Автор Тема: Ремонт ДВС 800  (Прочитано 9098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitriy

  • Гость
Ремонт ДВС 800
« : 22 Октябрь 2012, 12:56:02 »
Доброго всем дня! Этим летом купил себе VFR800A 2004 года! Залил полный бак на БП 95 ультимейт, выехал на новую ригу и выкрутил ручку акселиратора! шел примерно 220-245 км/ч, постоянно до волокаламска! там в сторону еще км 30 и через 3 часа назад в москву. Отъехал километров 10 от волоколамска и появился звук как будто приемная труба прогорела! я так и подумал так как при осмотре передних приемных труб в руку била струя выхлопных газов. после дозаправки на роснефти тронулся не спеша дальше и через километра 3 пропала тяга звук увеличился и при повторном осмотре понял что выбило свечу вместе с катушкой зажигания.......(( дальше все как обычно шлем на землЮ, аварийка, рука и глаза ищет газель или что то подобное!! за первые 10 минут проехали 2 "байкера" махнули мне рукой пригнулись и поехали себе дальше.... уроды! через пять минут тормазнул мультиван водила молча открыл задние двери помог затолкать мот и довез до дома не взяв ни рубля! Дом в районе ВАО!
  это все притча, дальше..... футурка в головку, новая свеча, катушка.... завожу стук в головке!,,, даю прогреться стук меньше пару раз газую еще меньше  через пару дней сел прокатился километров 5 и...... "кулак дужбы"!!!(( опять мот в машину и в гараж. Снимаем движок, вскрываем головку..... а там...оторвало тарелку клапана, клапан пробил поршень задиры на цилиндре и все осталное....,
Вот....!!!!   Купил БУ двигатель (в москве) с некоторыми проблемами, все устронил! кому интересно выложу все фото и подробну инфу что как и куда старый двигатель зимой в ремон!
А сйчас мне нужна инфа на русском как выставит метки ГБЦ кто может помочь буду рад.... а так это просто вопрос времени!)) Всем удачи.
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2012, 16:16:57 от Dmitriy »

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Ремонт ДВС 800
« Ответ #1 : 22 Октябрь 2012, 13:27:48 »
Братва кто знает сам процесс опишите подробно...Можно текст с картинками совместить и будет отличное пособие...Я пытался переводить ,но ничего не получилось...
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Sphinx

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800A5 5635АН77
  • Обращение: Игорь
Ремонт ДВС 800
« Ответ #2 : 22 Октябрь 2012, 13:29:07 »
мичман, я тут вспомнил. я переводил мануал, где описано как должны выставляться распредвалы. Если вечером найду то выложу.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Ремонт ДВС 800
« Ответ #3 : 22 Октябрь 2012, 13:31:34 »
Отлично!!!
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн JOHNNY

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • http://vk.com/id118611200
  • Город: Беларусь-Минск
  • Мотоцикл: 750(93)-750(96)-800(99)-800(02)-800(04)-FJR1300 (08)
  • Обращение: Артем
Ремонт ДВС 800
« Ответ #4 : 22 Октябрь 2012, 13:56:51 »
а чего клапан то оторвало, от того что приемная дырявая была, или от того что валил на все деньги?
Лучше идти не туда, чем вообще никуда не идти...
 "Не лезь в движитель заморский, народом желтокожим собранный, а то кончина ему придет скоропостижная от причин невнятных..."

Оффлайн Vladislav

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 fi 99
  • Обращение: Влад
Ремонт ДВС 800
« Ответ #5 : 22 Октябрь 2012, 15:24:58 »
печальная история... но человек не сдается :)
когда в универе учился препод по гсм и нпз расказывал как из за плохого топлива на высоких оборотах близким к максимальной мощности происходило зависание клапанов на испытаниях, ударялись о поршень их гнуло и через 20 - 30 мин они обрывались.
улыбнись, все не так плохо :)

Dmitriy

  • Гость
Ремонт ДВС 800
« Ответ #6 : 22 Октябрь 2012, 16:11:48 »
Цитировать
Vladislav написал:
печальная история... но человек не сдается :)
когда в универе учился препод по гсм и нпз расказывал как из за плохого топлива на высоких оборотах близким к максимальной мощности происходило зависание клапанов на испытаниях, ударялись о поршень их гнуло и через 20 - 30 мин они обрывались.


Ты обсолютно прав.... поскольку я работую в сфере авторемонта то коллекция поршней с дырками или торчащими из низ тарелками клапанов набралась приличная) ну еще гнутых шатунов и разбитых блоков.... но с мото двигателем встречаюсь впервые если не считать ИЖ-56 )) В ремонте мотодвигателей совершенно другие допуски и нагрузки.... выводы.... не заправляться 95+ и не запрвлятся на БП! если бы сразу понял что к чему не стал бы дозаправляться на роснефти можно было бы посудиться с БП! чек на полный бак как память хроню!
да и еще когда выбило свечу то она была расплавленна на половину даже бывалые моторосты таких свечей не встречали! есть пару догадок но основное это конечно же не правильное горение....

Оффлайн WEST

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Ремонт ДВС 800
« Ответ #7 : 22 Октябрь 2012, 16:12:55 »
Не знаю из какого региона автор,но думаю, если позвонить Леше-Бухало,он эти данные знает наизусть точно.
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2012, 16:13:44 от WEST »

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Ремонт ДВС 800
« Ответ #8 : 22 Октябрь 2012, 16:22:59 »
Лёхе я писал в личку но он не ответил...
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Dmitriy

  • Гость
Ремонт ДВС 800
« Ответ #9 : 24 Октябрь 2012, 00:19:08 »
Цитировать
JOHNNY написал:
а чего клапан то оторвало, от того что приемная дырявая была, или от того что валил на все деньги?

да нет ты не понял труба целая была... просто когда искал "от куда звук" то визуально не увидел а поскольку мот был горячий просто провел рукой возле приемных труб и почувствовал поток выхлопных газов.... уже на тот момент свеча была выбита из ГБЦ а ее держала там катушка которя прикручивается болтиком на 10!!
а клапон оторвало из за того что его подогнуло и потом он начал стучать об седло...... и оторвался... это видно по второму выпускному клапону он тоже криво сидит в седле! ето тоже не много подогнуло! а вот почему их подогнуло смотри выше!
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2012, 00:19:45 от Dmitriy »

Dmitriy

  • Гость
Ремонт ДВС 800
« Ответ #10 : 24 Октябрь 2012, 00:20:30 »
Всем спасибо за беспокойство! сегодня двигатель был собран метки выставлены и т.п!!! если что обращайтесь....
 Кому нужен бу двигатель на запчасти обращайтесь... можно под выстановление.... кому интересно опишу поподробнее!!

PSxxx

  • Гость
Ремонт ДВС 800
« Ответ #11 : 24 Октябрь 2012, 01:15:50 »
Цитировать
Dgordgevich написал:
Всем спасибо за беспокойство! сегодня двигатель был собран метки выставлены и т.п!!! если что обращайтесь....
 Кому нужен бу двигатель на запчасти обращайтесь... можно под выстановление.... кому интересно опишу поподробнее!!


Если не секрет, где инфу нашел о метках? Переводил америкосов?
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2012, 01:16:09 от PSxxx »

Dmitriy

  • Гость
Ремонт ДВС 800
« Ответ #12 : 19 Февраль 2013, 15:30:52 »
нет не переводил! дело было примерно так..... один очень опытный авто моторист позвонил другу который работал на хонде мотористом и после 5 минутного разговора на не понятном языке метки стояли!! также была засухаренна головка блока есть фотки позже выложу пока руки не доходят!
Кому потребуется помощь пишите все опишем конкретнее или соберем!))

Добавлено через 39:36 мин.

Все завел мотор, все хорошо шепчет тфу тфу тфу!!!

Оффлайн ROMERO

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 788
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • HONDA VFR CLUB RUSSIA
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR 800'02
  • Обращение: Дмитрий Анатолич
Ремонт ДВС 800
« Ответ #13 : 19 Февраль 2013, 15:38:37 »
Инфа о метках легко находится в мануале....

Добавлено через 00:43 мин.

и я кажись даже писал об этом уже
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»

Оффлайн Geolog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Гомель
  • Мотоцикл: VFR800A 2006
Re: Ремонт ДВС 800
« Ответ #14 : 26 Сентябрь 2018, 15:20:45 »
Доброго дня! дабы не плодить лишние темы прошу здесь совета. Постигла такая же беда как топикстартера - вырвало свечу по дороге из Грузии при обгоне на больших оборотах. Вопросов несколько:
1) можно ли восстановить резьбу или не заморачиваться и купить голову?
2) использовал ли кто спирали Helicoil?
3) можно ли снять переднюю голову без демонтажа мотора? Или проще снять двигатель?

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru