Автор Тема: Потеет вилка на VFR 1200  (Прочитано 717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cech16

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Елабуга
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 10 г.в.
  • Обращение: Дмитрий
Потеет вилка на VFR 1200
« : 18 Апрель 2022, 00:12:48 »
Всем доброго времени суток!
Выкатив первый раз за сезон обнаружил для себя неприятный факт. Левое перо потеет. При этом все перед сезоном было обслужено сальники новые, масло свежее, ( правда залил погуще, чтобы по жёстче было ) направляйки в отличном состоянии, сальники установлены правильно. Незначительные царапины имеются, но высокоточный нактиметр их не цепляет.
До этого стояли оригинальные сальники отъездили 17к, во время межсезонья заметил, что немного потело так же левое перо, было решено поменять парой на сальники фирмы ARI.
В чем может быть дело ? Сальники гавно или мб масло слишком густое? Тогда почему только одно перо потеет ?
Спасибо

Оффлайн Янька - Minzdraw

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 896
  • Карма: 5
  • Город: ст.Калининская
  • Мотоцикл: Honda VFR800A Sport Tourer, Honda VTX 1300S
  • Обращение: Макс
Re: Потеет вилка на VFR 1200
« Ответ #1 : 18 Апрель 2022, 09:11:32 »
Нужно проверять перья вилки на предмет прямолинейности.
Всё будет Чикаго Детка!
"Рукоблудник 2013"

Оффлайн cech16

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Елабуга
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 10 г.в.
  • Обращение: Дмитрий
Re: Потеет вилка на VFR 1200
« Ответ #2 : 18 Апрель 2022, 09:17:52 »
Нужно проверять перья вилки на предмет прямолинейности.
Как вариант, но с чего бы им стать кривыми, ДТП не было.

Оффлайн tsu

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
    • rostovbiker.ru
  • Город: Таганрог
  • Мотоцикл: VFR1200F
  • Обращение: Сергей
Re: Потеет вилка на VFR 1200
« Ответ #3 : 18 Апрель 2022, 09:52:30 »
Ты сам ответил на свои вопросы.
- масло густое - бессмысленный колхоз, правильно обслуженная и настроенная вилка работает хорошо с родной вязкостью масла
- сальники говно - это как возможный вариант, но это уж они совсем плохие должны быть, чтобы с новья потело  :(

Вообще, не сильно сразу расстраивайся, возможно достаточно разобрать и еще раз собрать аккуратно, медленно и печально и потение прекратится. Но замерить ровность и посмотреть на зеркало в рабочей зоне - тоже надо  ;)

Оффлайн Янька - Minzdraw

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 896
  • Карма: 5
  • Город: ст.Калининская
  • Мотоцикл: Honda VFR800A Sport Tourer, Honda VTX 1300S
  • Обращение: Макс
Re: Потеет вилка на VFR 1200
« Ответ #4 : 18 Апрель 2022, 09:59:10 »
Нужно проверять перья вилки на предмет прямолинейности.
Как вариант, но с чего бы им стать кривыми, ДТП не было.
Действительно, мы же все ездим сугубо по автобанам и хайвеям которые по ночам моют с шампунем.
Всяко быть может, но если будет замена, лишним не будет покатать перья на призмах.
Всё будет Чикаго Детка!
"Рукоблудник 2013"

Оффлайн cech16

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Елабуга
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 10 г.в.
  • Обращение: Дмитрий
Re: Потеет вилка на VFR 1200
« Ответ #5 : 18 Апрель 2022, 10:05:51 »
Ты сам ответил на свои вопросы.
- масло густое - бессмысленный колхоз, правильно обслуженная и настроенная вилка работает хорошо с родной вязкостью масла
- сальники говно - это как возможный вариант, но это уж они совсем плохие должны быть, чтобы с новья потело  :(

Вообще, не сильно сразу расстраивайся, возможно достаточно разобрать и еще раз собрать аккуратно, медленно и печально и потение прекратится. Но замерить ровность и посмотреть на зеркало в рабочей зоне - тоже надо  ;)

Почему же тогда потеет только левое перо? Ведь в обоих перьях одно и то же масло . Самое интересное что до этого оно сопливое было, я думаю наверное я не правильно собрал или ещё, что нибудь. Разобрал все проверил рабочая поверхность в норме, сальник стоит правильно. Ну и как результат теперь оно не сопливет, а потеет.
А что по объёму, я по 0,5 литра в каждое перо, мб это много ?

Оффлайн Янька - Minzdraw

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 896
  • Карма: 5
  • Город: ст.Калининская
  • Мотоцикл: Honda VFR800A Sport Tourer, Honda VTX 1300S
  • Обращение: Макс
Re: Потеет вилка на VFR 1200
« Ответ #6 : 18 Апрель 2022, 10:18:46 »
мб как минимум нужно в мануал заглянуть?
Там же всё есть. ;D
Всё будет Чикаго Детка!
"Рукоблудник 2013"

Оффлайн tsu

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
    • rostovbiker.ru
  • Город: Таганрог
  • Мотоцикл: VFR1200F
  • Обращение: Сергей
Re: Потеет вилка на VFR 1200
« Ответ #7 : 18 Апрель 2022, 10:20:43 »
По фотографии могут лечить только интернет механики ;)
В данном случае - это простейший механизм. Перо-сальник-масло. Достаточно разобрать проверить ровность\зеркало\цельность сальника. У меня на сузе была малюсенька царапинка и потело только в путь. Ну и потеть может по разному. Если не легкое потение - просто видно колечко из грязи после езды -  то с этим можно ездить, если вокруг дома, просто следить внимательно.

зы
Насчет масла - это к слову. Бессмысленный колхоз. Это не мое частное мнение. Это мнение владельца мастерской по ремонту и обслуживанию мото подвесок.

Оффлайн cech16

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Елабуга
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 10 г.в.
  • Обращение: Дмитрий
Re: Потеет вилка на VFR 1200
« Ответ #8 : 18 Апрель 2022, 10:22:19 »
мб как минимум нужно в мануал заглянуть?
Там же всё есть. ;D
Хорошая идея  ;D😁

Оффлайн tsu

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
    • rostovbiker.ru
  • Город: Таганрог
  • Мотоцикл: VFR1200F
  • Обращение: Сергей
Re: Потеет вилка на VFR 1200
« Ответ #9 : 18 Апрель 2022, 10:25:18 »
Кстати, насчет масла вилке - могу рассказать совершенно позорную ситуацию. Будучи второсезонником проездил сезон на вилке, где в одном пере масла практически не было. Да, я чувствовал болтанку на скорости, но не мог предположить такую дичь. Ибо байк был обслужен перед сезоном в самом байкленде, нет повода не доверять профессионалам, ага.

Оффлайн cech16

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Елабуга
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 10 г.в.
  • Обращение: Дмитрий
Re: Потеет вилка на VFR 1200
« Ответ #10 : 18 Апрель 2022, 10:27:03 »
По фотографии могут лечить только интернет механики ;)
В данном случае - это простейший механизм. Перо-сальник-масло. Достаточно разобрать проверить ровность\зеркало\цельность сальника. У меня на сузе была малюсенька царапинка и потело только в путь. Ну и потеть может по разному. Если не легкое потение - просто видно колечко из грязи после езды -  то с этим можно ездить, если вокруг дома, просто следить внимательно.

зы
Насчет масла - это к слову. Бессмысленный колхоз. Это не мое частное мнение. Это мнение владельца мастерской по ремонту и обслуживанию мото подвесок.
Понял, спасибо. Попробую масло махнуть))

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 013
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
  • Город: Раменское МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: Потеет вилка на VFR 1200
« Ответ #11 : 19 Апрель 2022, 19:24:54 »

Понял, спасибо. Попробую масло махнуть))
Если полезете еще раз в вилку сразу пружины поменяйте. Это единственное рабочее решение, которое устраняет пробой вилки на любой кочке. Я себе году так в 2015 как поменял, до сих пор кайфую- вилка стала работать как положено. А с родными пружинами постоянно носом клевал до отбойников.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн tsu

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
    • rostovbiker.ru
  • Город: Таганрог
  • Мотоцикл: VFR1200F
  • Обращение: Сергей
Re: Потеет вилка на VFR 1200
« Ответ #12 : 20 Апрель 2022, 14:57:11 »
Читаю и удивляюсь. Это ж как надо вилки обслуживать, чтобы они "клевали до отбойников". Мой вес под 90 плюс кофры и иногда пассажир - за три сезона пробивал вилку раза три-четыре на лютых кочках и огромных лежачих в Дагестане. При торможении все ровно... Но я обслуживаюсь у профессионала. Чистка мойка замена масла каждый сезон. Мотоцикл 2010, пружины родные.

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 013
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
  • Город: Раменское МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: Потеет вилка на VFR 1200
« Ответ #13 : 20 Апрель 2022, 23:13:33 »
Причем тут обслуживание? У меня с новья так было. Я новый мот купил в 2011 году. Во мне чуть больше 100 кг. И сразу с новья мне вилка хренью какой-то навеяла. Как яма так пробой, как тормозить в пол передом, так клюет вилка так, что как будто в ней вообще масла нет. И эта хрень была на всех мотах. Тут на форуме есть тема как раз с 2011-2012 года, когда народ морочился пружины менял. Мне кастомные пружины в Москве на заводе вили и закаляли. Был перец, что пружинами занимался. Я как поменял пружины, так сразу жизнь наладилась. До сих пор кайфую. А остальные форумчане покупал на Ебее пружины от Гиперпро. Тот же самый эффект. Я так понимаю с 2014 года, когда вышел рест с трекшеном, сами японцы пофиксили этот баг. Я думаю на мотах с 2014 года уже нормальные пружины идут, так как я больше на форуме об этой проблеме не слышал. В общем мы тут в 2011 году были первопроходцы. Я особенно.

И к обслуживанию проблема с мягкими пружинами в вилке не имеет никакого отношения. У меня тут один из самых обслуженных мотов, и тюнячки хватает, причем такой, какая в России в единственном экземпляре. У меня и карбоновый задний хаггер, и задний моноамортизатор Ohlins с выносным бачком и регулировками, и сидушка Seargent, и регулируемые клипоны, и даже электронный круиз-контроль. Поэтому с кривым обслуживанием, это не ко мне.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2022, 23:20:13 от VALIUM »
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн cech16

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Елабуга
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 10 г.в.
  • Обращение: Дмитрий
Re: Потеет вилка на VFR 1200
« Ответ #14 : 20 Апрель 2022, 23:24:58 »
Причем тут обслуживание? У меня с новья так было. Я новый мот купил в 2011 году. Во мне чуть больше 100 кг. И сразу с новья мне вилка хренью какой-то навеяла. Как яма так пробой, как тормозить в пол передом, так клюет вилка так, что как будто в ней вообще масла нет. И эта хрень была на всех мотах. Тут на форуме есть тема как раз с 2011-2012 года, когда народ морочился пружины менял. Мне кастомные пружины в Москве на заводе вили и закаляли. Был перец, что пружинами занимался. Я как поменял пружины, так сразу жизнь наладилась. До сих пор кайфую. А остальные форумчане покупал на Ебее пружины от Гиперпро. Тот же самый эффект. Я так понимаю с 2014 года, когда вышел рест с трекшеном, сами японцы пофиксили этот баг. Я думаю на мотах с 2014 года уже нормальные пружины идут, так как я больше на форуме об этой проблеме не слышал. В общем мы тут в 2011 году были первопроходцы. Я особенно.

И к обслуживанию проблема с мягкими пружинами в вилке не имеет никакого отношения. У меня тут один из самых обслуженных мотов, и тюнячки хватает, причем такой, какая в России в единственном экземпляре. У меня и карбоновый задний хаггер, и задний моноамортизатор Ohlins с выносным бачком и регулировками, и сидушка Seargent, и регулируемые клипоны, и даже электронный круиз-контроль. Поэтому с кривым обслуживанием, это не ко мне.
Кстати по поводу Ohlins моноаморт, его ещё можно достать? Если да то где ?
И примерно в какую сумму? Слышал что это прям топовая штука))

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Июль 05: leeehas
Июль 05: prokhorowww (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru