[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: Honder от 17 Август 2011, 10:04:10
-
Внимание, вопрос !!! Две недели отпуска, VFR-1200 ждет хозяина, прихожу утром, не заводится. Аккумулятор на нуле. Из дополнительного оборудования только сигнализация Starline moto V7 с автономной сиреной, ставил сам, вроде все по фэн шую. Кажется странным что за две недели сигналка вытянула весь аккумулятор. У кого какие мысли есть на этот счет ?
-
вполне вероятно из-за автономной сирены которая периодически подзаряжается , у меня у шефа на S8 стоит куча сигналок , так он аккомулятор подзаряжает раз в неделю (авто не единственное ) а если улетает на неделю и более , то тупо водитель ставит её на разядку раз в три дня
Добавлено через 03:50 мин.
проверь тестером падение напряжения в сети
-
Не парься ничего странного тут нет! В акуме у тебя не полный ноль а 9 вольт осталось, а это мало для того чтобы сработала электроника на пуск двигателя и для прокручивания стартера. Эта сигналка может высосать акум за пару недель. а если ещё она пару раз срабатывала то сто пудов.
-
Помню давненько на даче также лопухнулся. Мот почти две недели стоял на сигналке, а потом с утра ехать в Москву и херррас два. Хорошо сосед тоже в это время уезжал...прикурил:)
-
не может сигналка так аккум высадить, проверяли уже... на хорошем аккуме некоторые моты ЗИМУ отстояли, с сигналки снялись и не завелись:))))
-
Может ещё как может! У меня такое было. дело в том что сигналка не ток уж мало жрет. обычно от двух до трех недель сигналка на автономке держится... Ну а уж всю зиму это уже не реально!
-
Это основной косяк Starline V7.
Она и за неделю может выпить весь аккумулятор, а с автономной сиреной и подавно.
-
Sphinx,
не, ну чесслово, ДВА(или три, но два точно) МОТО, перезимовали без подзарядки!
-
Мой мот перезимовал в теплом боксе с сигналкой V5 и то тоже без подзарядки. Но во первых сигналка не работала и во вторых она была другая.
-
такая же беда неделю простоял и и не завелся сигналка 7
-
Хороший установщик старлайна сказал, что это нормально, за две недели сигналка (даже НЕ в состоянии "на охране" ) съедает много.
-
стоит v5 с меткой Приходит каждень смс ка с контролем заряда аккуммулятора и температурой все нормально без всяких 3 недели все ок завелся с полтычка
-
У меня на Выфере1200 за неделю сел аккум с отключённой клевмой сигналки. Даже приборка не загоралась. Аккум проверили спец прибором, он как новый типа. Зарядка на аккум идёт. Может это косяк именно этой модели ВФР1200 ? Щас в сервисе пытаются разобраться.
Добавлено через 03:13 мин.
Выяснилось , что сумка на баке SW-motech (это та которая с прикуривателем внутри) когда на баке стоит , то потребляет примерно 3 ампера. Вот аккум и садился. Это когда сумка подключена напрямую к аккуму.
-
У меня на VFR 1200 за 3 недели простоя, аккум не разрядился, даже сказать бодреньно так крутился.
Может не до конца обесточил сигнашку? У меня на авто была такая хрень, электрики подключили обычный тестер на утечку. Подключили прибор минус к минусовой клемме АКБ(клемму при этом сняли с АКБ), другой провод на приборе к минусовой клемме авто. Таким образом они сделали цепь питания через прибор, сразу показало утечку и было дело не в сигнашке, а в подключ. магнотолы.
-
Тема уже поднималась. У меня так же неделю стоит мотик и больше не заводится. Если снимать клемму, то можно спокойно даже в мороз и через 5 месяцев заводить. Проверял ток утечки, он минимален и находится в пределах допустимого, загадка.
-
kikaisan написал:
такая же беда неделю простоял и и не завелся сигналка 7
+1, V7 жрет аккум, проверено на двух мотах. Недели две простоя и все, можно тащить зарядку
-
Не понимаю смысла в электронных сигналках,угонщики их отключают за 5 мин,лучше механический замок на диск или куда-либо!
-
serzh79 написал:
Не понимаю смысла в электронных сигналках,угонщики их отключают за 5 мин,лучше механический замок на диск или куда-либо!
Ну да, мотик на скейт-борд и ищи свищи...