0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...Съезжая с асфальта колеса спускаются как минимум до 2 а по очень плохой дороге до 1 бар...Иначе будут гнутые не только диски но и позвоночник...
Когда подшипник рулевой устаёт , тоже как вариант.
Ну как же так???Тут некоторые год доказывали,что кросстурер в этом деле даже Гуся носом в трусы ткнет...Я вот абсолютно уверен,что можно...Даже в Магадане кросстур побывал...Ни чЁ ему не будет...В пределах разумного конечно...
Цитата: мичман от 29 Июль 2016, 13:19:30...Съезжая с асфальта колеса спускаются как минимум до 2 а по очень плохой дороге до 1 бар...Иначе будут гнутые не только диски но и позвоночник...МичМан, а не увеличивается ли риск при слабом давлении херакнуть диск еще быстрее или, опять же, упороть покрышку об диск. Понимаю на песке или в говнах приспустить, а на гравийке или какой каменистой - по-моему наоборот? или ошибаюсь?
На спущенном уже доводилось ездить, как итог - ремонт диска.Причем не сразу понял, что в заднем колесе 0,5 атм. Ездил несколько дней, еще и на приличных скоростях.Датчики давления поставил. Они дешевле чем ремонтировать.
Итого 1200 км. За этот пробег успела ушататься резина и лопнула спица на заднем колесе. Все крепче убеждаюсь в том, что колеса этого мотоцикла не самые живучие. И все это при аккуратной эксплуатации.