0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Коль обслуживал только у официалов - их и дрючить пытайся для начала через представительствоВызывает большое сомнение метод установки диагноза
Первое сообщение от тебя было мутноватое. А это просто муть, дичь, ад и израиль.
"Давление масло, компрессия, цепь ГРМ были проверены на 22 тыс. пробега перед поездкой в горы."А это зачем всё при таком пробеге?
Я думаю это очередная жертва раскрутки двигателя без нагрузки, на нейтрали до 8000 оборотов. Одному такому шатун оторвало во всем известном видео, а ТС зам запорол свой двигатель в поиске мифического стука. Масло конечно последний раз могли паленого налить, могли и вообще не сменить- такое бывает, когда доверяешься рукажопам, а не сам все делаешь. Но это не причина стука. Стук автор сам себе сделал. P.S. Сейчас-то что с двигателем? На холостых работает тихо? При езде стучит? Если что, то без нагрузки на холостых если его крутить, то он и должен звенеть, т.к. поршня хотят оторваться от шатунов. И у меня так, когда я на холостых газ поддаю. Но у меня хватает ума до 8000 не крутить. Я так чисто, тыщ до 3000 подкидываю и все. Дальше уже все, можно нарваться.
Честно говоря, я вроде и ухаживаю за своим мопедом и другой техникой. Но, что бы лезть в мотор и проверять зазоры на 22.000 км это для меня прямо скажу нонсенс.... Конечно замена масло во всех агрегатах требующих замены - процедура обязательная, а вот что бы зазоры в моторе проверить.... Скажите мне - кто еще так делает? Может я как то халатно отношусь к технике?!