Всем привет!
Прочитав тему, решил самостоятельно поменять звезды и цепь на VFR 800 2005г. Все делается довольно элементарно, если найти девайс для расклепки/заклепки цепи, еще подготовьте головку на 17 для откручивания гаек на задней звезде (накидной ключ там не налазит, рожковый может повредить грани), и болгарку.
Откручиваете подножку, снимаете датчик скорости, выкручиваете левый и верхний болты цилиндра сцепления (правый не трогайте, он крепит цилиндр к крышке) и остальные боты на крышке, снимаете ее. Затем поставив на передачу и нажав на задний тормоз (тут можно кого-нибудь попросить помочь, у меня получилось самому), откручиваете гайку на ведущей звезде, так же гайки на задней звезде. Цепь просто просто пилите болгаркой. Под крышкой у меня было забито смесью грязи и смазки, час отчищал и отмывал щеткой и бензином. Ставите новые звезды, надеваете новую цепь на ведущую звезду, собираете все в обратном порядке. Спецключом из штатного комплекта двигаете заднее колесо вперед так, чтобы накинуть новую цепь на заднюю звезду, ставите замок (не забыв про смазку и сальники), расклепываете инструментом (про это желательно глянуть видеоинструкцию), натягиваете цепь, готово.
Делал в одного, особых неудобств не вызвало.
Кстати, некоторые не могут себе позволить поменять весь комплект разово. Так вот, звезды можно поменять, не снимая цепь - ее нужно максимально ослабить, этого достаточно, что бы снять и ведущую, и заднюю звезды. А цепь меняется вовсе без разборки - расклепали замок (сточить болгаркой расклепанную часть втулки замка и выпрессовать ее инструментом), зацепили новую цепь за старую на проволоку или подходящий болт с гайкой, протянули ее, заклепали - делов на час неспеша.
Удачи !