Автор Тема: VFR1200 Power commander и прямоток  (Прочитано 25923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valeriy007

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 --> VFR1200F>теперь только категория)
VFR1200 Power commander и прямоток
« : 10 Май 2015, 13:00:48 »
Вопрос возник в связи с приобретением девайса VFR1200) Хочу поставить выхлоп прямой, но без регулировки смеси стрЁмно, или поршня прогарят или тянуть будет хуже...из за не правильной смели! На 800 ставил себе прямоток были отстрелы при сбросе газа ...прекратились после того как поставил КОМАНДЕР, по моще понял только когда его снял для продажи!

Вобщем кто катает с прямотоком как оно без мозгов? не стреляет... не жрет через край ? расскажите немного)
« Последнее редактирование: 10 Май 2015, 13:01:45 от valeriy007 »

Оффлайн semen264

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Салават, Башкортостан
  • Мотоцикл: VFR 1200F, амер.
  • Обращение: Семен
VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #1 : 11 Май 2015, 21:40:33 »
Приветствую

На стоковом глушителе, после 6000 тыс, открывается заслонка получается тот же прямоток, так что поршни точно не прогорят!
При устновке прямотока обратная связь не нарушается, лябда как меряла, так и меряет кислород, мозги смесь регулируют.
Для правильного наполнения цилиндров намного важнее длина труб, место и тип их соединения, 4-2-1 или 4-1, посмотри у Травникова есть куча видосов про это. Объем трубы после цилиндра до соединения труб вместе должен быть равен примерно 3 объемам цилиндра. Опять же, смотря какая характеристика мотора нужна.
Вроде бы как на малокубатурной технике заметно ухудшение после прямотока, подпор газам меньше, тянет хуже на низах.
Все эти слухи про прогоревшие поршни рассказывают продавцы коммандеров по ходу)) Еще в сети есть видос, где ниндзя 600 с прямотоком работает на холостых нестабильно, типа коммандером это устраняется. Но это единственный случай, и вообще нет данных, правда ли это.
Сам хочу заколхозить прямоток из стока, разрезать банку, насверлить оверстий в основной трубе и заполнить звукопоглотителем и заварить. Мне нравится внешний вид, а вот звук как у скутера хонда дио уже раздражает. Как устроен родной глушитель, картинка украдена с синуса)
Kawasaki ZR-7S '03 => Suzuki SV 650S '06 + Suzuki DR-Z400E '07=> Honda VFR 1200F '10 + KTM 250 EXC Six Days

Tony Ice

  • Гость
VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #2 : 12 Май 2015, 10:00:34 »
В поиск, перетерто много раз)
Выбирать, ставить и пердеть над детскими кроватками глубокой ночью и жарить в отсечку в тихих двориках :D

жрет много, потому что откручиваю, бак на 150 км по городу

Оффлайн Bystrov-Vodkin

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #3 : 12 Май 2015, 17:54:13 »
отключил моторчик, воткнул обманку в разъем и имею открытый глушитель. едет нормально для этого мотоцикла, но звук все равно детский

Оффлайн valeriy007

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 --> VFR1200F>теперь только категория)
VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #4 : 13 Май 2015, 13:57:01 »
Да.. штатный я бы оставил тоже ! интересно.. каким образом достигается низкий звук на низах... ? так как даже не все прямотоки дают глубокий низкий звук... слушал на Ютюбе... Лео, Раптор, там звук секси..остальные не понравились.

Оффлайн Bystrov-Vodkin

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #5 : 13 Май 2015, 16:05:07 »
ну у этого мотора сам по себе звук мопедный. на бусе с яшимурой у меня был звук чумовой, да и штатный выхлоп там дает приличный бас

Оффлайн Susanin

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 405
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
  • Город: заМКАДный
  • Мотоцикл: VFR1200 бЕлий
VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #6 : 13 Май 2015, 16:13:02 »

Оффлайн Bystrov-Vodkin

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #7 : 14 Май 2015, 16:44:40 »
но звук то все равно отстой. этот мотор не звучит

Добавлено через 00:46 мин.

у меня также звучит с просто открытой заслонкой на глушителе

Оффлайн semen264

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Салават, Башкортостан
  • Мотоцикл: VFR 1200F, амер.
  • Обращение: Семен
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #8 : 13 Июнь 2015, 18:25:26 »
Народ приветствую. Об изготовлении прямотока из штатной банки.


Разрезал родную банку по сварным швам, вырезал все перегородки, в большой трубе высверлил примерно 900 отверстий 5 мм сверлом. Обернул трубу поглотителем. В банку набил в сумме три комплекта звукопоглотителя (заказывал с ебея за 1200 за комплект). Заварил обратно по швам, заслонку открыл.
Звук гавно. Лучше даже было при просто открытой заслонке. Стало чуть громче чем в стоке. Не басит вообще. Тяга с низов немного пропала, реально чувствуется, особенно до 3000 об.
Пришлось брать коммандер от братьев, вышло с ебея за 11 рублей.
Эффект охренительный. На 2 программе (штатный воздухан и прямоток) отклик на ручку газа более плавный, тяга с низов стала лучше чем в стоке, и, самое главное, пропало дерганье между 3000-3200 оборотов, вообще мот как подменили. Очень доволен, реально стоит своих денег. И еще одно замечание: вентилятор стал срабатывать в 2 раза реже, все таки обогащение смеси дает свой эффект.
По установке коммандера, ставится за 20 минут, но самый гемор это добраться до фишек лябда зондов, нужно иметь длинные и тонкие пальцы как у гинеколога-пианиста.
Kawasaki ZR-7S '03 => Suzuki SV 650S '06 + Suzuki DR-Z400E '07=> Honda VFR 1200F '10 + KTM 250 EXC Six Days

Оффлайн valeriy007

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 --> VFR1200F>теперь только категория)
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #9 : 19 Сентябрь 2015, 16:41:45 »
Поставил прямоток, вот тема http://vfrclub.ru/index.php?topic=7341.0 он почти прямой...  потом заказал для него  ДБ киллер ( затычку)
так вот когда ее еще не было... были такие косяки...
Пробираясь в пробке порыкивал часто.. резким коротким открытием и закрытием газа. После минут 15, в междурядии скорость км 40-70, 1- передача, мот начал тупить и даже не перешел на холостые и заглох!  Завелся.. вроде поехал ... пробка кончилась.. Я СПИСАЛ ВСЕ ЭТО на плохой бензин и забыл!
Потом поставил заглушку и все! Но тут решил убрать ее и покатать без нее.
Все повторяется в новь....
ВОПРОС что за хрень может быть? Без вставки.. при частой перегазовке.. мот перестает тянуть и глохнет!

Оффлайн semen264

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Салават, Башкортостан
  • Мотоцикл: VFR 1200F, амер.
  • Обращение: Семен
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #10 : 02 Февраль 2016, 18:21:20 »
Отпишусь в этой теме по переделке штатного глушителя в прямоток.
Зима длинная, делать нечего.
Режем глуш по сварным швам на 4 кусочка, внутренние перегородки я выбил еще в прошлый раз, когда в штатной трубе сверлил отверстия.



Было у меня так:


Штатная труба просверлена отверстиями на 5 мм и была обернута поглотителем, я решил переделать глушак и поставить заводскую перфорированную трубу, а также вырезать заслонку со всем механизмом.




Из-за формы корпуса прямая труба не поставится, нужно гнуть в 2 местах. Гнул трубу, надрезая болгаркой с обеих сторон по несколько надрезов, в итоге получилось так:




Набивку глушителя брал на ебее всего ушло 4 таких листа, хотя затолкать можно было еще один как минимум.

Видео после сборки, для сравнения сначала без глушака вообще, потом с модернизированным вариантом:
Kawasaki ZR-7S '03 => Suzuki SV 650S '06 + Suzuki DR-Z400E '07=> Honda VFR 1200F '10 + KTM 250 EXC Six Days

Оффлайн semen264

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Салават, Башкортостан
  • Мотоцикл: VFR 1200F, амер.
  • Обращение: Семен
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #11 : 02 Февраль 2016, 18:23:20 »
https://youtu.be/2L6fep0_pR4

https://youtu.be/O6jfDnJ8uCk

Зачистил швы, загрунтовал и покрасил.



И краткое резюме:
Из плюсов, штатный глушак действительно круто выглядит. В остальном одни минусы. Вес большой - килограм 5-6. Звук как был говно, так и остался, высокочастотный звон проникает, особо эффекта от набивки нет, с таким же успехом можно просто открыть заслонку, сняв тросик. То ли этот мотор не звучит, то ли руки кривые. Из-за большого объема корпуса глушителя звук довольно прилично глушится по громкости, раза в два, хотя на видосах уровень громкости без глушака и с глушаком примерно одинаковый. Покатаюсь, звук должен будет немного измениться.
Самый лучший вариант взять сразу укропа с заслонкой, или братьев на крайняк, но сейчас нищеброствуем, взял DRZ, к нему весь комплект экипа нужно брать, да и вобще, за такие деньги за укроп можно еще один эндурик купить.
Коммандер от братьев у меня стоит. Программа выбрана - штатный фильтр и прямоток, без коммандера большой провал на низах, очень чувствуется. С коммандером провала нет, дерганья тоже, но расход больше, процентов на 20.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2016, 18:44:15 от semen264 »
Kawasaki ZR-7S '03 => Suzuki SV 650S '06 + Suzuki DR-Z400E '07=> Honda VFR 1200F '10 + KTM 250 EXC Six Days

Оффлайн thresh

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 F 2012 был =(
  • Обращение: Алексей
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #12 : 02 Февраль 2016, 22:48:37 »
чот на фото как то не очень глушитель ))
а есть фотка ка кон на моте выглядит?

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 288
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #13 : 02 Февраль 2016, 23:35:08 »
Кожух хромированный прикрутить и от родного не отличишь.
semen264, а изначально цель-то какая стояла? Звук улучшить? ексап убрать(зачем)?
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

Оффлайн semen264

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Салават, Башкортостан
  • Мотоцикл: VFR 1200F, амер.
  • Обращение: Семен
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #14 : 03 Февраль 2016, 05:51:49 »
semen264, а изначально цель-то какая стояла? Звук улучшить? ексап убрать(зачем)?
Я поездил в стоке пару недель, ребята мот стали называть Хонда Дио, в темноте не отличишь))
Сезон покатал просто с открытой заслонкой. Хотел сделать звук побасовее, затраты в любом случае небольшие.
Kawasaki ZR-7S '03 => Suzuki SV 650S '06 + Suzuki DR-Z400E '07=> Honda VFR 1200F '10 + KTM 250 EXC Six Days

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 29: Sayrax (44)
Март 29: Vladislav (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru