Автор Тема: Honda VFR 800 2005 года  (Прочитано 11006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн myka

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Honda VFR 800 2005 года
« : 20 Март 2012, 19:53:33 »
Всем привет от начинающего выферовода. Планирую на днях купить выфера full power 2005 года. Говорят японец, в ПТС так же написано. Но как понять что это точно японец?Есть какие то отличительные черты?Ну и по поводу VTEC хочется уточнить. Говорят до 2005 года проблемы с ним были и по чему интересно, в мотиках 2005 года уже пофиксина проблема с VTEC'ом или же ее только в 2006 году пофиксили.И уж коли так, как привыкать или как бороться с этой проблемой.Спасибо за ваши ответы.
Honda Bros=>Honda CB 750=>Suzuki gsx-f 600 Katan=>Honda VFR 800

Оффлайн TIG

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 501
  • Карма: 1
Honda VFR 800 2005 года
« Ответ #1 : 20 Март 2012, 20:29:16 »
ММММ................ кажется эту проблему решили с 2006 года
Большой толстый инженер механик

TEz

  • Гость
Honda VFR 800 2005 года
« Ответ #2 : 20 Март 2012, 20:41:00 »
Модели 2002-2005 года, переход от двух до четырех, а затем от четырех до двух клапанов, на отметке в 6800 об / мин.
Модели 2006г. и старше переход к четырем клапаны происходит при 6600 об / мин, а при замедлении возвращение к двум клапанам проходит при оборотах двигателя - 6100 об / мин.    Бороться помоему никак, так как  электронаая конфигурация впрыска разная.  Оличия что точно японец а не американец  в том что на американце нельзя поменять температуру с фаренгейтов на цельсии, а на японце можно. Если мот брался с аукциона можно попрсить показать аукционник.
« Последнее редактирование: 20 Март 2012, 20:49:05 от TEz »

Оффлайн TAHK

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 3 147
  • Карма: -666
  • Пол: Мужской
  • Страшно всем - боятся не все!
    • Российский клуб - Honda VFR Russia
  • Город: Москва-планета Земля
  • Мотоцикл: Honda VFR 6gen Red Camo, Honda GL 1800 Blue wing
  • Обращение: Саша ТАНК
Honda VFR 800 2005 года
« Ответ #3 : 20 Март 2012, 21:52:03 »
да что за пурга!!! проблем со втеком на вфр никода не было!
были заводские отзывы по причине pcv, маслошлангов, подрамник - ВСЕ!

была переработка в сторону смягчения включения второй пары клапанов (СМЕНА ПРОШИВКИ МОЗГОВ!!!), что впринципе решается PowerCommander  и на старых поколениях, если есть такая необходимость.

п.с. по теме не вижу причин для сомнений и волнений, главное состояние мота а не то откуда он!
« Последнее редактирование: 20 Март 2012, 21:52:21 от TAHK »

Оффлайн Demon

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Карма: 1
Honda VFR 800 2005 года
« Ответ #4 : 20 Март 2012, 22:25:11 »
Тема поднималась 150 раз!!!!!!!!!

Добавлено через 02:15 мин.

http://vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=2021&page=1
Жизнь жестокая штука, порой от нее умирают.

Оффлайн MihaiS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: vfr800A'06 => zx14r'13
  • Обращение: Михаил
Honda VFR 800 2005 года
« Ответ #5 : 20 Март 2012, 22:39:03 »
Цитировать
TAHK написал:
да что за пурга!!! проблем со втеком на вфр никода не было!
были заводские отзывы по причине pcv, маслошлангов, подрамник - ВСЕ!

была переработка в сторону смягчения включения второй пары клапанов (СМЕНА ПРОШИВКИ МОЗГОВ!!!), что впринципе решается PowerCommander  и на старых поколениях, если есть такая необходимость.

п.с. по теме не вижу причин для сомнений и волнений, главное состояние мота а не то откуда он!


Не согласен, power comander, лишь "перешивает" топливную схему. на управление VTEC он никак не влияет, по скольку для этого нужна "врезка" в штатную проводку.
подробнее о функциях топливных контроллеров тутhttp://www.aes-moto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=30&Itemid=11

А по теме, главное не взять "задушенный", визуально отличается маленькими соплами на выхлопной трубе.
Я по незнанию купил задушенного японца, и пришлось вложиться, что бы сделать из него Full power:
1) замена глушителя
2)замена свечей
3) замена впускных патрубков ( через которые в инжектор воздух засасывает)
4) перепайка приборки
5) установка топливного контроллера "clone" для изменения топливной схемы и угла зажигания.

Короче встряло в 20 килло-рублей.(((
Я говорю с серьезным видом, но внутри меня танцуют олени!!!

Оффлайн myka

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Honda VFR 800 2005 года
« Ответ #6 : 20 Март 2012, 23:17:40 »
В салоне говорят что японец,в птс-японец.В салоне говорят,что он full power.В птс указано 109 кобыл.Но это не говорит о том,что не задушен.Аукционный лист я забыл посмотреть,да наверное там и не будет подтверждения тому,что он раздушен.А по поводу соплов,так это надо смотреть на 2 выфера,что бы понять,что у одного они реально меньше.
Honda Bros=>Honda CB 750=>Suzuki gsx-f 600 Katan=>Honda VFR 800

Оффлайн MihaiS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: vfr800A'06 => zx14r'13
  • Обращение: Михаил
Honda VFR 800 2005 года
« Ответ #7 : 20 Март 2012, 23:35:36 »
Пример задушенного глушителя


Пример раздушенного


Статья по раздушке, где видны все отличия:
http://66.163.168.225/babelfish/translate_url_content?.intl=us&lp=ja_en&trurl=http://zensan.jp/sub00.html
« Последнее редактирование: 20 Март 2012, 23:50:40 от MihaiS »
Я говорю с серьезным видом, но внутри меня танцуют олени!!!

Оффлайн myka

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Honda VFR 800 2005 года
« Ответ #8 : 20 Март 2012, 23:55:39 »
Чет фотку раздушенного не кажет. Вот,сопсно,фото того,что я планирую подкупить - http://www.mr-moto.ru/netcat/bikes/49525-3.JPG Чет похоже на раздушенный
Honda Bros=>Honda CB 750=>Suzuki gsx-f 600 Katan=>Honda VFR 800

Оффлайн MihaiS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: vfr800A'06 => zx14r'13
  • Обращение: Михаил
Honda VFR 800 2005 года
« Ответ #9 : 20 Март 2012, 23:59:05 »
Цитировать
myka написал:
Чет фотку раздушенного не кажет. Вот,сопсно,фото того,что я планирую подкупить - http://www.mr-moto.ru/netcat/bikes/49525-3.JPG Чет похоже на раздушенный


Ага, нормальная труба, не душёная
П.С. Только у него пробег более 25000, по плану ТО нужно будет отрегулировать клапана...
« Последнее редактирование: 21 Март 2012, 00:05:16 от MihaiS »
Я говорю с серьезным видом, но внутри меня танцуют олени!!!

Оффлайн myka

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Honda VFR 800 2005 года
« Ответ #10 : 21 Март 2012, 00:17:42 »
В салоне говорят...вот,кста,на сколько им ваще можно верить?ни разу не брал мот в салонах.Раньше покупал у знакомых и в основном наебывали по мелочам.так вот,говорят в салоне,что все они сделали,аж цепь со звездами поменяли (что, в общем то,так и есть,ибо видно), не говоря уж о колодках и жидкостях
Honda Bros=>Honda CB 750=>Suzuki gsx-f 600 Katan=>Honda VFR 800

Оффлайн MihaiS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: vfr800A'06 => zx14r'13
  • Обращение: Михаил
Honda VFR 800 2005 года
« Ответ #11 : 21 Март 2012, 00:28:43 »
VFR в принципе, очень надёжный мот. И Убить там двигатель, как минимум тяжело.. Так что я думаю, что совсем по крупному не попадёшь. А на счёт можно ли доверять:
 посмотри сколько стоит твой мот в мрмото, вычти их накрутку (минимум 25-30% наверно)
Зайди на архив мотоаукциона http://sempermoto.ru/bds/statistic/ и глянь какое реальное состояние у продаваемых за эту цену мотов твоего года. Примерно можно понять откуда ждать подвоха. Кстати, там можно пробить именно твой вариант по номеру рамыhttp://sempermoto.ru/
« Последнее редактирование: 21 Март 2012, 00:37:10 от MihaiS »
Я говорю с серьезным видом, но внутри меня танцуют олени!!!

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
Honda VFR 800 2005 года
« Ответ #12 : 21 Март 2012, 09:07:07 »
Цитировать
myka написал:
говорят в салоне,что все они сделали,аж цепь со звездами поменяли (что, в общем то,так и есть,ибо видно), не говоря уж о колодках и жидкостях

Вполне реально могли поменять, для салона это копеечное дело, если к тому же в качестве замены использовали дешовые цепь и звёзды (врятли там DID усиленный со звёздами JT). Но на сезон хватит. Однако, весь комплекс работ, думаю уже включен в стоимость этого мота!!!
Согласен с MihaiS, очень правильно всё изложил, посмотри статистику аукционов и все поймёшь.
Аукционному листу, который представят в мотосалоне, я бы сильно не доверял!!! Уже давно их научились подделывать на ура, а если ещё это и ксерокопия, то можно смело класть на стульчак унитаза.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Оффлайн TAHK

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 3 147
  • Карма: -666
  • Пол: Мужской
  • Страшно всем - боятся не все!
    • Российский клуб - Honda VFR Russia
  • Город: Москва-планета Земля
  • Мотоцикл: Honda VFR 6gen Red Camo, Honda GL 1800 Blue wing
  • Обращение: Саша ТАНК
Honda VFR 800 2005 года
« Ответ #13 : 21 Март 2012, 09:27:29 »
Цитировать
MihaiS написал:
Не согласен, power comander, лишь \"перешивает\" топливную схему. на управление VTEC он никак не влияет, по скольку для этого нужна \"врезка\" в штатную проводку.
а PC где по твоему стоит? да момент включения он не сдвигает, но сглаживает его путем изменения карты впрыска. Никакая врезка это не изменит, нужны другие мозги.
За два года езды на старом втеке я не разу не напрягся по поводу так называемого пинка, у турбо машин есть торбо-яма, если там не твинскрольная турбина, но это же не называют изъяном.

п.с. вот на наличие абс я б обратил внимание!
« Последнее редактирование: 21 Март 2012, 09:28:24 от TAHK »

Оффлайн myka

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Honda VFR 800 2005 года
« Ответ #14 : 21 Март 2012, 10:56:54 »
Самое печальное что не удалось найти мот по номеру рамы на этих аукционах =(((
Honda Bros=>Honda CB 750=>Suzuki gsx-f 600 Katan=>Honda VFR 800

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 16: Янька - Minzdraw (39)
Апр. 16: Борода (38)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru