Всем привет, уже много где видел эту тему, но внятного ответа не нашел.
I. Проблема в том что появился стук в двигателе как вот на этом видео.
Смотреть с 2.20. Звук один в один.
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=9t_uds5HEyUII. Характеристики звука и зависимости которые были найдены:
1) Стук только после прогрева свыше 75 градусов примерно.
2) не пропадает при выжеме сцепления.
3) Пропадает при включении передачи и подачи нагрузки.
4) На ходу стука нет.
5) при перегазовке может пропасть, но не надолго.
III. Что показало вскрытие
По клапанам и цепи:
1) Обычные клапана все в допусках
2) Натяжители выдвинуты только на 40-50%
3) цепь не провисает при собранной системе и при вращении провисания не появляется.
4) Визуально и на сжатие новый натяжитель и старый не отличаются по параметрам: продавливания, сылы толкания, износу вообщем покрутил постучал не увидел разницы.
По корзине сцепления:
1) был замечен люфт в районе 3 и 20 детали. (Втулка и игольчатый подшипник.
2) корзину в руках еще не трес и демпферные пружины не проверил.
Вопрос, что это может быть?
И может ли этот звук издавать корзина сцепления?
Я купил все для замены ГРМ но при разборе и просмотре состояния начал сомневаться что это стук ГРМ, при этом есть новые детали 5 звездочек, 2 натяжителя, 2 прокладки, и 2 цепи. Но не дает покоя этот люфт и то что это мотет быть сцепление а не ГРМ. Так как состояние не изношеного. Пробег по спидометру 30.000
Ps: стрелками отмечен люфт. На ощущение как убитые подшипники колеса.
Итоги вечера 27.09.18
К Цепям ГРМ и натяжителям претензий не имею. (визуально и по результатам консилиума)
Снял верхний успокоитель и погонял по кругу, изменений не заметил, провисания цепи тоже
менять не буду, так как все обычные клапана в порядке.
Претензии появились к корзине сцепления;
1) люфт на подшипнике и втулке, довольна большой (детали 3 и 20)
2) Втулка (4 на схеме) имеет сплющенную форму (грибковую форму)
3) Пружинные гасители болтаются все кроме одной.
4) Фрикционные диски и стальные в допусках
5) пружины в допусках
Видео 1) Предположительный люфт. Или это норма? (Внимание! Ведущая шестерня основного редуктора снята!)
https://youtu.be/UcCyml0G3ckВидео 2) На сколько я вычитал пружины эти не должны так болтаться.
https://youtu.be/689k8eRD7lAИтог: Проблема была решена заменой натяжителей 7 000 км пробег с момента замены, все отлично.