[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 1200x crosstourer => Технический раздел => Тема начата: hunter от 28 Апрель 2014, 07:18:47

Название: На VFR 1200X crosstourer греется редуктор
Отправлено: hunter от 28 Апрель 2014, 07:18:47
Всем доброго времени суток! Недавно я стал счастливым обладателем Honda VFR 1200X crosstourer. С карданом, у меня это мой  первый мотоцикл, до этого ездил только на "цепях". Вчера приехав после первого ТО домой, осмотрел мотоцикл и дотронувшись до кожуха кардана был неприятно удивлен. Кожух был горячий,причем на столько, что рука едва могла терпеть эту температуру. Потом проверил суппорт и тормозной диск, они были на ощупь похолоднее кожуха редуктора. Проверка уровня масла в редукторе показала что с уровнем масла все ок. Подскажите мне пожалуйста, такой нагрев кожуха редуктора, это нормально? Просветите неуча пожалуйста! Спасибо!
Название: На VFR 1200X crosstourer греется редуктор
Отправлено: OZDostoynyy от 28 Апрель 2014, 09:46:40
Это нормально, у всех греется, тем более что уровень масла в норме.
Название: На VFR 1200X crosstourer греется редуктор
Отправлено: Серега71 от 28 Апрель 2014, 10:28:08
На моём греется, но рука спокойно терпит. Может ещё прикатывается-притирается!!!!! Я когда на 6000 масло с редуктора слил, оно было алюминиевого цвета, очень мелкая( пыль) стружка.
Сегодня велик с ТО заберу, спрошу какой цвет был у масла, пробег почти 16000.
Название: На VFR 1200X crosstourer греется редуктор
Отправлено: hunter от 28 Апрель 2014, 10:32:38
Спасибо мото братья, успокоили, а то я на пару дней в Тамбов решил махнуть. Моц мой прошел 1400 км, крутил я его до 4000 оборотов, а сейчас до скольки оборотов можно крутить?
Сергей,отпишись,как заберешь велик с ТО. Спасибо!
Название: На VFR 1200X crosstourer греется редуктор
Отправлено: Серега71 от 28 Апрель 2014, 10:35:03
Дим, со штатным стеклом больше 150 совсем не комфортно!!!! А так я на своём до 3000км больше 160 не ходил!
Конечно напишу.
Масло в моторе меняй на 6000, воздушный фильтр тоже. Я когда свой увидел , был неприятно поражён состоянием, можно картоху посадить. Основной пробег -Москва, я в шоке чем мы дышим!
Название: На VFR 1200X crosstourer греется редуктор
Отправлено: hunter от 28 Апрель 2014, 10:45:26
Цитировать
Серега71 написал:
Дим, со штатным стеклом больше 150 совсем не комфортно!!!! А так я на своём до 3000км больше 160 не ходил!
Конечно напишу.
Масло в моторе меняй на 6000, воздушный фильтр тоже. Я когда свой увидел , был неприятно поражён состоянием, можно картоху посадить. Основной пробег -Москва, я в шоке чем мы дышим!
Спасибо Сергей!
Название: На VFR 1200X crosstourer греется редуктор
Отправлено: Серега71 от 29 Апрель 2014, 17:26:52
Вчера забрал велик с ТО. Перед поездкой на дальняк были выполнены работы по замене резины, пер колодок, возд фильтра, замены масла в редукторе. По редуктору , доехав с Ленинского до Новокосино пощупал, температура примерно градусов 40-50, рука спокойно терпит!
Антону огромное спасибо, за быстрое и качественное обслуживание.
Название: На VFR 1200X crosstourer греется редуктор
Отправлено: Phelps от 26 Май 2014, 00:47:36
Цитировать
hunter написал:
Спасибо мото братья, успокоили, а то я на пару дней в Тамбов решил махнуть. Моц мой прошел 1400 км, крутил я его до 4000 оборотов, а сейчас до скольки оборотов можно крутить?
Сергей,отпишись,как заберешь велик с ТО. Спасибо!


Слушай, не заморачивайся особо 4К или выше. Тут мотор - окаянный, ему только масло влей нормальное - он будет чесать вообще идеально.
У меня было Хондовское - было плохо, налили Мотюль 300V стало супер. Многие из экономии льют 7100 - мне если честно, пофиг - мне налили раз в ОД - они его льют за бешеные бабки, мне 300V достается за 700 рублей - уже почти нет разницы что лить. Но и двиг и КПП на этом масле работают ЗАМЕТНО лучше.
Ты на 1000-1500 на ТО-1 съезди и сделай его и там спроси про свой редуктор - он за 5 тыщ не развалится даже дефектный. То, что кардан гремит особенно при прыжках с высоких бордюров, на кочках - это норма.

То, что тебя сейчас беспокоит - не является проблемой у этого бесспорно отличного мотоцикла, его косяки и проблемы в других местах, они чисто
инженерные. Но на ТО спокойно хондовцам все прямо списочком выдай.
Название: На VFR 1200X crosstourer греется редуктор
Отправлено: Phelps от 26 Май 2014, 01:00:10
,
Цитировать
Серега71 написал:
Дим, со штатным стеклом больше 150 совсем не комфортно!!!! А так я на своём до 3000км больше 160 не ходил!
Конечно напишу.
Масло в моторе меняй на 6000, воздушный фильтр тоже. Я когда свой увидел , был неприятно поражён состоянием, можно картоху посадить. Основной пробег -Москва, я в шоке чем мы дышим!


Серег, не сгущай краски - с ТО2 можно спокойно 12-15тысяч межсервисный по маслу, особенно если из них 10тыщ дальняк где мотор работает совсем не так, как прошивая московские пробки.

Я тут ваши мнения прочитал, что в москве на нем трудно, ну... я в этом году по москве всего раз проехал туда-сюда с женой - из Серебряного бора в Марьино: 30 минут ... Но расход!!! Он страшный! Вот ежедневно я езжу на BMW - так по пробкам с постоянными тормозами и ускорениями - 5л.!

Насчет стекла: если ехать до 150км - низкое штатное - просто прелесть! ты чувствуешь движение, он почти naked, если долго ехать - ну, согласен, вся эта прелесть надоест примерно через 100км.
Я вот езжу с Givi AF1100 кажется, оно из двух стекол - если недалеко типа до Владимира, снимаю верхнее нафиг и наслаждаюсь открытым потоком, если дальняк - ставлю верхнее в среднее положение, так, чтобы повыше, но смотреть через воздух - и все - тишина, ни мух, ни дождя, вообще ничего, но скучновато.
Название: На VFR 1200X crosstourer греется редуктор
Отправлено: Серега71 от 26 Май 2014, 01:06:31
Лёш, я написал то что видел на своём велике, 15000 по Москве это думаю 30000 по Европе!!!!!!
Название: На VFR 1200X crosstourer греется редуктор
Отправлено: Phelps от 26 Май 2014, 10:30:59
Цитировать
Серега71 написал:
Лёш, я написал то что видел на своём велике, 15000 по Москве это думаю 30000 по Европе!!!!!!


Серег, может ты его загородом ставил в сарай и мыши правда, приняли его за "теплое место"? :)
Название: На VFR 1200X crosstourer греется редуктор
Отправлено: Alex dive от 04 Август 2014, 02:24:49
Парни,греется не редуктор.а алюминевый корпус заднего маятника вместе со всем содержимом,т.к.тепло идёт от движка,а AL очень хороший теплопроводник,что при набегающих потоках этому способствует.
Название: На VFR 1200X crosstourer греется редуктор
Отправлено: VALIUM от 04 Август 2014, 09:37:12
Цитировать
Alex dive написал:
Парни,греется не редуктор.а алюминевый корпус заднего маятника
Ну, спасибо, просветил!
Название: На VFR 1200X crosstourer греется редуктор
Отправлено: lordsc от 10 Август 2014, 16:54:31
господа, а расскажите мне за расход топлива?
сейчас пробег 3.5к и по городу я никак меньше 8-8.5 литров (максимально стараясь не крутить) не получается.
это норм?
на трассе при 130 показывает ~6л что уже вполне ок )
Название: На VFR 1200X crosstourer греется редуктор
Отправлено: Alex dive от 10 Август 2014, 23:09:18
Езжу по городу в темпе"выше среднего",наслаждаюсь работой V-4,расход показывает 7,7.Осваиваю коробку,особенно с 1 на 2-ю.Кстати буду рад совету,а именно-на понижение переключение какое более грамотное?
Название: На VFR 1200X crosstourer греется редуктор
Отправлено: Серега71 от 10 Август 2014, 23:30:01
Лично я переключаю с первой на вторую и выше с небольшой паузой, передачи включаются плавно и неощутимо, на понижение как обычно - с небольшой перегазовкой