Автор Тема: Замена натяжителей цепи ГРМ  (Прочитано 126273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xavin

  • Гость
Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #75 : 29 Июнь 2012, 12:29:40 »
доводы описывал выше
Цитировать
сам натяжитель не изнашивается вообще! он не соприкасается с цепью и с другими движущимися деталями. кто-то скажет "пружина ослабевает" - не факт, в клапанах тоже пружины и нагрузка на них в разы выше, но их же никто не меняет. единственный случай в котором действительно нужно менять именно натяжитель - это если его заклинило по какой-то причине (причину придумать не могу).
Во всех же остальных случаях нужно менять другое: либо стертый успокоитель (который непосредственно соприкасается с цепью ГРМ и соответственно изнашивается), либо вытянутая цепь.
вот по сути этот "башмак" который находится между цепью и натяжителем и нужно менять... как-то так

Оффлайн Okella

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • www.Mazda-Club.ru
  • Город: Москва,Севастополь
  • Мотоцикл: Suzuki RF400RV, VFR800, BMWG650XCHALLENGE, BMW R1200GS LC
  • Обращение: Дмитрий
Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #76 : 29 Июнь 2012, 13:03:10 »
Погоди, а как же тогда фактор повального улучшения у всех, кто менял натяжители?  Сам башмак тоже хорошо бы сменить, но тогда это с полной разборкой и тогда чего уж экономить, менять надо и цепи.

Xavin

  • Гость
Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #77 : 29 Июнь 2012, 13:10:07 »
Цитировать
Okella написал:
Погоди, а как же тогда фактор повального улучшения у всех, кто менял натяжители?  Сам башмак тоже хорошо бы сменить, но тогда это с полной разборкой и тогда чего уж экономить, менять надо и цепи.

вот вопрос про натяжители я и хочу выяснить... если б я был писец как на 146% уверен в своей теории, то даже не писал бы тут наверно, а просто сделал как считаю нужным, но факт повального улучшения для меня остается загадкой и логическому объяснению не поддается... может это особенность конкретно выфера? или хонды? может у них фиговые натяжители, которые ломаются?

Добавлено через 01:54 мин.

а на счет полной разборки: разве не достаточно будет голову снять? да и цепь зачем менять например на 40т.км если у нее ресурс 150

Оффлайн vfr13

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 664
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Мотоцикл: Былb VFRы Сейчас Гусенок
  • Обращение: Дима
Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #78 : 29 Июнь 2012, 13:30:44 »
Цитировать
Okella написал:
Погоди, а как же тогда фактор повального улучшения у всех, кто менял натяжители?  Сам башмак тоже хорошо бы сменить, но тогда это с полной разборкой и тогда чего уж экономить, менять надо и цепи.

Ты сам ответил на свой вопрос.
Если улучьшается после замены натяжитея значит расмотрим его конструкцию и работу)
самое основное в натяжители это ПРУЖИНА, ШТОК, СТОПОР. Сответствинно когда мы меняем новый натяжитель Пружина там новая и она лучьше выдавливает шток который давит уже на успокаитель т натягивает цепь лучьше.
Вот весь и ответ.
Пока мы ждали новый натяжитель от делать нечего разобрали старый:) посмотрели конструкцию и пришли к выводу что изнашиваться там нечему кроме как пружене. собрали его обратно приэтом взвели пружину посильнее. Один поставили новый второй старый (взведенный) эфект пока как будто оба новые)) вот теперь эксперементируем на сколько его хаатит) Мот был VFR800 2004г.
Если ты не веришь в другое пространство, значит ты не понел еще мот...

Оффлайн Okella

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • www.Mazda-Club.ru
  • Город: Москва,Севастополь
  • Мотоцикл: Suzuki RF400RV, VFR800, BMWG650XCHALLENGE, BMW R1200GS LC
  • Обращение: Дмитрий
Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #79 : 29 Июнь 2012, 13:57:10 »
Что самое интерересное, натяжители вроде выглядят нормальными и четко видно, что они и на половину возможной длины не выдвинуты. Но вот если менять цепь, то голову снимать не надо. Достаточно будет снять боковую крышку с блока и звезды. Еще раз хочу сказать, что если уж лезть к башмаку и успокоителям, то и цепь менять со звездами.

Добавлено через 08:19 мин.

Цитировать
vfr13 написал:
она лучьше выдавливает шток который давит уже на успокаитель т натягивает цепь лучьше.
Ну это не совсем так. Пружинка там совсем чахлая. Там и не нужно ни какого усилия от пружины уж такого сильного. Главное, что бы работал фиксатор. Слабина появляется, ее и выбирает пружинка и шток фиксируется в этом положении. Так вот основная проблема таких натяжителей, что от времени именно в рабочей зоне перестает работать фиксатор. Т.е. он в начале и в конце нормально фиксируется, а вот в рабочем положении как раз не фиксируется.

Добавлено через 12:13 мин.

Живая тема :)
Только что поковыряли  с мотористом натяжитель, он говорит, что скорее всего они именно гидавлические. Масло под давлением в пару атмосфер и выталкивает шток натяжителя. Масялный канал в самомо натяжителе как ресивер, потому и в прокладке маленькое отверстие, что бы давление было не очень большое.
Но это наши мысли в слух, просто для размышления.

Оффлайн JOHNNY

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • http://vk.com/id118611200
  • Город: Беларусь-Минск
  • Мотоцикл: 750(93)-750(96)-800(99)-800(02)-800(04)-FJR1300 (08)
  • Обращение: Артем
Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #80 : 29 Июнь 2012, 13:58:34 »
я вот тоже считаю натяжитель гидравлическим, в фыжере например чистая механика, и никакое масло туда не подаеться
Лучше идти не туда, чем вообще никуда не идти...
 "Не лезь в движитель заморский, народом желтокожим собранный, а то кончина ему придет скоропостижная от причин невнятных..."

Xavin

  • Гость
Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #81 : 29 Июнь 2012, 14:03:22 »
ага, лично для меня была очень полезна информация последних двух сообщений, в частности
Цитировать
четко видно, что они и на половину возможной длины не выдвинуты
это фактически подтверждение очень большого ресурса цепи
значит мое предположение про хреновые хондовские натяжители было верным =) вот и логическое объяснение повального выздоровления после замены натяжителей.

еще я так понял, что можно выкрутить натяжитель и понять состояние цепи и самого натяжителя, в случае чего заменить оный, либо засунуть старый на место, возможно с подтянутой пружиной

эврика! сэкономлено 6 килорублей ::еху::

Оффлайн vfr13

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 664
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Мотоцикл: Былb VFRы Сейчас Гусенок
  • Обращение: Дима
Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #82 : 29 Июнь 2012, 14:22:19 »
Живая тема :)
Только что поковыряли  с мотористом натяжитель, он говорит, что скорее всего они именно гидавлические. Масло под давлением в пару атмосфер и выталкивает шток натяжителя. Масялный канал в самомо натяжителе как ресивер, потому и в прокладке маленькое отверстие, что бы давление было не очень большое.
Но это наши мысли в слух, просто для размышления.[/quote]

Но как тогда обьяснить когда мы взвели пружину и собрали все бряк пропал. На стопоре и рабочей поверхности выроботку мы не увидили.
И если довлением масла выдавливает шток то пружина как могда повлиять на устранеие шума)?
Да темка действительно интересная)
Ну вот щас ездит мот посмотрим)) только опытным путем поймем))
Если ты не веришь в другое пространство, значит ты не понел еще мот...

Оффлайн JOHNNY

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • http://vk.com/id118611200
  • Город: Беларусь-Минск
  • Мотоцикл: 750(93)-750(96)-800(99)-800(02)-800(04)-FJR1300 (08)
  • Обращение: Артем
Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #83 : 29 Июнь 2012, 14:56:13 »
на фыжерах частая процедура, перевзвод натяжителя....
Лучше идти не туда, чем вообще никуда не идти...
 "Не лезь в движитель заморский, народом желтокожим собранный, а то кончина ему придет скоропостижная от причин невнятных..."

Оффлайн vfr13

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 664
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Мотоцикл: Былb VFRы Сейчас Гусенок
  • Обращение: Дима
Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #84 : 29 Июнь 2012, 15:01:17 »
Может на выферах также)?
Если ты не веришь в другое пространство, значит ты не понел еще мот...

Оффлайн JOHNNY

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • http://vk.com/id118611200
  • Город: Беларусь-Минск
  • Мотоцикл: 750(93)-750(96)-800(99)-800(02)-800(04)-FJR1300 (08)
  • Обращение: Артем
Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #85 : 29 Июнь 2012, 15:17:20 »
у fjr он механический, и иногда его подклинивает, а в выферах клинить ему не дает то самое масло, хонда лучшая!!:) а вообще да, у хонд проблемы с натяжителями cbr vfr дрозд...., как и с РР на старых годах, как коробка у ямах
Лучше идти не туда, чем вообще никуда не идти...
 "Не лезь в движитель заморский, народом желтокожим собранный, а то кончина ему придет скоропостижная от причин невнятных..."

Оффлайн Okella

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • www.Mazda-Club.ru
  • Город: Москва,Севастополь
  • Мотоцикл: Suzuki RF400RV, VFR800, BMWG650XCHALLENGE, BMW R1200GS LC
  • Обращение: Дмитрий
Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #86 : 29 Июнь 2012, 15:29:20 »
Цитировать
JOHNNY написал:
на фыжерах частая процедура, перевзвод натяжителя.
три года владения FJR и ни разу про такое не слышал :)

Оффлайн vfr13

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 664
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Мотоцикл: Былb VFRы Сейчас Гусенок
  • Обращение: Дима
Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #87 : 29 Июнь 2012, 15:39:59 »
Цитировать
JOHNNY написал:
у fjr он механический, и иногда его подклинивает, а в выферах клинить ему не дает то самое масло, хонда лучшая!!:) а вообще да, у хонд проблемы с натяжителями cbr vfr дрозд...., как и с РР на старых годах, как коробка у ямах

Нет масло тут не причем. Масло только для смазки. А под давлением подается только потому что просто так оно туда не попадет. Чтоб как раз не заклинил шток.
Если ты не веришь в другое пространство, значит ты не понел еще мот...

Оффлайн ROMERO

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 788
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • HONDA VFR CLUB RUSSIA
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR 800'02
  • Обращение: Дмитрий Анатолич
Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #88 : 29 Июнь 2012, 15:42:42 »
Я может слеп или неадекватен, НО!
ГДЕ ЗДЕСЬ СТОПОР??????
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2012, 15:57:02 от romero »
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»

Оффлайн Okella

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • www.Mazda-Club.ru
  • Город: Москва,Севастополь
  • Мотоцикл: Suzuki RF400RV, VFR800, BMWG650XCHALLENGE, BMW R1200GS LC
  • Обращение: Дмитрий
Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #89 : 29 Июнь 2012, 16:11:11 »
не важно как называется механизм, который не дает отходить назад толкателю.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 25: Манул (54)
Апр. 25: small (42)
Апр. 25: Romzes4 (44)
Апр. 25: Gregorius (51)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru