Автор Тема: Стоит ли переплачивать ~200 тысяч за вывер с трэкшн контролем?  (Прочитано 20094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vadik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD
  • Обращение: Вадик
Кончно хорошо бы было если бы он был и переплачивать не приходилось, но откровенно говоря я вот катаюсь сначала сезона и в +3 по мокрой дороге нормально открываю газ и не буксует резина мишка род 3, моя бывшая кава zx10r ninja уже бы давно боком ездила если бы я так на ней газ открывал

Оффлайн tsu

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
    • rostovbiker.ru
  • Город: Таганрог
  • Мотоцикл: VFR1200F
  • Обращение: Сергей
в прошлом году прилег в повороте подскользнувшись на лужице масла, благо скорость 20 кмч была. на мапеде есть все современные помогайки которые существуют, ездить чутка умею))))))
То есть, помогайки не помогли? Нужные помогайки)

Достаточно одного раза что бы система себя окупила.
Абсолютно согласен. Я имел в виду, что переплата 200тыр за эту опцию и вероятность это "одного раза" ну ооочень несопоставимы. А если кто-то думает, что абс и трекшен - это системы, которые нужны повседневно, то я уже писал - лучше выбрать другой вид транспорта)

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
То есть, помогайки не помогли? Нужные помогайки)

возможности трекшэна ооочень сильно преувеличины.

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
А если кто-то думает, что абс и трекшен - это системы, которые нужны повседневно, то я уже писал - лучше выбрать другой вид транспорта)
Не, АБС однозначно на моте должен быть. Это абсолютно нужная и важная вещь для мота. Трекшн- ну так себе. Если есть, хорошо, если нет, то ничего плохого. Если честно я вообще слабо понимаю зачем моту трекшен и вообще что он делает по факту, а не на бумаге. Ведь это совсем не то, что ESP на авто.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Выезжая из говен часто забываю включить АБС. Не страдаю. Но лучше чтобы он был чем нет, это очевидно.

Оффлайн tsu

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
    • rostovbiker.ru
  • Город: Таганрог
  • Мотоцикл: VFR1200F
  • Обращение: Сергей
Не, АБС однозначно на моте должен быть. Это абсолютно нужная и важная вещь для мота.
Я тоже так считаю. Она реально часто спасает жизни.
Я имел в виду, что это экстренная система. На случай если пилот ошибся.
Просто иногда приходится читать, как некоторые тормозят со срабатыванием абс в "штатном" режиме. Это же фейспалм)

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru