0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Ну а фотки процесса кто-нибудь зальет? Или это корпоративная тайна?
А реально, нельзя судить по единичным случаем , как о системе. В сервисах не увидели в крестовинах и карданах VFR-1200 производственной недоделки (браке ).Мне было высказано именно такое мнение!
А вот у меня сама крестовина вроде б норм (люфтов и т.п. нет, визуально ничего так, Мага сказал норм), но есть бесящий меня люфт от кардана до коленвала, такое ощущение что в коробке - это лечится ? И чем я его так "заслужил"? И, Дим, поясни - что значит "крестовина не меняется на штатную" - в смысле нужно найти аналог, и все счастливы ?
Ребят, у кого летела крестовина. У вас у всех полносильные Выферы (172 лс)? И на каком киллометраже по одометру "статистически" замена/ поломка происходила?
Так с сего подходит креставина , ответит кто ?
Robert, вот ты вечно с пассажиром и кофрами ездишь по Европам- как у тебя дела с карданом обстоят?