Автор Тема: Про тормоза  (Прочитано 9786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ledokol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200
  • Обращение: Игорь
Про тормоза
« : 29 Апрель 2013, 20:27:53 »
В связи с предстоящей покупкой 1200 бороздил отзывы, неожиданно удивили меня дроздоводы: ....засада с тормозной системой VFR1200F.
Как-то не обращал внимания до этого, но, оказывается, комбинированная тормозная система нового выфера не совсем такая, как на Дрозде. То есть совсем не такая.
Предистория: у друга на VFR1200 вдруг сгорел правый тормозной диск. При этом с левым все ОК. Колодки он проверял регулярно, глядя сверху на суппорт, причем на левом суппорте они были сточены на половину, а на правом вообще не тронуты.
По факту - на левом суппорте три поршня давят на колодку. На правом - один поршень, верхний, давит на свою отдельную колодку, два других - на свою. При нажатии рычага переднего тормоза срабатывают три поршня на левом суппорте, и два на правом. При нажатии лапки заднего тормоза срабатывают оба поршня на заднем суппорте и один верхний на переднем правом.
В результате колодки на левом суппорте точатся меньше, чем бОльшая колодка на на правом, при этом, если смотреть сверху, на правом суппорте видна только маленькая колодка, которая, если не пользоваться задним тормозом вообще, остается абсолютно новой.
Короче, если не знать эти особенности (а в сервисах их тоже не везде знают), можно легко попасть на замену тормозных дисков.

Что скажете уважаемые?
в позитиве :)

Оффлайн r2d2

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 251
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Triumph Sprint GT
  • Обращение: Дмитрий
Про тормоза
« Ответ #1 : 29 Апрель 2013, 21:29:29 »
фигня какая то, может у тебя друган ездил слегка придавливая лапку тормоза и не замечал этого? мощность то нормальная у мота, вот он и не чувствовал.

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Про тормоза
« Ответ #2 : 29 Апрель 2013, 22:10:48 »
ledokol,
Все так и есть. Только право и лево в посте перепутали. На 1200 правый суппорт (по ходу движения)- отвечает только за ручку на руле, а левый за ручку и ножку. И на левом два штуцера для прокачки- один для переднего контура, другой для заднего. А так все правильно написано.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн ledokol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200
  • Обращение: Игорь
Про тормоза
« Ответ #3 : 29 Апрель 2013, 22:47:00 »
Еще вот такая тема по автомату в догонку...от тех же парней (я их лично не знаю): "Всю дорогу ехал по мокрому... На Якиманке, после развилки с Б.Полянкой, при плавном открытии газа переключилась передача, похоже, на разметке. Жопу снесло мгновенно. После этого переключился с режима Спорт на Драйв, но долго не выдержал - в Драйве ехать по городу просто не реально - слишком дергается и тупит. В результате опять переключился на Спорт. Жопу сносило еще несколько раз, хотя ехал очень аккуратно. Трамвайные пути на пересечении Ленинского и Ломоносовского вообще переезжал в режиме дрифта. Резина, кстати, Бридж BT20.
У кого нибудь были схожие ситуации?
Дроздоводам нет повода не доверять.
Получается что автомат дрянь и подставит на скользком покрытии??? и брать лучше с механикой?

Добавлено через 01:25 мин.

VALIUM,
Принято к сведению!
в позитиве :)

Оффлайн Susanin

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 405
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
  • Город: заМКАДный
  • Мотоцикл: VFR1200 бЕлий
Про тормоза
« Ответ #4 : 29 Апрель 2013, 23:23:40 »
Цитировать

"Всю дорогу ехал по мокрому... при плавном открытии газа переключилась передача, похоже, на разметке. Жопу снесло мгновенно. После этого переключился с режима Спорт на Драйв


Для тех парней с клуба:
"С дуру ума можно и "й" сломать" - это так, к слову. А если по теме - автомат тут не причем. Не хер открывать ручку на мокрой разметке со 180 лошадьми под тобой, да еще и в режиме спорт. Там и переключать передачи не надо, чуть дал газу и вуаля, хорошо еще ума не хватило тормоз нажать на той же мокрой разметке.

П.С. Помню на скутере 400 кубиков тоже чуть чуть дал газу в дождь на пешеходном переходе, теперь всю жизнь буду помнить. Так то был скутер, и передач там нет.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2013, 23:34:07 от Susanin »

pashgan

  • Гость
Про тормоза
« Ответ #5 : 30 Апрель 2013, 05:38:01 »
На прошлом мотике на ярославке в дождь ехал очень неспеша, решил объехать дачника открыл немножко газ, корму кидануло так что все желание кого-то объезджать пропало надолго.

Оффлайн ledokol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200
  • Обращение: Игорь
Про тормоза
« Ответ #6 : 30 Апрель 2013, 08:28:04 »
За механику я не переживаю, всяко было, приноровился :)
Сейчас смотрю в сторону мота с автоматом, но напрягает что передача может сама переключиться на мокром покрытии, в частности на всеми горячо любимой разметке. Поэтому вопрос владельцам VFR 1200 FD, таки правда про вышесказанное?
И еще, у кого какая резина стоит? Может в ней проблема?
Замену VFR800 не вижу кроме как на 1200. Не могу определиться с механикой или автоматом...
в позитиве :)

  • Гость
Про тормоза
« Ответ #7 : 30 Апрель 2013, 09:02:40 »
Тысячу раз обсуждалось - в мануале написано в дождь ездить только на D, а вообще если сомневаешься в дорожном покрытии врубай ручной режим. И Susanin все правильно написал - аккуратнее нужно в дождь.

Оффлайн tawwat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
  • Город: Москва-Руза
  • Мотоцикл: vfr1200
  • Обращение: Алексей
Про тормоза
« Ответ #8 : 30 Апрель 2013, 09:06:14 »
Всем привет! VFR с автоматом супер... Сам второй сезон катаю.  Просто ручку откручивай с головой и будет тебе счастье.
Не убегай от снайпера, умрешь уставшим!!!

Оффлайн Robert

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 532
  • Карма: 9
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: VFR1200
Про тормоза
« Ответ #9 : 30 Апрель 2013, 10:00:11 »
Всегда езжу в Спорт. на автомате. Сначала стоял Данлоп. В дождь было плохо. Он сносился и с тех пор езжу на Мишлен Пилот-3.  В дождь бывало прокручивалось колёсико при добавлении газа, но автомат здесь не причём. Он так-то переключает очень плавно. Можно со стаканом в руке ехать и ничего не разольётся.  И ещё. Автомат всё таки требует некоторого привыкания и после этого он уже не переключается по своему хотению на резиновом переезде в наклоне. Не составляет труда держаться на одной скорости вообщем. Но даже если он и переключится с первой на вторую в этот момент, то не думаю что зад поведёт из за этого. Всё происходит очень плавно.  Не нравятся в автомате два момента; когда долго держит вторую при спокойной езде. Хочется уже третью а он рычит на 80км\ч на второй. Приходится добавить газку и тогда переключается на третью. И когда тащищся в крутую горку на первой , переходит на вторую, а тяги-то не хватает.... Приходится кнопкой переключаться обратно на первую. Но и этого в принципе можно избежать если держать газ ровно.
А тормоза да. Иногда колодки стачиваются не равномерно. Но этот не так страшно. Надо при каждой замене колодок пшикать очистителем тормозов на поршни. Чистить их вообщем.
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2013, 10:03:42 от Robert »

Оффлайн ledokol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200
  • Обращение: Игорь
Про тормоза
« Ответ #10 : 30 Апрель 2013, 21:38:51 »
Благодарю, помчал за мотом ::супермаркет::
в позитиве :)

Оффлайн valeriy007

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 --> VFR1200F>теперь только категория)
Re: Про тормоза
« Ответ #11 : 17 Ноябрь 2015, 18:10:33 »
Всем советую проверить правильно ли отводятся колодки и поршня обратно, после нажатия на ручку тормоза! Если колодки не менять почти до их финала.. то поршня выходят из цилиндров и их рабочая область остается снаружи , становится голой) . Это способствует налипанию на них дерьма и окислению, ржавению итд! Потом когда колодки заменяются, поршни разводятся и все дерьмо уезжает в цилиндры и начинает пилить сальники и пыльники! результат будет плачевный!
ЕЩЕ советую проверить правильность отвода поршней и колодок от тормозного диска.
В тихом месте ( подземный гараж к примеру) разогнаться, заглушить движок и послушать шумы от переднего колеса, потом прижать немного передний тормоз и отпустить... если шумы и скрежет сильнее чем был до нажатия на ручку тормоза, то ПОРШНЯ КЛИНИТ и колодки не отводятся! БУДЕТ ПИСЕДА дискам, как правило страдает левый диск больше, там разный износ колодок ( система которая тормозит передом от заднего тормоза играет злую шутку)
У себя нашел только один небольшой дефект ( начало конца) на поршне! Советую почистить, снять, осмотреть! Я снял, выдавил все поршни по очереди, вынул пыльники, ( канавка в пыльнике смазывается спец-смазкой) почистил поршни и поставил все обратно! Поршня ходят как новые) на многих была грязь которую даже ногтем не смог отодрать, размачивал и срезал аккуратно, потом немного полирнул.


Оффлайн Mozzi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: VFR 1200
  • Обращение: Евгений
Re: Про тормоза
« Ответ #12 : 07 Сентябрь 2019, 12:31:18 »
Добрый день)
Подскажите про передние тормозные колодки на Vfr 1200 fd
Оригинальным колодкам пришёл срок и вместе с мотом мне подарили не оригинальные gold fern .... но это пипец такое ггггггг что слов нет . Он не тормозит а дергается как осел)))
Что покупать??? Оригинал или есть достойная альтернатива за меньшие деньги)))
Спасибо)))

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 288
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Re: Про тормоза
« Ответ #13 : 08 Сентябрь 2019, 10:52:47 »
Goldfren - говно, подтверждаю!
Ebc, trv, puller... Но оригинал вне конкуренции. Ставишь оригинал после любых других и понимаешь, что у мота появились тормоза
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

Оффлайн Dzianis.rym

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: VFR1200F
  • Обращение: товарищ
Re: Про тормоза
« Ответ #14 : 08 Сентябрь 2019, 12:58:59 »
Добрый день)
Подскажите про передние тормозные колодки на Vfr 1200 fd
Оригинальным колодкам пришёл срок и вместе с мотом мне подарили не оригинальные gold fern .... но это пипец такое ггггггг что слов нет . Он не тормозит а дергается как осел)))
Что покупать??? Оригинал или есть достойная альтернатива за меньшие деньги)))
Спасибо)))

К сожалению все нормальные не оригинальные стоят дороже оригинала.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 29: Sayrax (44)
Март 29: Vladislav (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru