0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Susanin написал:Я вот понять не могу. Зачем менять то "произведение искусства", которое японцы поставили на заводе? По мне, так одна из самых шикарнейших труб, действительно изысканная и необычная. Ездил я с прямотоками, на эСВэхе стояли две карбоновые дудки, для V-образного движка звук был обалденный, басовитыйй такой (ну примерно как на видео тут, плюс минус тембр), но на трассе после пробега км так 200 уши просто вяли, голова начинала гудеть от этих басов, вобщем дискомфорт ужасный. Такой изыск менять на "как у всех", хз, может я чего не понимаю... Все ИМХО.П.С. По поводу клапана, где-то в забугорном нете была инфа, то ли свечки заливать начинает без него то ли еще чего но с этим надо что-то мутить, точно не скажу, но можно поискать
Komisar написал:клапан стоит для более быстрого прогрева двигателя и выпускной системы-требования по выхлопу ...........