0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Олег, посмотрите на схему и ответьте на мой вопрос. Пока я внятного ответа не получил. Неприязнь туманит Ваш разум!
Цитата: STASI от 08 Февраль 2017, 16:38:01Цитата: Vasilisk от 08 Февраль 2017, 16:19:51На восемьсотке на 4 цилиндра 8 клапанов на впуск и 8 на выпуск, и того 16 на каждом стоит колпачок, а между колпачком и клапаном стоит шайба и их тоже по 16. замена всех 16 колпачков одним махом большая редкость. И не 8 а все 16 клапанов с начало регулируется шайбами если зазор больше или меньше предельных размеров шайб то меняется колпачек.Или вы как то иначе их регулируете? Вот по этому мне и не нравиться ваш сервис.Вы сервис мануал читали?В приложении фото клапанов.20- регулировочные колпачки.19 - регулировочные шайбы.10 - стаканы регулировочных шайб.Стаканы в 99% случае на меняются!Меняются только регулировочные шайбы и регулировочные колпачки.Подскажите, пожалуйста, где в системе VTEC регулировочная шайба между колпачком и клапаном??? Не могу найти?? Дайте номер на схеме! Или название!Ну да на втек не нужны шайбы, а колпачки то нужны поэтому их и 16 и цена от них сильно зависит, т.к. они намного дороже шайб. Так от куда у вас только 8 колпачков на регулировку или вы пихаете шайбы любой толщины?А еще у колпачков есть минимальный внешний диаметр, по достижению которого они тоже подлежат замене.
Цитата: Vasilisk от 08 Февраль 2017, 16:19:51На восемьсотке на 4 цилиндра 8 клапанов на впуск и 8 на выпуск, и того 16 на каждом стоит колпачок, а между колпачком и клапаном стоит шайба и их тоже по 16. замена всех 16 колпачков одним махом большая редкость. И не 8 а все 16 клапанов с начало регулируется шайбами если зазор больше или меньше предельных размеров шайб то меняется колпачек.Или вы как то иначе их регулируете? Вот по этому мне и не нравиться ваш сервис.Вы сервис мануал читали?В приложении фото клапанов.20- регулировочные колпачки.19 - регулировочные шайбы.10 - стаканы регулировочных шайб.Стаканы в 99% случае на меняются!Меняются только регулировочные шайбы и регулировочные колпачки.Подскажите, пожалуйста, где в системе VTEC регулировочная шайба между колпачком и клапаном??? Не могу найти?? Дайте номер на схеме! Или название!
На восемьсотке на 4 цилиндра 8 клапанов на впуск и 8 на выпуск, и того 16 на каждом стоит колпачок, а между колпачком и клапаном стоит шайба и их тоже по 16. замена всех 16 колпачков одним махом большая редкость. И не 8 а все 16 клапанов с начало регулируется шайбами если зазор больше или меньше предельных размеров шайб то меняется колпачек.Или вы как то иначе их регулируете? Вот по этому мне и не нравиться ваш сервис.
Цитата: Vasilisk от 09 Февраль 2017, 11:19:01хотя отдельные мастера могут засунуть шайбы и по сантиметру толщиной и по несколько штук на один клапан с целью экономии на колпачкахЭто полный бред, без обид. Шайбы отличаются сотками, в диапазоне нескольких мм. По этому "сантиметр" и "две" - "этапять". Колпачки толкателя, как и все, тоже могут вырабатываться, но они практически вечные, и могут потребовать замены после нескольких сотен тысяч км.
хотя отдельные мастера могут засунуть шайбы и по сантиметру толщиной и по несколько штук на один клапан с целью экономии на колпачках
Цитата: Shadow2091 от 09 Февраль 2017, 11:31:38Цитата: Vasilisk от 09 Февраль 2017, 11:19:01хотя отдельные мастера могут засунуть шайбы и по сантиметру толщиной и по несколько штук на один клапан с целью экономии на колпачкахЭто полный бред, без обид. Шайбы отличаются сотками, в диапазоне нескольких мм. По этому "сантиметр" и "две" - "этапять". Колпачки толкателя, как и все, тоже могут вырабатываться, но они практически вечные, и могут потребовать замены после нескольких сотен тысяч км. А в сервис такие моты после нескольких сотен км на регулировку не ездят? мы сейчас говорим не о конкретном моте и не о первой регламентной регулировке, а о сервисе и его познаниях в данном вопросе. И о том что объявленная цена в 7000 за работу может многократно вырасти из-за этих самых колпачков.Бред это когда за замены рулевых подшипников по телефону выдают цену 6000 с копейками за работу и подшипники, а когда идешь в кассу по окончанию работ то просят уже 8000 с копейками, так как поменяли еще и опорные шайбы (причем без согласования со мною).Бред это затягивать рулевые подшипники от руки, а не динаметрическим ключом.
Шмель ты можешь снимать шляпу, трусы и другую одежду, не если рулевой подшипник ты затягиваешь от руки, а потом ослабляешь на четверть оборота, но мастер ты так себе. Тем об этом на форуме пруд пруди.
Читай выше я там все описал, если есть конкретные вопросы то задавай по факту, а то вы играете "в купи слона" уже вторую страницу.