0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
"Самый главный плюс - не надо глушить мот чтобы залезть в кофр"Вот только с этим и могу согласиться. Каждое утро перед выездом на работу задрочка. Но решил сделать дубликат ключа без HISS и вопрос решится.+это лишняя страховка если вдруг ключ сломаю. Короч я за оригинал.
Себе на VFR1200 поставил Хепко (центр и бока) на 52 литра (увидел у Дениса Lend) и для себя определил только Хепко, за 2 года, ни разу не пожалел. Ездили в Европу и так немного от Москвы, по ширине вполне нормально привыкаешь. Да, по бокам шире оригинала, но по приезду в отель, я не парился с пакетами... Для вещей, был отведён левый кофр (там вся одежда была вместе с обувью, полотенце, бельё, мыло, шампунь, щётки.....) отцепил и пошел в номер, всё в одной "сумке". Обратно вёз кучу подарков, не думая, куда что положить...!По скорости, могу уверить, что мот вполне уверенно себя чувствует даже на скорости 245, правда по Германии))).ИМХО, если есть возможность переварить без потери качества, я бы переварил. Продавать и искать какие-то другие, имеет смысл если есть какие-то комплексы по названию модели или кардинально менять вид.