0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Для того, чтобы рассчитать толщину нужной регулировочной шайбы или толкателя VTEC для клапана, чей зазор оказался вне допусков, может быть использована следующая простая формула:(B-C)+D=АA : Толщина нужной регулировочной шайбы.B : Велечина измеренного зазора в клапане.C : Велечина необходимого зазора в клапане.D : Толщина старой регулировочной шайбы.Например, измеренный вами зазор на простом впускном клапане составил 0,16 мм., при стоящей там регулировочной шайбе в 1,92 мм. толщиной. Так вот: вам нужно получить зазор в идеальные по допускам 0.20мм., и для этого будет нужна новая регулировочная шайба толщиной: (0.16-0.20) + 1,92 = 1,88мм.В каталогах запчастей доступны регулировочные шайбы разной толщины с шагом в 0.025 мм, и толкатели VTEC клапанов с шагом в 0,07 мм.
Думаю, так:1. выпуск 0,34-0,35+1,7=1,69 (зазор в допуске. все зависит от твоего перфекционизма. Если 1,675 поставить будет зазор 0,355. Учитывая, что зазоры на наших моторах уходят со временем в минус, лучше сделать так. Будет запас в 0,005 до следующей регулировки.) впуск 0,18-0,2+1,75=1,73 (ставить 1,725)2. выпуск 0,34-0,35+1,80=1,79 (как и в первом случае ставить 1,775, или не трогать) впуск 0,15-0,2+1,82=1,77( ставить 1,775 )3. выпуск 0,34-0,35+1,7=1,69 (как и в первом случае ставить 1,675, или не трогать) впуск 0,16-0,2+1,75=1,71 (ставить 1,7)4.выпуск 0,34-0,35+1,80=1,79 (как и в первом случае ставить 1,775, или не трогать) впуск 0,07-0,2+1,82=1,69 ( ставить 1,675)Если еще не снимал распредвалы, советую не снимать все четыре сразу, а делать поочередно.