично проводить работы согласно регламенту, а если для этих работ снимать или разбирать что-то не надо, то это не логично, это просто есть много свободного времени и желания.Вот будешь в сервисе чинить что-нибудь и с тебя возьмут нормачас за съем/установку колеса или чего другого, ты скажешь, окай, логично, когда можно было обойтись без этого?!Каждый дрчт как он хочет, я просто поправил, что это делать не обязательно, что бы не ввести ни кого в заблуждение.
Цитата: 7ВДД от 11 Апрель 2016, 17:15:27 Не знаю на сколько на 5 и 6 поколении отличаются суппорта. Я у себя снимаю суппорт откручивая два крепежных болта на 12. Плавающая скоба никак при этом не мешает.А если верить мануалу, то там для замены задних колодок ни колесо ни суппорт снимать не нужно.