Автор Тема: MOTORRADHOF.RU сервис, запчасти  (Прочитано 64664 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Re: MOTORRADHOF.RU сервис, запчасти
« Ответ #195 : 09 Февраль 2017, 11:49:31 »
Олег, посмотрите на схему и ответьте на мой вопрос. Пока я внятного ответа не получил. Неприязнь туманит Ваш разум!
На восемьсотке на 4 цилиндра 8 клапанов на впуск и 8 на выпуск, и того 16 на каждом стоит колпачок, а между колпачком и клапаном стоит шайба и их тоже по 16. замена всех 16 колпачков одним махом большая редкость. И не 8 а все 16 клапанов с начало регулируется шайбами если зазор больше или меньше предельных размеров шайб то меняется колпачек.
Или вы как то иначе их регулируете?
Вот по этому мне и не нравиться ваш сервис.
Вы сервис мануал читали?
В приложении фото клапанов.

20- регулировочные колпачки.
19 - регулировочные шайбы.
10 - стаканы регулировочных шайб.
Стаканы в 99% случае на меняются!
Меняются только регулировочные шайбы и регулировочные колпачки.

Подскажите, пожалуйста, где в системе VTEC регулировочная шайба между колпачком и клапаном??? Не могу найти?? Дайте номер на схеме! Или название!




Ну да на втек не нужны шайбы, а колпачки то нужны поэтому их и 16 и цена от них сильно зависит, т.к. они намного дороже шайб. Так от куда у вас только 8 колпачков на регулировку или вы пихаете шайбы любой толщины?
А еще у колпачков есть минимальный внешний диаметр, по достижению которого они тоже подлежат замене.
Куда внятней то? Или я где то написал, что все 16 колпачков всегда обязательны к замене?
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Re: MOTORRADHOF.RU сервис, запчасти
« Ответ #196 : 09 Февраль 2017, 11:53:26 »
хотя отдельные мастера могут засунуть шайбы и по сантиметру толщиной и по несколько штук на один клапан с целью экономии на колпачках
Это полный бред, без обид. Шайбы отличаются сотками, в диапазоне нескольких мм. По этому "сантиметр" и "две" - "этапять". Колпачки толкателя, как и все, тоже могут вырабатываться, но они практически вечные, и могут потребовать замены после нескольких сотен тысяч км.
А в сервис такие моты после нескольких сотен км на регулировку не ездят? мы сейчас говорим не о конкретном моте и не о первой регламентной регулировке, а о сервисе и его познаниях в данном вопросе. И о том что объявленная цена в 7000 за работу может многократно вырасти из-за этих самых колпачков.
Бред это когда за замены рулевых подшипников по телефону выдают цену 6000 с копейками за работу и подшипники, а когда идешь в кассу по окончанию работ то просят уже 8000 с копейками, так как поменяли еще и опорные шайбы (причем без согласования со мною).
Бред это затягивать рулевые подшипники от руки, а не динаметрическим ключом.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2017, 11:59:22 от Vasilisk »
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн STASI

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR1000RR
  • Обращение: Геннадий
Re: MOTORRADHOF.RU сервис, запчасти
« Ответ #197 : 09 Февраль 2017, 12:57:57 »
хотя отдельные мастера могут засунуть шайбы и по сантиметру толщиной и по несколько штук на один клапан с целью экономии на колпачках
Это полный бред, без обид. Шайбы отличаются сотками, в диапазоне нескольких мм. По этому "сантиметр" и "две" - "этапять". Колпачки толкателя, как и все, тоже могут вырабатываться, но они практически вечные, и могут потребовать замены после нескольких сотен тысяч км.
А в сервис такие моты после нескольких сотен км на регулировку не ездят? мы сейчас говорим не о конкретном моте и не о первой регламентной регулировке, а о сервисе и его познаниях в данном вопросе. И о том что объявленная цена в 7000 за работу может многократно вырасти из-за этих самых колпачков.
Бред это когда за замены рулевых подшипников по телефону выдают цену 6000 с копейками за работу и подшипники, а когда идешь в кассу по окончанию работ то просят уже 8000 с копейками, так как поменяли еще и опорные шайбы (причем без согласования со мною).
Бред это затягивать рулевые подшипники от руки, а не динаметрическим ключом.

У мотора VFR800, как писал Shadow2091, 8 клапанов - VTEC и 8 клапанов - не VTEC. VTEC - регулируется регулировочными колпачками! (следовательно максимальное кол-во необходимых колпачков - 8 шт). Не VTEC - регулируется регулировочными шайбами! (следовательно максимальное кол-во необходимых шайб - 8 шт). Каким образом Вы будете регулировать не VTEC колпачками для меня ЗАГАДКА!! Опишите, пожалуйста, Вашу технологию регулировки этих клапанов! Мне очень интересно.
Как Вы их туда будете пихать??


Олег, Вы начали давать советы по регулировке клапанов. Придумали новую технологию регулировки клапанов. Поделиться опытом не хотите. А всё заканчивает фразой, что обсуждаете сервис. В первую очередь, Вы вводите людей в заблуждение, рассказывая о своём способе регулирования клапанов.

Бред это когда за замены рулевых подшипников по телефону выдают цену 6000 с копейками за работу и подшипники, а когда идешь в кассу по окончанию работ то просят уже 8000 с копейками, так как поменяли еще и опорные шайбы (причем без согласования со мною).

Можно уточнить у Вас, какие опорные шайбы?



Номер 1 и 2?? Так это пыльники и их необходимо менять при замене подшипников.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2017, 15:39:42 от STASI »
Schild und Schwert der Partei

Оффлайн Shmel

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800 (2002) ,Jawa 638, ZX6R, Dio 50.
  • Обращение: Александр
Re: MOTORRADHOF.RU сервис, запчасти
« Ответ #198 : 10 Февраль 2017, 18:09:24 »
Как я посмотрю,у человека реальные познания в ремонте мото техники. Прям слова умные,динамометрический плюч,шайбы какие то,от руки затягивать подшипники! Сымаю шляпу!

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Re: MOTORRADHOF.RU сервис, запчасти
« Ответ #199 : 10 Февраль 2017, 18:53:17 »
Шмель ты можешь снимать шляпу,  трусы и другую одежду,  не если рулевой подшипник ты затягиваешь от руки,  а потом ослабляешь на четверть оборота,  то мастер ты так себе. Тем об этом на форуме пруд пруди. Это для себя в гараже можно желать от руки от ноги и т. д.  А когда делаешь другим людям за деньги то делать надо согласно манулов и если указано усилие затяжки,  то надо его соблюдать,  за это люди и платят .
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2017, 08:06:08 от Vasilisk »
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн STASI

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR1000RR
  • Обращение: Геннадий
Re: MOTORRADHOF.RU сервис, запчасти
« Ответ #200 : 10 Февраль 2017, 19:46:16 »
Шмель ты можешь снимать шляпу,  трусы и другую одежду,  не если рулевой подшипник ты затягиваешь от руки,  а потом ослабляешь на четверть оборота,  но мастер ты так себе. Тем об этом на форуме пруд пруди.

Олег, мы так и не услышали Вашего способа регулирования клапанов.
Schild und Schwert der Partei

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Re: MOTORRADHOF.RU сервис, запчасти
« Ответ #201 : 11 Февраль 2017, 08:08:18 »
Читай выше я там все описал,  если есть конкретные вопросы то задавай по факту,  а то вы играете "в купи слона" уже вторую страницу.
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн STASI

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR1000RR
  • Обращение: Геннадий
Re: MOTORRADHOF.RU сервис, запчасти
« Ответ #202 : 11 Февраль 2017, 12:05:41 »
Читай выше я там все описал,  если есть конкретные вопросы то задавай по факту,  а то вы играете "в купи слона" уже вторую страницу.

Покажи мне на схеме, где 16 регулировочных колпачков? Не могу найти! Которые, с твоих слов, можно поменять в худшем случае).
То что ты описал, если честно, то это - полный бред и незнание устройства системы VTEC VFR800.
Schild und Schwert der Partei

Antonyi

  • Гость
Re: MOTORRADHOF.RU сервис, запчасти
« Ответ #203 : 13 Февраль 2017, 00:12:10 »
имхо, Stasi и Vasilisk - вы говорите оба верно, но каждый о своём)
16 "регулировочных" колпачков на клапанах в 800-ке действительно нет. точнее, есть 8 регулировочных колпачков VTEC и есть 8 колпачков на не-VTEC клапанах, последние регулировочную функцию не несут. в этом прав Stasi
Vasilisk же утверждает (если я правильно понял), что все колпачки (VTEC/не-VTEC) могут потребовать замены, если при большом пробеге мотора не уложатся в допуски, регламентированные Honda. и это тоже верно. раздела 3-13 из "манула" у меня, увы, нет) а вот мануал от Haynes даёт "camshaft follower OD" 25.978-25.993 мм и предел износа 25.97 мм
так что давайте немного снизим накал страстей и не будем пытаться вывести оппонента на чистую воду. всем добра)

Оффлайн STASI

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR1000RR
  • Обращение: Геннадий
Re: MOTORRADHOF.RU сервис, запчасти
« Ответ #204 : 17 Март 2017, 17:41:26 »
Масло 7100 10W40 4L - 2450 руб
Масляный фильтр 15410MCJ505 - 650 руб
Масляный фильтр OC575 - 370 руб
Воздушный фильтр EMGO VFR800 - 990 руб
Воздушный фильтр EMGO VFR1200 - 2270 руб


Москва, ул. Верейская дом 5  +7(916)243-00-03
« Последнее редактирование: 18 Март 2017, 16:25:49 от STASI »
Schild und Schwert der Partei

Оффлайн STASI

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR1000RR
  • Обращение: Геннадий
Re: MOTORRADHOF.RU сервис, запчасти
« Ответ #205 : 21 Март 2017, 17:19:11 »
Продаётся крышка сцепления (правая крышка двигателя) Б/У. Тёртая, без трещин, не текла. 5000 руб. Подходит для VFR800 1998-2009 гг. 11330-MW4-020.



КРЫШКА ПРОДАНА!!
 
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2017, 10:55:29 от STASI »
Schild und Schwert der Partei

Оффлайн STASI

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR1000RR
  • Обращение: Геннадий
Re: MOTORRADHOF.RU сервис, запчасти
« Ответ #206 : 28 Март 2017, 16:10:23 »
Масло MOTUL 5100 10W40 4L – 2050 руб



Schild und Schwert der Partei

Оффлайн STASI

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR1000RR
  • Обращение: Геннадий
Re: MOTORRADHOF.RU сервис, запчасти
« Ответ #207 : 04 Апрель 2017, 19:38:49 »
Привет.
Продаётся комплект передних тормозных дисков FERODO FMD0134RX - 21980 руб
Подходит для VFR800 после 2005 года. Диски для мотоцикла с ABS.
Перед тем как покупать, напишите внутренний диаметр Вашего диска (Inside Diam, mm. У этих дисков 94)!

« Последнее редактирование: 04 Апрель 2017, 19:54:02 от STASI »
Schild und Schwert der Partei

Оффлайн STASI

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR1000RR
  • Обращение: Геннадий
Re: MOTORRADHOF.RU сервис, запчасти
« Ответ #208 : 19 Апрель 2017, 14:11:49 »
Есть не оригинальные передние колодки на VFR1200 Lukas TRW MCB828SV - 2230 руб/суппорт.
Schild und Schwert der Partei

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 288
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Re: MOTORRADHOF.RU сервис, запчасти
« Ответ #209 : 19 Апрель 2017, 19:58:30 »
хорошая цена.
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 29: Sayrax (44)
Март 29: Vladislav (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru