0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Аояма моторс в помощь!!!!
а что по делу? ты сам полезешь робота чинить? можешь гидроблок проверить? сцепление заменить? мехатроник перебрать?
Цитата: Driver от 11 Октябрь 2017, 15:42:08а что по делу? ты сам полезешь робота чинить? можешь гидроблок проверить? сцепление заменить? мехатроник перебрать?Хотелось бы услышать истории от тех, у кого наблюдалось что-то подобное. И в чем была причина. У друга были похожие симптомы, менее жестко конечно, но решилось заменой фильтра акпп. У меня этот фильтр меньше половины ресурса по мануалу отъездил. Пока речи о том, чтобы лезть в коробку, нет. А если уже приговор коробке, хотелось бы примерно представлять масштаб бедствия в плане стоимости ремонта.
В общем похоже "приехала" коробка. При переключении с 4 на 5 происходят резкие рывки, сопровождаемые громким звуком. Иногда после 4-5 таких попыток передача таки втыкается, иногда нет. На 6-ую уже нормально. В ручном режиме все передачи переключаются без проблем.Каков предварительный диагноз? У кого какие мысли по этому поводу?зы: Фильтр АКПП менялся около 10 тыс км назад.
Цитата: xrvm от 11 Октябрь 2017, 13:23:48В общем похоже "приехала" коробка. При переключении с 4 на 5 происходят резкие рывки, сопровождаемые громким звуком. Иногда после 4-5 таких попыток передача таки втыкается, иногда нет. На 6-ую уже нормально. В ручном режиме все передачи переключаются без проблем.Каков предварительный диагноз? У кого какие мысли по этому поводу?зы: Фильтр АКПП менялся около 10 тыс км назад.Надо проверить все предохранители, все шланги, все реле (да да, на НЦ реле стартера вышибало мозги DCT и она зависала на передачах).Ну и я бы проделал аккуратно раза 2 процедуру 15-130 из сервис мануала! Симптомы очень похожи!
Надо проверить все предохранители, все шланги, все реле (да да, на НЦ реле стартера вышибало мозги DCT и она зависала на передачах).Ну и я бы проделал аккуратно раза 2 процедуру 15-130 из сервис мануала! Симптомы очень похожи!
Ещё можно отключить аккум, достать мозг (он под баком , спереди воздушного фильтра) . И проверить клеммы, которыми он подключается. Вставить их типа поплотнее, пошатать.
Цитата: Juggler от 12 Октябрь 2017, 11:24:09Надо проверить все предохранители, все шланги, все реле (да да, на НЦ реле стартера вышибало мозги DCT и она зависала на передачах).Ну и я бы проделал аккуратно раза 2 процедуру 15-130 из сервис мануала! Симптомы очень похожи!Так, а что это за процедура? В сервис мануале не могу найти. Это в каком разделе? Нашел только про самодиагностику коробки, сейчас пойду тестить.
ты нашел страницу 15-130? clutch initialization