0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
сам натяжитель не изнашивается вообще! он не соприкасается с цепью и с другими движущимися деталями. кто-то скажет "пружина ослабевает" - не факт, в клапанах тоже пружины и нагрузка на них в разы выше, но их же никто не меняет. единственный случай в котором действительно нужно менять именно натяжитель - это если его заклинило по какой-то причине (причину придумать не могу).Во всех же остальных случаях нужно менять другое: либо стертый успокоитель (который непосредственно соприкасается с цепью ГРМ и соответственно изнашивается), либо вытянутая цепь.
Okella написал:Погоди, а как же тогда фактор повального улучшения у всех, кто менял натяжители? Сам башмак тоже хорошо бы сменить, но тогда это с полной разборкой и тогда чего уж экономить, менять надо и цепи.
vfr13 написал:она лучьше выдавливает шток который давит уже на успокаитель т натягивает цепь лучьше.
четко видно, что они и на половину возможной длины не выдвинуты
JOHNNY написал:на фыжерах частая процедура, перевзвод натяжителя.
JOHNNY написал:у fjr он механический, и иногда его подклинивает, а в выферах клинить ему не дает то самое масло, хонда лучшая!!:) а вообще да, у хонд проблемы с натяжителями cbr vfr дрозд...., как и с РР на старых годах, как коробка у ямах