[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Аксессуары => Тема начата: Карась от 17 Март 2013, 21:37:02
-
По поводу необходимости рулевого демпфера на мотоцикле каждый для себя решает сам, поэтому прошу не флудить на тему: \"зачем он нужен? выфер тяжелый мотоцикл, я 10 лет езжу без него и ничего\". На 1200-й на данный момент существует только одно решение- это штоковый демпфер от бельгийской компании TOBY http://www.toby.be/
На ибее он есть здесь: http://www.ebay.co.uk/itm/Honda-VFR-1200F-10-12-Toby-Steering-Damper-Complete-Kit-New-Stabilizer-3-Colors-/390535884502?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item5aedc0aed6#shId в РФ шлют, поэтому если есть у кого желание- можно коллективно заказать...
-
Мишань , а как срочно(нема золотого запасу) ? я бы попробовал сей девайс , к хорошему быстро привыкаешь :)
-
Мих, у производителя не спрашивал про доставку в РФ?
HONDA VFR1200F 2010 - 2012 15.HO12.01
-
Traveller написал:
Мих, у производителя не спрашивал про доставку в РФ?
HONDA VFR1200F 2010 - 2012 15.HO12.01
Дим , он же вроде написал что шлют в РФ или ты имел ввиду с оф сайта ?
-
Судя по фото инсталиции на другие мото с клипонами, демпфер не должен мешать установке навика в ось траверсы..::нуу::
Komisar,
да, я про то что написать письмо производителю.. может дешевле будет демпфер..
Добавлено через 06:17 мин.
Мих, есть синий..;)
Damper color: Please choose from: Black, Blue, Red.
-
Володя, да в принципе не срочно, но к 26-му апреля хотелось бы иметь сей девайс на мопеде.
Димон, оф. сайт направляет к дилерам
-
Traveller написал:
Мих, есть синий..;)
Damper color: Please choose from: Black, Blue, Red.
Я видел::оле::
-
ставить долго ?
-
нее.. там делов на 15 минут..
-
ну это в корне меняет дело , вливаюсь ::гы гы::
-
Я б тоже присоединился, но только не к этому сезону. С меня пока хватит вливаний в мопед. :o Как раз поставите, откатаете сезон, напишите отзыв и я второй волной закажу. ::мьюзик::
-
мы ща такой список забабашим , что второй волны не будет ::гы гы::
-
Сколько с доставкой выходит
-
в районе пятнашки
-
Тогда на тренировку ФСО не поеду
Буду заказывать
-
1. Карась
2. Komisar
3. Lend
Кому какой цвет, кстати?:)
-
мне белий;)
-
Черный/синий/красный
-
ну вот как всегда::хнык:: опять расовая дискриминация белых притесняют
тогда черный
-
ведем с Тревеллером переговоры с англичанами::coder::
-
а мне водки и огурчик ::гы гы::::валяюся::
-
::нуу:: черный или синий? Плохо когда не выбора, и еще хуже когда он есть
-
Вот что ответил нам продавец:
I sincerly apologize for this mistake, it seems that Michel Toby has not finished producing the kit for the VFR1200. I was in beleive that kit was available as Toby listed it on their site, but now I was informed that it is not yet. I am very sorry for the trouble and will imediatly issue you a full refund of your payment. Of course I will also email you once the VFR1200 kit is ready to be sold.
Thanks again and sorry for the inconvenience. Best regards
Кто не шпрехает, вкратце: пишет, что демпфера на 1200 нет еще в природе)) очень извиняется
Будем ждать, как говорится... На непотраченые деньги все идем в ФСОшную школу))
-
Как говорится в кино *вот уроды*
Но на полигон не пойду уже другие планы
Добавлено через 00:31 мин.
Как говорится в кино *вот уроды*
Но на полигон не пойду уже другие планы
-
карась, А я бы, сначала покатался без него, а потом решал нужен он или нет.
-
на возврате денег с четырех демпферов угарели на 1700руб :o
-
Propilot, а я уже покатался без него на 800-ке и твердо решил, что нужен
-
карась написал:
Propilot, а я уже покатался без него на 800-ке и твердо решил, что нужен
Так у кило-двести и база посерьезнее будет.
-
на выходных гуглил демпфер для 1200 ::coder:: пока ни чего определенного не нашел...
-
Согласен с тобой Миш. Лишним он точно не будет- это 100% . Понятное дело что можно и без него, но те кто оценил что такое демпфер-врятли теперь от него откажутся.
У меня был случай, когда он мне очень бы пригодился, хорошо что я удержал мотик, а расколбас словил такой что центральный оригинальный кофр оторвало. Был бы демпфер врятли я словил расколбас.
-
DIMON101 написал:
Понятное дело что можно и без него, но те кто оценил что такое демпфер-врятли теперь от него откажутся
::угу::
-
Меня разочек спас, но от сильного расколбаса только опыт, да и то не всегда.
-
Шо в сухом остатке?
Есть еще варианты?
Если чо - я на готове.
-
пока нет ничего( Мишель Тоби обещает сделать к середине апреля, первые пять экземпляров зарезервированы под нас
-
карась написал:
пока нет ничего( Мишель Тоби обещает сделать к середине апреля, первые пять экземпляров зарезервированы под нас)) отдельное спасибо ЧЭП'у
? попадаю в 5-ку счастливцев
-
Новости есть? Накатав 5ткм, понял, что нужен)
-
Уточню
-
И снова здравствуйте.
В конце мая пересел с TDM900 на VFR1200. На ямахе о демпфер ни разу не думал. На выфере за 2 ткм несколько раз ловил расколбас на хреновой дороге, один раз было совсем неприятно. Понял, что лишним девайс не будет 100%.
Возникает вопрос - на рынке так и не появилось предложений на выфер?
Спасибо.
-
Пока нет вообще никаких вариантов(( и Мишель Тоби молчит как рыба.
-
Не знаю насколько интересна Вам будет эта информация, но по моей просьбе мой друг (имеет непосредсвтенное отношение к заводской команде Хонды) на WSBK в Москве опросил даже спортсменов по демпферу на выфер. Ответ однозначный у всех - нет, и в ближайшее время не будет(
-
За один день по дороге от Ростова до Москвы демфер спас дважды...На скорости мот разворачивало почти под 90 гр и начинался расколбас который тут же затухал и мот выравнивался...А прокатившись по городу без демфера понял разницу...Абсолютно уверен что это необходимый девайс...
-
знакомый на фыжере просто купил роторный скотс от другой ямахи, какие-то крепления подошли (на траверсу), а скажем тот кронштейн что на раму крепится, у токаря сделал.
-
Установил SCOTTS для VFR800 2010 г. Испытано на 1500 км. После установки мот стал совсем другим. Скорость движения по "горбатым" дорогам значительно увеличилась. Пусть "криво", но функциональность важнее.
-
leonsd, молодец! Если будешь лезть под бак сфоткай пластину, пжлста
-
карась написал:
leonsd, молодец! Если будешь лезть под бак сфоткай пластину, пжлста
Под бак лезть пока не собираюсь,но могу попробовать выложить эскиз пластины
-
leonsd написал:
карась написал:
leonsd, молодец! Если будешь лезть под бак сфоткай пластину, пжлста
Под бак лезть пока не собираюсь,но могу попробовать выложить эскиз пластины
Ждем! Тоже бы замутил себе, если дело только в пластине.
-
а смысл ставить роторный если штоковый в ту же цену или дешевле, да и обслуживание штокового демпфера в разы легче чем роторного????
сами же себе гемор ищите.
-
Az_m1 написал:
а смысл ставить роторный если штоковый в ту же цену или дешевле, да и обслуживание штокового демпфера в разы легче чем роторного????
сами же себе гемор ищите.
Ты тему вообще читал?
-
карась,
это относится к посту Леонида.
-
А его надо обслуживать?:o
-
Подскажите а где приобресть можно и сколь стоит?
-
Делал по варианту 1, но промахнулся с замерами, поэтому думаю вариант 2 будет лучше. Гораздо меньше придется кромсать корпус "башни", он практически станет под баком (его правая часть). Самые важные размеры -164, 37,10,55 и 15. Пластину придется подгонять по месту на наждаке, по меньшей мере под тормозные трубки справа, и убирать лишние углы. Нужно убедиться, что руль полностью поворачивается вправо, если нет - опять наждак. Материал - нержавеющая сталь.
После установки пластины, установка самого демпфера. Небольшая сложность в том, что при установке "боком", выступ на кольце демпфера не совпадает с пазом на траверсе, расположенным по центру. Поэтому, располагаем демпфер, как можно больше приближая его рычаг к баку (лишь бы не терлось), на траверсе делаем метку и надфилем выпиливаем паз.
Затем самое сложное - установка корпуса "башни". Располагаем ее на пластине так, чтобы руль полностью поворачивался влево и "башня" становилась в рычаг, стараясь меньше использовать наждак. Отмечаем на пластине места под отверстия, снимаем ее, сверлим отверстия диаметром 5 мм и нарезаем резьбу М6 (лучше отверстия с резьбой делать по одному с промежуточной установкой). "Родные" болты уже не подойдут. Дальше все по инструкции.
Поездив некоторое время, сделал жестче на 1 щелчок "медленный" клапан и на 1/8 оборота "быстрый". Курсовая устойчивость приблизилась по ощущениям к CBR1000RR.
Всем желаю удачи. Будут вопросы - задавайте. Простите за задержки с ответами. Работа...
-
Еще фото
-
И еще
-
leonsd, Леонид, спасибо за подробную инструкцию и чертеж::во:: А что если отпилить вилку демпфера и поставить его ровно? или места совсем не хватает?
-
Bigimotishka написал:
А его надо обслуживать?:o
[ Invalid YouTube link ]
-
На видео видно что рычаг прикручен 6 болтами с одинаковым шагом,значит его можно повернуть что бы демпфер стоял ровно...
-
карась написал:
leonsd, Леонид, спасибо за подробную инструкцию и чертеж::во:: А что если отпилить вилку демпфера и поставить его ровно? или места совсем не хватает?
Во-первых, чтобы демпфер стал ровно, вилку придется укоротить довольно сильно, практически полностью срезав прорезь. Во-вторых, все равно "Башня" не помещается перед баком. Если развернуть корпус на 180 град, развернув тоже вилку, то он (точно уже не помню), кажется, перекрывает замок зажигания
-
Bigimotishka написал:
А его надо обслуживать?:o
и штоковые и роторные надо обслуживать
только штоковые в разы проще
-
Так, надо опять scotts от 800ки покупать и колхозить. Леонид, пластины на заказ не делаешь?:)
-
карась написал:
Так, надо опять scotts от 800ки покупать и колхозить. Леонид, пластины на заказ не делаешь?:)
Любому нормальному фрезеровщику, я думаю, пару часов работы...
-
а никто не пробовал на 1200 ставить штоковый на нижнюю траверсу, как у хаябусы, например? я после бусы вообще руля не чувствую в этом мотоцикле, болтается, как на велике, демпфер буду ставить однозначно. но между фарой о рулевой колонкой не лезет, а вот если под нижнюю траверсу?
-
Если бы куда в низ, я бы тоже поставил. Сверху на траверсу не хочу ставить
-
Мне без разницы куда его ставить, главное чтобы мопед не пилить. Чтобы взять такой комплект и все вставало. Ждем уже который год. Рынок стоит, предложений нет.
-
Предварительное решение есть.Как доделаю выложу. Далее нужно будет провести ходовые испытания, с этим сейчас сложно из-за погоды
-
карась,
Видел тему про токарные работы? Что скажешь?
-
VALIUM, это и есть воплощение моей идеи, в продолжение уже проделанного Леонидом leonsd. Нужно всё проверить на мотоцикле. Не торопитесь, буду держать в курсе. Это рулевое управление, всё-таки
-
Понятно. Ну я не тороплюсь, но нужно эти вопросы за зиму решить. Весной не до этого, будет кучу других траблов.
-
сегодня у друга в сервисе снял, как закреплен демпфер на хаябусе (http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/10/ce386cd605dfb1a197a0635f583f14e7.jpg)
там же снял и нижнюю траверсу выфера (http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/10/198ae9572faef0974a919a1bae5b4d16.jpg)
в принципе, можно закрепиться и так же и под траверсу. болты крепления паука близко. на перо сделать хомут или купить на ибее можно
Добавлено через 31:23 мин.
еще вот такая мысль появилась. жестко крепить демпфер к раме, флажок демпфера развернуть вперед, под гайкой колонки деталь со штырьком. на ибее есть китайский демпфер для ктм с крепежами подходящими. нужна пластина на раму для крепления демпфера
-
(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/10/2eeb7028e65f8231fc6f9a267ffc87d6.jpg)
-
(http://thumbs4.ebaystatic.com/d/l225/m/mzSzgaUHx7voOgREZ8u5Phg.jpg)
-
Scott выпустил специально под 1200-ый?
-
Bigimotishka написал:
Scott выпустил специально под 1200-ый?
Нет. Берем от 800-ки и колхозим на 1200.
-
Пост номер 71! Мой вопрос о нем. На фото явно не колхоз.
-
Bigimotishka написал:
Пост номер 71! Мой вопрос о нем. На фото явно не колхоз.
это я нашел на ибее китайский демпфер для ктм. просто он реально подходит жля крепления как на файере 2004 года. там демпфер закреплен на раме, а флажок соединен с траверсой. можно этот демпфер и на выфер прикрутить, если сделать пластину на раму для крепления демпфера через оранжевые проставки и детальку на траверсу под гайку колонки, которая будет цепляться за флажок. выше я в фотошопе сделал в масштабе. все встает вроде, угол поворота руля не страдает
-
А! Так это фотошоп. Теперь ясно...
-
он стоит 6000 примерно, похоже на копию скота, думаю заказать для пробы. мне только цвет не нравится))
-
Bigimotishka написал:
А! Так это фотошоп. Теперь ясно...
фотошоп там где он на траверсе стоит. пост 71 это фото с ибея. вот адрес http://www.ebay.com/itm/Steering-Damper-For-KTM-200-390DUKE-2013-2014/111472459155?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D25880%26meid%3D2a6a5ad36eca4b9c9938be8824f8828d%26pid%3D100005%26prg%3D10819%26rk%3D1%26rkt%3D6%26sd%3D121405844859&rt=nc
-
Bystrov-Vodkin, дерзай! Идеи вдвойне ценны когда становятся реальностью
-
Только не пойму в чем смысл ибо уже все придумано. Пластины переходные уже изготавливают в теме про "Токарные работы", а сам демпфер- оригинальный от 800-ки. Щас Миша Карась поставит на мот, рулем покрутит и можно заказывать. А это что за китай? Подходит-не подходит. А вклинит на ходу? Это ж кЕтай!
-
VALIUM, может он штоковый воткнет вниз и будет альтернатива. Есть же люди для которых принципиально расположение
-
Вариант № 2 гарантированно не пройдет
-
VALIUM написал:
Только не пойму в чем смысл ибо уже все придумано. Пластины переходные уже изготавливают в теме про "Токарные работы", а сам демпфер- оригинальный от 800-ки. Щас Миша Карась поставит на мот, рулем покрутит и можно заказывать. А это что за китай? Подходит-не подходит. А вклинит на ходу? Это ж кЕтай!
+1000%
-
VALIUM написал:
Только не пойму в чем смысл ибо уже все придумано. Пластины переходные уже изготавливают в теме про "Токарные работы", а сам демпфер- оригинальный от 800-ки. Щас Миша Карась поставит на мот, рулем покрутит и можно заказывать. А это что за китай? Подходит-не подходит. А вклинит на ходу? Это ж кЕтай!
мне бы хотелось более элегантного решения. если сделаю, покажу. а китай был выбран для примера, если не понятно
-
По-моему самое элегантное решение. Заводской Скоттс и фрезерованные из нержавейки пластины. Качественно, надежно и даже на вторичке будет востребованный товар в случае продажи.
-
VALIUM написал:
А это что за китай? Подходит-не подходит. А вклинит на ходу? Это ж кЕтай!
кЕтай уже давно и плотно рулит,я в частности про фабричный
японские мапеды,как и авто,особенно те что для гейропы, по сути являются только мыслью японцев, а исполнение почти все уже давно кЕтайское.
для справки, 4 основных завода Honda motor по производству комплектующих находятся в кЕтае, если что.
поржал тут не давно:знакомый заядлый субарист задумал поменять магнитолку стоковую, на с сенсорным экраном,андрюшей и т.д. и т.п. упорно не хотел брать кЕтай и с пеной у рта доказывал что у него в авто ФФФсё японского каКчества и магнитола в том числе.
какого же было его удивление и разочарование,когда на своей балалайке сзади он обнаружил "Made in кЕтай"
к примеру оригинальные фары на 800ку из кЕтая стоят всего лишь 9500р за комплект.а здесь их нам предлагают за 25к-хулеЖ-ориджинал
-
вопщем купил сейчас на ибее с отличной скидкой gpr v4 для дукати 1098. обошлось 12800 с доставкой. придет, буду заморачиваться с формой языка, переваривать или делать новый. что радует, в креплении есть шпонка, которая входит в выферовский паз на траверсе(на траверсе дукати такой же паз). то есть станет жестко, возможно с небольшой обработкой. ну а закрепить конец языка думаю к правому винту под баком и винту, который держит тросы справа от колонки. детальку для этого какуюнить сочиню, я в 90е чоперы с нуля строил))) (http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/10/94799651fdeaa43d0460435c848d0b7b.jpg)
-
ну как то так. по сути развитие предыдущих идей форумчан, только деталей меньше. (http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/10/a95c73e09b26ff93751afa6d6385b681.jpg)
-
Bystrov-Vodkin, вот это уже вполне проходной вариант!
-
(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/10/8fd58f04dca60e461080c368b4d208ba.jpg)а можно еще проще. в случае с gpr вот такую деталь сделать и закрепить на левом винте бака. у него крепление языка 6 винтов снизу. (http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/10/8ace25458d7b4c34e6911ccff18253f1.jpg) на скот еще проще (http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/10/a996e233317676a2f4549a46666d7a7e.jpg)
-
Знаете, что я вам скажу, не много не по теме! Сталкивался я с фабричным Китаем, для меня это очень низкое качество! Покупал металлорежущее оборудование, на вид вопросов нет, а в плане зазоров и компановки это ужас, мне такого больше даром не нужно!! Также хотел купить Китайский мерительный инструмент, микрометры, штангенциркули и тд., это просто дерьмо, по другому не как не назовёшь, хотя всё заводское с клеймами качества и завода, в итоге нашёл наш старый СССРовский новый, я не знаю для кого это делают, но работать на таком оборудовании и с таким инструментом на мой взгляд не возможно нормально, если только в колхоз, но их к сожалению не много осталось, и не по карману! Это моё личное мнение, не кому его не навязываю, может я очень требователен к качеству товара, т.к я с ним работаю!
-
вот как то так буду строить, демпфер только к декабрю приедет
(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/10/09e0d52f0ff62e8638359e1466c810f1.jpg)
(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/10/c6f4043d2f10e4ad9a09ad449e369845.jpg)
-
Ну тогда ждем.
-
(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/11/a798c97127d856bff295bf587b3acd15.jpg)Пришел демпфер, начал делать детали . пока все сходится. Крепеж на траверсу подошел почти идеально, три минуты работы напильником и шпонка точно вошла в паз на траверсе. Гайка от дукати прекрасно накрутилась на резьбу колонки
-
Bystrov-Vodkin, нижняя часть только на одном болте будет держаться?
-
Да. Она и в дукати на одном
-
Люфтить должна люто по идее...
-
С чего ей люфтить, тот же жесткий рычаг , только скрученный болтами, плюс еще язык демпфера входит в паз. Под маленький люфт я специально оставил на отверстии под баком три десятки, чтобы не нагружать оринго демпфера. Завтра координатчик должен отдать вторую деталь, попробую собрать на черновую.
Добавлено через 40:45 мин.
Наживил, все работает. Осталось дырку в языке демпфера просверлить и прикрутить к тяге. Но и без дырки держит. Вот только болт родной ушел под бак, а на нем шаг резьбы вроде бы не стандартный, обычный не закручивается (http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/11/655bdbb42eb001e2a72200f5d883b645.jpg)
-
Собрал, работает. (http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/11/5933e5574c3a3730cbc99573aa001637.jpg)
-
Bystrov-Vodkin, молодец ::во:: респект! можешь сфоткать с обратной стороны?
-
А с обратной стороны родной обрезанный язык, прикрученный жестко к рычагу. (http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/11/d9c161b8fd9b5422f8114fe4ab80d9eb.jpg)
-
карась, Чего делаем в итоге? Этот вариант или Скоттский?
-
Со скотским проще. Мне просто повезло демпфер с языком под дукати найти. Там широкий язык и можно дырку просверлить для крепления. Плюс еще гауку фывровскую подрезать нужно, высокая она.
-
Вот так пока на мотике смотрится, но я хочу доработать нижний кронштейн, при полном повороте руля влево траверса упирается в него, просчитался. Хотя нижняя в это время упирается в упор. Вопщем нужно снять пару миллиметров. (http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/11/9b89c8332e24b15b5fa853292f25a394.jpg)
-
Вот и у меня небольшой просчет, тоже в крайнем левом упирается.
Bystrov-Vodkin, посмотри личку
-
уже удалил. простите, ошибся разделом
-
Эти варианты на 800-ке. И какое они отношение имеют к теме о рулевом демпфере на 1200?
-
собрал еще одну конструкцию. хотя и на одном болте работала нормально, решил подстраховаться и посадить пластину на два болта. (http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/11/ff0dc44668e4df5184bfe902b4a5a3b1.jpg) (http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/11/f74d6e9e24a4dc8ec0bb9b57fcaefcb9.jpg)
-
собрал на мотике. все работает. в принципе болт крепления языка к пирамидке в таком случае лишний, но пусть будет, посмотрим, как поведет себя по ходу сезона. (http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/11/3f04424b69d653f9d8d091be3348ec27.jpg) (http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/11/2624fed011514b1fc44bc01adcd34b57.jpg) (http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/11/7241fcbf3ab819e885a514458000d287.jpg)
-
Вот это я понимаю уровень изготовления! ::во::
-
карась, Ну а мы-то когда будем демпфер мутить? Может эту конструкцию освоим?
-
карась написал:
Вот это я понимаю уровень изготовления! ::во::
детальку мне отдали надо сказать очень хреново отфрезерованную, но час работы точилом и напильником поправили ситуацию))
Добавлено через 07:14 мин.
чертеж пластины Карасю я кидал, на нее можно, в принципе под любой гпр прикрутить пирамидку, язык демпфера только укоротить надо
Добавлено через 10:12 мин.
я делал по этому чертежу пирамидку, но у меня толщина языка 18мм, а у обычного гпр миллиметров 8-10, так что верхния паз под язык будет другого размера, да и верхнее отверстие под винт не нужно, он и так не вывалится. можно только высоту стенок боковых увеличить на пару миллиметров, чтобы язык глубже сел (http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/11/eb0b0c46c80cc73bc825902319cc25aa.jpg)
-
VALIUM, у меня пока нет времени даже до гаража доехать. Давай освоим! Есть варианты по освоению?
-
карась написал:
Есть варианты по освоению?
Так я жду пока вы скотский демпфер приделаете! Вам же клубный токарь замутил пластину. Я так понял не совсем подошла... Ну вот есть другое решение. Может тогда чертежи перекинем токарю и закажем этот вариант? Этот китайский тоже вроде рабочий, можно и его поставить. Просто нужно одно нормальное решение и его толкать в массы.
-
это американский демпфер
-
Тем паче. ::сарказм::
-
GPR- известный американский производитель, думаю, не хуже скоттса. VALIUM, чертеж скинул в личку, контакты токаря у тебя есть. Действуй!
Добавлено через 02:22 мин.
Свой вариант доделаю как время будет, но конструкция Быстрова-Водкина мне нравится гораздо больше!
-
там единственный момент не учтен, что надо у пирамидки немного косо срезать основание, чтобы она стояла наклонно в сторону траверсы, градуса на 3-4, иначе прижимается к баку. ну и на самой пирамидке паз под язык надо делать под демпфел для 800 ки или для сбр 954 например (http://stuntexshop.ru/sites/default/files/imagecache/photo_showcase/products-photos/2012/02/02/gprv43.jpg)
-
Значится так.
1. У меня есть чертеж пластины. На сколько я понимаю он точный и в нее никакие изменения вносить не надо.
2. У меня есть чертеж пирамидки. В нее нужно (в идеале) внести изменение в виде:
- уменьшения угла основания на 3-4 градуса с целью чуток отодвинуть ее от бака в сторону траверсы;
- паз нужно делать под язык конкретного демпфера;
- увеличить высоту паза под язычок демпфера с проектных 6 мм до 8 мм и не делать центральное отверстие для крепления самого языка.
Bystrov-Vodkin, Я все правильно понимаю?
Такой демпфер подойдет? Он для Yamaha FZ1. Они вообще сами одинаковые, а отличаются только крепежом для конкретной модели?
(http://i67.fastpic.ru/big/2014/1201/00/b92011ba87f6aff63d4a7b4de2d9b200.jpg)
(http://i63.fastpic.ru/big/2014/1201/cd/981be44d1044a6e9009aefa8d615b7cd.jpg)
-
да, все верно. угол пирамидки придется подбирать по месту, напильником 10 минут работы. может даже не более 2 градусов там. пластина, которая на чертеже встает отлично, я только фаски снял напильником. единственный момент, не знаю одинаковой ли высоты у них основания. у моего 24мм. если на этом так же, то пирамидка подойдет. только общую высоту лучше сделать 44. а пропил под язык можно пилить и глубже. ну и диаметр рулевой колонки должен совпадать
-
24 мм диаметр основания вашего демпфера?
И как можно сделать общую высоту пирамидки 44 мм, если на чертеже она 45 мм а вы говорили, что нужно еще на 2 мм ее поднять, чтобы язычок лучше держался? Или имеется ввиду делать пирамидку 44 мм, а сам пропил под язычок увеличивать внутрь на 2 мм, т.е. пропиливать саму пирамидку? Где истина?
-
24 высота основания демпфера, то есть той подставки на которой он стоит. 45 высота пирамидки на чертеже, который я выложил, но по факту мне сделали 42 и мне пришлось подкладывать шайбы под пластину. щас померял на мотике, идеальная высота пирамидки 43-44. если что, убрать миллиметр не сложно. пропил под язык должен начинаться не выше, чем 36мм от основания пирамидки. но это все работает, если высота подставки демпфера 24мм
Добавлено через 13:21 мин.
вот как то так. по крайней мере на моем мотике такие размеры проходят. (http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/12/29db88fbed8d9ee57841e54614f4598f.jpg)
-
Во, спасибо за корректировку! Буду думать, где запустить в работу.
Bystrov-Vodkin, Подскажи, пожалуйста, на сколько я понял сам демпфер GPR V4 одинаков для всех мотов. Различие в его модификациях- это различие в элементах креплений для разных моделей мотоциклов. Другими словами тот демпфер, фотку которого я выложил (от FZ1) может не подойти по основанию демпфера. Либо он будет не 24 мм, либо на гайку не налезет либо еще что. Не знаете случайно от какой модели мота основание демпфера подойдет четко на нашу гайку и встанет все без бубна как у вас?
Добавлено через 16:59 мин.
Посмотрел по номерам- верхняя траверса 53300-MGE-010 ставится только на 1200 F и FD. Блин, ну и GPR V4 от какого мота встанет на нашу гайку и траверсу? У них у всех разные нижние чашки под гайку. Где с выступами снизу, где широкие как бабочка см на 10... Нужна консультация знающих.
Добавлено через 00:54 мин.
http://www.gprstabilizer.com/prod_v4_sport
Эна их сколько...
-
я ездил в мотосалон, смотрел на рулевые колонки. у вфр 800 и сбр 929 одинаковые траверсы и гайки. диаметр рулевой колонки и резьба на 1200 такие же. так что можно брать для 929, потом корректировать чертеж, если высота подставки будет другая. но, думаю там все одинаково. можно и родную пирамидку попробовать использовать, чуть подправив ее. а так сам демпфер одной модели v4. только языками отличается
-
Спасибо. Тогда для 929 буду искать.
-
Народ! Жалко голосовалки нет, не охватить всю аудиторию! В перспективе буду на ебее брать демпфер GPR V4, но вот встал вопрос о цвете. Как думаете, какой лучше цветом взять? Если что мот у меня белый, амортер желтый, а все остальное черное? Черный что-то совсем не хочется. Может желтенький взять?
http://www.gprstabilizer.com/prod_v4_sport Тут фотки кликабельны.
Добавлено через 00:46 мин.
И оранжевый вроде ничего так, смотрится.
-
вот мне удачный попался, черный с красным штурвалом, на мотике очень аккуратно смотрися. а так желтый если брать, надобно у жамкалки желтые ставить
-
Да, штурвал конечно красный огонь. Цены выросли, щас на ебее меньше чем за 21.5 уже нет новых агрегатов... И походу дела еще цены расти вместе с долларом будут...
-
Все красивые. Жёлтый похож на демпфер scott от 800))) Ставь что нравится. Я бы наверно желтый поставил
-
Заказал демпфер. К новому году должен быть в Москве. Обсуждаю изготовление по вышеуказанным чертежам. Так что дело идет.
Добавлено через 49:39 мин.
Bystrov-Vodkin, Опять нужна твоя помощь! Пришел мне демпфер от фаера 954/929. В комплекте следующее основание:
(http://i65.fastpic.ru/big/2014/1225/b9/3bb7cd119ccebb32a386ffa2f30656b9.jpg)
(http://i64.fastpic.ru/big/2014/1225/43/af5f1f0f2362b7d0afdf3f5a3db8ab43.jpg)
(http://i68.fastpic.ru/big/2014/1225/84/67fa239c75e4170f3a2453d3d1b24484.jpg)
Размеры я привел.
У меня вопрос- выштамповка под гайку траверсы на 0,3 мм- это нормально? У тебя также было? Или нужно отфрезеровывать основание, чтобы оно имело 23 мм и никаких выштамповок не было? И еще меня смущают два винтика для центровки и упора основания на траверсе (под внутренний шестигранник).
Вопрос второй- нужно ли корректировать размеры (высоты) трапеции, если учесть, что те размеры под основание 24 мм? И в какую сторону.
Добавлено через 06:49 мин.
Bystrov-Vodkin, В комплекте идет штатная трапеция под язык. Важные размеры привел. Возможно ее установить на Ваше основание. Может быть под нее проставочку сделать в 2 мм и она прекрасно встанет взамен трапеции из чертежа. Уж больно штатная приятно сделана.
(http://i66.fastpic.ru/big/2014/1227/2c/556216bdf8a6fcebf7425d3fefd2e52c.jpg)
-
станет родная, если между траверсой и баком влезет. вот на подставке под демпфер приливы с винтиками, это стремновато, надо пробовать монтировать на траверсу, ставить демпфет, фиксатор флажка и смртреть, повернется ли руль до упора, угол поворота у этого мотоцикла большой очень. боюсь, без подгонки напильником не обойтись. выштамповка на подставке входит в отверстие на траверсе, вот шпонки нет. вместо нее упоры с винтами, боюсь они упрутся в фиксатор языка, придется подтачивать
-
Ладно, буду ставить подставку под демпфер на траверсу и смотреть что мешает. Если что-то будет упираться- буду стачивать. По месту определюсь. А ее высота в 23 мм нормальная? Не нужно вносить коррективы в чертеж пирамидки, если я все-таки буду пирамидку тоже изготавливать?
-
так там пропил с запасом, общая высота больше, как бы сверху спиливать не пришлось. подкладывать точно не надо ничего
-
В общем основание под демпфер встало идеально! Эти усы-упоры с винтиками точно упираются в траверсу и не дают проворачиваться основанию демпфера. Но у нас бак очень близко стоит к траверсе. Во-первых сам язык демпфера нужно укорачивать, т.к. он сам упирается в бак. Но это полбеды. В нулевом положении между основанием демпфера и баком всего 16 мм. А в крайних положениях руля угловые упоры основания демпфера (с винтиками которые) сокращают это расстояние до примерно 1 см. Как результат штатная трапеция толщиной в 17 мм уже не пролазит даже в нулевом положении руля. Но на вид, если убрать все лишнее- там места будет достаточно для всей конструкции. У меня в мыслях отфрезеровать штатное основание демпфера со стороны бака примерно на 0,5 мм. В общем убрать все лишнее, но при этом я хочу по возможности оставить эти боковые упоры в траверсу с винтиками (ну либо и их убрать, если понадобится). И можно также снять чуть лишнего со штатной трапеции. Либо делать новую как на чертежах выше. Какие мысли есть??? Приму любые идеи.
(http://i63.fastpic.ru/big/2014/1228/a6/43a53db24661150f899a6646bf451ca6.jpg)
(http://i64.fastpic.ru/big/2014/1228/e1/c35f2a8de4d3080b800ddfa567f886e1.jpg)
(http://i63.fastpic.ru/big/2014/1228/29/21d0f2d928883f3667520b770444bd29.jpg)
(http://i63.fastpic.ru/big/2014/1228/06/c88406a1cc5bf78dbafd7954ee705906.jpg)
-
я бы, наверно, вот так выбрал, если там не много. (http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/01/301b08c4d5fcb673d1449560772a0bd4.jpg) ну и приливы под винты чуть подточить можно
-
Приливы под винты сильно выпирают. Я все сточил. Сделал естественную форму изгиба, повторяющую изгиб траверсы. Получилось ровненько и хорошо. Ровно по центру просверлил отверстие и нарезал резьбу на основании- получилась шпонка! Теперь заворачиваю винтик из перелива и он как шпонка встает в углубление в траверсе. После затягивания основной гайки- шпонка не дает основанию проворачиваться. Все по феншую. Осталось только покрасить.
А что касаемо трапеции- ее буду по Вашему чертежу делать. Нужно чтобы винты снизу в нее заворачивались. Вариант на штатной трапеции может прокатить, но внешние винты/гайки всю идею портят. Я вот только думаю может сместить отверстия под трапецию на основании на пару миллиметров в сторону траверсы, чтобы не пришлось угол вытачивать. Тогда и от бака она отодвинется. В общем у меня там сейчас 17 мм, а расчетная толщина трапеции 10 мм. Либо сделать трапецию не 10, а 8 мм. Как лучше поступить? Само основание уже в работе, но я попросил пока центральные отверстия не сверлить под трапецию, так что их я могу в любом направлении шевелить. И саму трапецию пока на изготовление не отправлял.
-
можно и так, но если трапеция будет слишком близко, траверса при повороте может упираться в нее. там все на миллиметрах, места нам инженеры не оставили ни фига
Добавлено через 01:32 мин.
надо все промерять по месту, я сто раз собирал-разбирал-подтачивал
-
В общем буду плавающие отверстия под трапецию делать, чтобы можно было двигать ее к траверсе или к баку в диапазоне +0,5 мм и -0,5 мм. По месту выберу нужное расположение и закреплю трапецию. И скорее всего уменьшу толщину трапеции с 10 мм до 8-9 мм, а также возможно крепежные винты заменю с М6 до М5 или М4. В общем с токарем посоветуюсь, как он сможет максимально ювелирно и надежно нарезать резьбу в трапеции. Более тонкая трапеция с плавающим креплением позволит расположить компоненты и не мешать рулю поворачиваться.
-
я бы толщину не уменьшал, трапеция и так очень тонкой выглядит, места для нее там достаточно. щас посмотрел, есть куда подвигать. а с овальными отверстиями будет проще, конечно. вот какие зазоры там у меня (http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/01/398ecb6b12cbeab0eef044088124cc7f.jpg)
-
Ништяк картинка- сразу все ясно. Тогда решено- толщина 10, а отверстия овальные. По месту буду закреплять.
Добавлено через 41:02 мин.
Все готово! Все встало идеально! Пирамидка бака не касается. Руль ходит свободно от ограничителя до ограничителя! Видео- https://youtu.be/UmXGl8yHE_I
Bystrov-Vodkin, Спасибо за чертеж! Угол в основание пирамидки не закладывал (все под 90 градусов)- просто сместил пирамидку (по чертежу) до края самого основания. Теперь пирамидка без ступеньки переходит на основание. Эти пару мм отодвинули пирамидку от бака и она его в моем варианте не касается!
-
ваще отлично вышло!
-
зачет
-
VALIUM,
а почему не заказать сразу демпфер на ВФР? Тогда не придется городить никаких приблуд и что то там допиливать.
-
r2d2 написал:
VALIUM,
а почему не заказать сразу демпфер на ВФР? Тогда не придется городить никаких приблуд и что то там допиливать.
если бы он был в природе...
-
r2d2, Только на спорты делают. Типа им нужнее. А мы в пролете. Пришлось колхозить- основу брать демпфер с крепежом от фаера 954/959 и дорабатывать. Но получилось чисто как заводской вариант! Все по размерам идеально встало. Материал ответной части демпфера- полированная нержавейка. В этот сезон покатаю, посмотрю что к чему, а к следующему сезону сделаю наверно из нержавейки и сам язычок демпфера и его ответную часть на гайку под траверсу. А то штатный вариант- из крашеного силумина не особливо нравится. Но это мелочи все. Главное, что геометрически пластина и трапеция встали между баком и траверсой просто идеально- и бака не касаются и демпфера не цепляют! Класс!
-
подскажите а для чего демпфер на VFR ставят? есть воблинг на скорости? и после какой величины скорости он появляется? купил себе VFR1200F но старый хозяин сказал воблинга не бывает и демпфер не нужен.
-
SergeySpax написал:
подскажите а для чего демпфер на VFR ставят? есть воблинг на скорости? и после какой величины скорости он появляется? купил себе VFR1200F но старый хозяин сказал воблинга не бывает и демпфер не нужен.
Насчет того, что воблинга на 1200 не бывает, я бы не стал так категорично заявлять. Я его не ловил, это факт. И многие на форуме его не ловили, это тоже факт. Но любой мотоцикл потенциально подвержен воблингу, как транспорт на двух колесах. И в принципе, если вы не ловили воблинг на 1200- это значит только то, что не все возможности 1200 еще использовали. И я Вас уверяю поймать на большой скорости воблинг на мотоцикле в 300 кг весом- то еще удовольствие. Цена падения 1200 на скорости тоже катастрофична- может выйти под полстоимости мотоцикла. В общем отвечая на ваш вопрос зачем ставят демпфер на выфер, могу сказать, что для того же, для чего мы себе каждый год страхование жизни делаем. Просто с такой вещью спокойней. И дай Бог, чтобы она никогда ппо прямому назначению не отработала. Я 4 полных сезона на 1200 откатался без каких-либо проблем и все равно решил поставить демпфер. Хуже от него точно не будет. Стоит, хлеба не просит. А если хоть раз поможет- то во веки окупится.
-
Управление мотоцикла с демпфером совсем другое...Дело вовсе не в воблинге...Покатайтесь на мото с демпфером,а потом без него и поймете зачем он нужен
-
VALIUM написал:
SergeySpax написал:
подскажите а для чего демпфер на VFR ставят? есть воблинг на скорости? и после какой величины скорости он появляется? купил себе VFR1200F но старый хозяин сказал воблинга не бывает и демпфер не нужен.
Насчет того, что воблинга на 1200 не бывает, я бы не стал так категорично заявлять. Я его не ловил, это факт. И многие на форуме его не ловили, это тоже факт. Но любой мотоцикл потенциально подвержен воблингу, как транспорт на двух колесах. И в принципе, если вы не ловили воблинг на 1200- это значит только то, что не все возможности 1200 еще использовали. И я Вас уверяю поймать на большой скорости воблинг на мотоцикле в 300 кг весом- то еще удовольствие. Цена падения 1200 на скорости тоже катастрофична- может выйти под полстоимости мотоцикла. В общем отвечая на ваш вопрос зачем ставят демпфер на выфер, могу сказать, что для того же, для чего мы себе каждый год страхование жизни делаем. Просто с такой вещью спокойней. И дай Бог, чтобы она никогда ппо прямому назначению не отработала. Я 4 полных сезона на 1200 откатался без каких-либо проблем и все равно решил поставить демпфер. Хуже от него точно не будет. Стоит, хлеба не просит. А если хоть раз поможет- то во веки окупится.
большое спасибо за ответ. значит буду изучать тему и тоже ставить.
-
http://rgv.ru/dlya-chego-nuzhen-dempfer-rulya.html
-
Хорошая статья- сам почитал с удовольствием.
-
Вывод: на спорт туристе он особо и не нужен из-за длинной базы и относительно небольшого угла наклона вилки. я про выфер. Или что?
-
Другой вывод: все что, хотя бы один раз из миллиона может спасти жизнь лучше поставить!
-
Мне точно пару раз спасал...Не говорю уже про комфорт в управлении...Демпфер очень полезная и нужная штука...Покатавшись с ним без него уже грустно
Добавлено через 12:49 мин.
Дважды в сильный дождь при обгоне в момент включения VTEKа срывало заднее колесо,мот разворачивало практически на 45 градусов...Все это на 180-200...Лишь немного отпускал газ,все остальное за меня делал демпфер...
На трассе он должен быть зажат до максимума,в городе процентов на 30...Не забывайте только отпускать его при съезде на заправку...Пару раз с непривычки забывал...Ощущение как будто руль заклинило:D...Можно и накосячить
-
А внезапно возникшее препятствие как объехать с затянутым демпфером?
Не буду ставить. Если только электронный как на CBR1000...
-
Bigimotishka написал:
А внезапно возникшее препятствие как объехать с затянутым демпфером?
Не буду ставить. Если только электронный как на CBR1000...
вообще то мотоцикл не поворотом руля управляется, а контррулением. так что демпфер только помогает рулить. езжу с затяжкой на 20 процентов, мотик в сто раз лучше чувствуется
-
Контрруление - это поворот руля. Я на 800-ке ездил со скотом, мне нравилось. я демпфер довольно сильно зажимал, мне казалось так внятнее руль. А когда распускал его, чувствовал себя не комфортно, как на велике-руль хлипким казался, болтался в руках. После того как сменил мотоцикл на 1200 без демпфера, езжу на нем и чувствую себя и мот прекрасно..нужды в демпфере не ощущаю.
Вот просто счас описал свои ощущения.
-
контрруление это возможность резко завалить мотоцикл, нажав на клипон в сторону поворота, в сущности попытка повернуть руль в противоположную сторону. руль поворачивается на пару градусов, а мот валится и ввинчивается
-
тему почистил.
Bystrov-Vodkin, молодец! конструкция технологичная и эстетичная::во::
Я свой вариант тоже доделал, но со Scotts`ом повозиться пришлось- наваривать аргоном, подтачивать и т.д.
Попозже выложу
-
а с восемьсотки с меньшим количеством переделок не подходит?
скотовский например: http://www.scottsonline.com/Stabilizer_Purchase2.php?Make=Honda&Model=VFR&Bike_ID=7138&Year=2013&Size=800&Fred=F&BI_ID=611811
-
r2d2,
Дима, не ленись и почитай тему сначала.... с scotts и начали.... ;)
-
r2d2, Без разницы на какой демпфер ответную часть колхозить. Можно и на Скоттский. Просто один человек сделал ответную часть на GPR и выложил чертежи. Дальше все просто. Чертеж в работу и вуаля- все идеально встает. Прям как будто чисто заводская комплектация. Все встает по центру и никакие узлы мота не касается. И не видно. Чтобы разглядеть как там все устроено и крепится нужно специально наклоняться и разглядывать. Хорошо получилось.
-
VALIUM написал:
r2d2, Без разницы на какой демпфер ответную часть колхозить. Можно и на Скоттский.
есть разница
-
А в чем? Типа какой-то демпфер лучше, а какой-то хуже? Или что?
-
VALIUM написал:
А в чем? Типа какой-то демпфер лучше, а какой-то хуже? Или что?
Мне тоже интересно у меня scotts и я доволен.
-
В том, что в случае со Scottsом приходится не только колхозить ответную часть, но и дорабатывать основание.
-
карась написал:
В том, что в случае со Scottsом приходится не только колхозить ответную часть, но и дорабатывать основание.
Ну тогда ради справедливости отмечу, что и GPR на нашу траверсу без доработки не встает. Я в теме выкладывал фотки родного основания- оно с отливами. Мне пришлось ножовкой отпилить эти отливы и напильником округлить неровности. Потом пришлось просверлить по центру отверстие и нарезать в нем резьбу под шпонку. А потом все покрасить из баллончика. Все основание сделано из силумина, поэтому все легко пилится и точится. После этого основание от фаера 954/929 прекрасно встает на нашу траверсу и не мешает при повороте руля. На все про все ушел час.
-
Во, кстати, а почему бы не запилить язык скоттского демпфера под ответную часть Быстрова-водкина? Надо будет подумать над возможностью такого исполнения
-
А не проще ли изготовить другой язык? Он на скоте отдельно от демпфера идет? На GPR язык можно любой прикрутить- там снизу 6 винтов по кругу его к самому демпферу крепят.
-
Да, отдельно, он на шпонке, гайкой прикручен. Со временем будет посвободнее - займусь
-
Вечер добрый.
Наберусь наглости и спрошу: с учетом того, что при реализации всех этих проектов их авторы общались между собой (то есть в форуме не вся информация), есть ли какое-то общее мнение о наиболее удачном опыте установки демпфера? Интересуюсь не тупо из любопытства, а хочу мастерить себе, поэтому оказался перед выбором...
Заранее благодарю.
-
Ну я уже две недели откатал со своим. Уже приноровился где какой режим использовать. Видео как на руле сидит и вращается от края до края в этой теме есть- я выкладывал запись с ютуба. Все получилось идеально. До бака крепеж не касается, руль от упора до упора ходит. Заводить и глушить сам демпфер не мешает. Вообще класс- как будто заводское исполнение для этого мота. Плюс удобно в перчатке на ходу степень демпфирования менять- я прям на ходу кручу регулятор как хочу. Косяков не вижу. Так что у меня чисто положительная рекомендация к демпферу GPR V4 и системе креплений Быстрова-Водкина (с доработками).
-
Ну чего, прошло пару месяцев, поездка в Минск с демпфером GPR. Только положительные эмоции. Все работает по феншую. В городе процентов на 20-30 усилие демпфирования ставлю, по трассе 30-50. Больше что-то очкую зажимать. А то валишь по ровной- все ништяк, а когда пытаешься на ходу сманеврировать или пролезть где- опа, а руль жестковат. Если на всю крутануть- вообще жесть, этот режим по ходу только для изучения контрруления нужен. Типа поворачивай как хочешь, только без руля. Но на 20-30% демпфирования в управлении мотом вообще дзен приходит...
-
Мой констракшн тоже отлично себя зарекомендовал в только что пройденном дальняке в 10100 км, косяков не замечено
-
А фотки констракшена хде?
-
чуть позже, дел вал(
-
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3610/97137403.6b/0_124579_7d887b10_XXXL.jpg)
DSC_0002.JPG (https://fotki.yandex.ru/next/users/kovalskiym/album/256034/view/1197433)
-
А все встало в штатные крепежные гнезда? Выглядит очень путево.
-
Да, всё на штатные места.
-
Две недели назад наконец-то и я приколхозил демпфер... Делал по чертежам Bystrova-Vodkina, за что ему отдельное спасибо! Все встало идеально.. Демпфер купил как и Valium, GPR V4 (5011-4022) от cbr929/954.
Проехал с демпфером чуть больше 1000 км.. пока все ок, для себя выбрал режим "затяжки" 10.
-
Смотрю наплывы на основании оставил? Я их вообще убрал от греха... Выглядит зачет! Я кстати тож на 10 езжу...
-
Наплывы я сточил на половину, так чтоб не упирались в пирамидку.
-
Всем привет!
Всё прочитал, интересно.
Есть пару вопросов, если не сложно, может кто подскажет))
Полного чертежа данной детали в этой теме не нашёл. Чертёж с размерами только средней части. А чертежа самой пластины которая крепится к баку нет.
Данную пластину делал serzh79 (http://vfrclub.ru/index.php?action=profile;u=1673) ?
Сколько стоила такая пластина? 5000р. ?
Заранее спасибо.
-
1. Чертеж самой пластины мне присылали на почту. По-моему Быстров-Водкин и присылал. Но точно не помню. Сейчас в электронном виде не могу найти. Но точно помню, что есть у меня в бумажном варианте на даче. Если найду- сфоткаю и выложу.
2. Мне весь комплект делал Серж79. По цене- каждая деталь шла отдельно. Цену если запросишь- он сам тебе объявит. Могу сказать одно- весь комплект крайне не дешево. Даже так- ппц как не дешево. Отдать должное я делал из полированной нержавейки (что дороже), можно из силумина сделать- будет дешевле и к качеству изделия вопросов нет. Все четко, красиво и как надо.
Ну и подведу итог сезона с демпфером. Ездил и наслаждался! Все работает как надо. Рекомендую к установке! Весч!
-
Ясно. Если объявится чертёж, скинь сюда пжл, может как сам сделаю.
Уточню у Сержа79, сколько будет стоить. Думаю у него чертежи остались.
Мда ппц... как дорого. Демпфер 34000р., на ебей. В москве 44000р. Можно ещё погуглить.
+ крепёж, думаю не меньше десятки.
Жалко что всмете с долларом, зарплата в 2 раза не увеличилась.
-
На авито иногда эти демпферы выстреливают, только к ним нужно сразу ремкомплект искать и основание может на нашу траверсу не подойти- тоже понадобится фрезеровать другое...
-
На авито иногда эти демпферы выстреливают, только к ним нужно сразу ремкомплект искать и основание может на нашу траверсу не подойти- тоже понадобится фрезеровать другое...
Выстреливают Б/У.
А вообще если брать для 954/959, нудное крепление уже в копмлекте?
-
Как бы теперь придумать на Кросстурер.
Походу там только штоковый под нижнюю траверсу только можно придумать :(
-
На авито иногда эти демпферы выстреливают, только к ним нужно сразу ремкомплект искать и основание может на нашу траверсу не подойти- тоже понадобится фрезеровать другое...
Выстреливают Б/У.
А вообще если брать для 954/959, нудное крепление уже в копмлекте?
Ответная часть под язык демпфера выбрасывается, а основание демпфера нужно зажать в тиски, отпилить наплывы со стороны бака, подровнять напильником и покрасить из баллончика. Вся доработка от силы 30 минут занимает, так как основание силуминовое... А так 954/959 основание практически идеально подходит на траверсу 1200.
-
Ясно.
Буду искать.
-
Чертёж Bystrov-Vodkin'а
-
Она самая. Только учтите мои рекомендации из этой темы. Нужно чуток с размерами поколдовать, чтобы трапеция не упиралась в бак. Я в этой теме писал что и насколько нужно изменить.
-
Доброго времени суток всем МОТОБРАТЬЯМ немного информации по теме для общего развития...
1. Шимми (Shimmy). Это небольшая тряска руля при езде по неровностям. Явление возникает, когда наезжаешь на продольную по отношению к направлению движения линию срезанного асфальта или трещину в покрытии. Как правило, шимми ничем опасным не грозит - просто возникает тряска руля. Неприятно, но не смертельно. Старайтесь не напрягать руки - сама угаснет.
2. Вобблинг (Wobbling). "Bo блин!" тут не причем, как и русское "вобла", если решите, что явление, обозначенное этим термином, сродни движению рыбы в воде. Вобблинг - это уже резонансные колебания. "Лечатся" они тем, что добавляешь газа или притормаживаешь задним тормозом. Механическое средство борьбы с явлением - рулевой демпфер: он заставляет вобблинг "скиснуть" на втором-третьем колебании или вовсе не позволит возникнуть.
3. Вэйви (Weave). B него может трансформироваться вобблинг и перерасти в виляние задом, если очень сильно сжимать руль напряженными руками или же в случае, если затянуть регулятор демпфера до максимума. Это когда не один руль ходит ходуном, а "колбасит" весь мотоцикл вместе с мотоциклистом. Чтобы выйти из этих колебаний, нужно ослабить хватку руля, расслабить руки и плечи, немного притормозить задним тормозом. И не затягивать регулировку демпфера до упора!
4. "Тэнкслэппинг" (Tankslapping). Это уже неизлечимо и с вероятностью 95% приводит к падению. Система достигла максимальной амплитуды резонансных колебаний, руль уже вырвало из рук и бьет от отбоя до отбоя. Единственное, что можно сделать - нажать на задний тормоз. Но надеяться, что это поможет, не приходится. Будьте готовы начать скольжение по асфальту или крутить в воздухе пируэты (мои вам соболезнования). От этого не спасает ничто - ни демпфер, ни затягивание подшипников рулевой колонки, ни руление расслабленными руками. Ни один из мотоциклов не избавлен от подобных неприятностей, другое дело, что вероятность попасть в подобную ситуацию очень мала, и чем современнее мотоцикл - тем она меньше.
Болшая просьба...кто уже является счастливым обладателем чудесного девайса как ДЕМПФЕР РУЛЯ поделитесь полной инфой где заказать,как приобрести ??? Может Ваша инфа/опыт спасёт чею то жизнь!!!!
-
Заказываешь на ибее или любом инет-магазине и отправляешься к токарю с выложенными чертежами, вот и вся премудрость
-
Да там такая конфигурация что наверно надо станок фрезерный с ЧПУ???Я думаю не каждый точила возьмётся делать...у нас в городе пару заводов было лет десят назад всё развалили Новороссийский Судоремонтный завод, Пролетарий, ещё пару серьёзных мест...сейчас нихрена не осталось...может если есть какие спецы которые смогут это сделать посаветуйте чтоб заказать можно было???
-
Станков с ЧПУ нет нигде, спецы уехали все на Запад, эту тему не читай- там все выдумка и провокация.
-
В этой теме представлены два демпфера, крепления разные.
Крепления делал Серж79.
Оперелись с демпфером, далее напиши ему уточни цену, и возможна ли отправка в регионы, вроде отправляет.
Скинул бы ссылку на него, но я с телефона. Вбей в поисковике, "токарные работы "
-
http://vfrclub.ru/index.php?topic=3225.0 (http://vfrclub.ru/index.php?topic=3225.0)
-
Спасибо за информацию!
-
Доброго всем времени суток..Мото-Братья подскажите момент затяга центральной гайки руля при установке демпфера типа GPR???Или вообще какой у неё усилие затяга???
-
У этой гайки есть момент для затяга! В мануале по ремонту он написан. Себе по мануалу тянул. Сейчас под рукой нет, а я не помню.
-
У меня мануал простенький и там такой инфы нет..если не трудно подскажите пожалуйста потом как посмотрите..
-
Мне кажется Миша-Карась на форуме ссылку для скачивания давал на сервис-мануал для 1200... Искали поиском?
-
103 Nm
-
Спасибо!,понял 103Nm... Пытаюсь найти мануал на форуме но выдает простеньки как у меня, а более подробного не нахожу???
-
в личку пришли мейл. Скину ремонтный мануал.
-
Миша и ещё плюс к карме . никого не оставишь без помощи
-
Юр, я всегда рад помочь чем могу...
-
я это знаю. не раз в этом убедился . спасибо что есть такие люди которые могут поделиться опытом и помочь советом.
-
Доброго времени суток. Ну вот и я примастырил себе демпфер..Всё давольно не сложно когда всё изложенно как чё делать..Но спасибо большое МотоБратьям которые разрабатывали идею крепления на 1200..Идеи, работа, мысли заслуживают уважения..
-
Единственно непонятен один нюанс..по инструкции по установки демпфера момент затяга центральной гайки 60 Nm, а по мануалу 103 Nm..Подскажите кто как затягивал???
-
тяни 103, повреждений основанию демпфера ты точно не нанесешь
-
И основание баллончиком покрасить по феншую можно. Кстати, трапеция бак не задевает? Я на миллиметр отодвинул от бака от чертежа в этой теме- встало вообще огонь.
-
Подкрасить надо конечно..пирамидка бак не задевает на фото если присмотрется я выборку на карбарунде зделал, верх пирамидки в районе паза под язык прям на радиус и получается пирамидка ка бы бак "облизывает"...
По центральной гайке..она зделанна из другого материала чем родная..резьбу не потяну если крутить 103Nm???
-
Ну сделай 80-90. Я не тянул до треска. Поставил 103 и стал затягивать. Когда уже понял, что усилие очень приличное- перестал тянуть до щелчка. Но не тянуть совсем тоже чревато- эта гайка через траверсу подшипники прижимает. В общем и мануал нужно соблюсти и не сломать ничего.
-
Не прижимает эта гайка никакие подшипники, только траверсу. Покрасить лучше порошком, баллончик отлетит. Если гайка из другого материала, то лучше затяни положенные 60
-
Ясно спасибо...
-
Полностью из нержи. http://s34-temporary-files.radikal.ru/50060040110946e6b27257a3716a03db/-88693455.jpg (http://s34-temporary-files.radikal.ru/50060040110946e6b27257a3716a03db/-88693455.jpg)
http://s32-temporary-files.radikal.ru/fab0bdd402864762b394a030e5998c9d/-88693455.jpg
-
Спасибо serzh79. Получил от него по почте пирамидку и пластину. Всё смонтировал быстро, пришлось подтачивать на точило основание демпфера так при вращении руля оно задевало за пирамидку.
Смотрится всё отлично, как заводское.
Ну а сам демпфер однозначно нужен. До этого долго ездил на Сузе SV1000S, там был штатный демпфер, когда сел на выфер ощущал себя как то некомфортно, не понимал почему, пока не поставил оный девайс. Ещё ослабил до третей риски поджим пружин вилки и стало огонь.
В общем не жалейте денег, ставьте демпфер, это самый полезный аксессуар, особенно по нашим дорогам. И вопрос даже не в возможном расколбасе, а просто в уверенности в байке.
-
Прогрессию еще поставь в вилку, тоже приход ощутишь сразу
-
Прогрессию еще поставь в вилку, тоже приход ощутишь сразу
А можно поподробнее... pm garage ставил? Там две модификации, или какие то другие?
-
Ставил HyperPro- катаю уже второй сезон, идеально. До мутной конторы PMgarage за 4 месяца попыток дозвониться так и не удалось, да и отзывы про их изделия в сети разные, решил не экономить. Обсуждение про прогрессию здесь: http://vfrclub.ru/index.php?topic=5390.0 (http://http://vfrclub.ru/index.php?topic=5390.0) Будут вопросы- задавай там (если вдруг по ссылке не перейдет- скопируй в строку браузера)
-
У меня прогрессия от PMgarage. Только положительные эмоции. Ну и то, что это контора- громко сказано. По сути это один человек- Михаил. Да, дозвониться до него бывает еще та проблема. Но свое дело знает. Но и косяки встречаются в работе.
-
Прогрессию еще поставь в вилку, тоже приход ощутишь сразу
+100500 разница ощутимая.
-
После установок всех этих штук, прогрессий и дэмфера или это одно и тоже, можно за руль вообще не держаться? ;D ? Я чего то не могу понять, что с мотами то у Вас происходит. На всяких дорогах в России и на Кавказе ездил, не могу понять, что там не так с управлением? Может просто поставить нормальную резину и, не будет мот колбасить? Я ездил на долгоиграющей резине (Данлоп) 11.000 км а она как новая, только вот не держит на дороге и в дождь можно упасть ;) ;D На "мишке" такого нет.
-
Лучшее враг хорошего! Не попробуешь-не узнаешь
-
а в двух словах хотя бы?
-
Рулится намного лучше
-
Хорошо, буду искать у кого в Калининграде есть выфер с такой преблудой, попрошу проехать попробую. Хотя, я сейчас только по автобанам езжу, наверное не почувствуется ничего, или там тоже разница будет?
-
Так тебе до москвы не долго ехать ))
Еще вариант был приехать в брест ))
-
Для бешеной собаки сто верст не круг!!! :D
-
Больше всего я ощущаю наличие демпфера когда хорошо вкладываюсь в поворот по заведомо подразбитой дороге. Без демпфера инстинктивно начинаешь сжимать руль потому что все неровности сильно в него отдают, когда поездишь с демпфером подзатянутым на пятое положение привыкаешь, что руль остаётся сам в исходом положении без приложения каких либо усилий. Через какое то время начинаешь те же повороты с поперечной волной или трещинами проходить быстрее и расслабленней.
То есть грубо говоря с демпфером начинаешь ездить быстрее при всех прочих равных условиях потому что мот становится собранней.
-
Алексей Спасатель, эффект от "приблуд" есть. По поводу взять и прокатиться с демпфером, не факт, что сразу его оценишь. Его под себя настроить надо. Особенно это городских условий касается. Я первый сезон с демпфером и мне его наличие всё больше и больше нравится. По поводу прогрессии без комментариев. Есть средства- ставь
-
Ага, вот теперь более менее понятно. Попробую обратить внимание на то, как я вообще поворачиваю, а то раньше как то не обращал на это внимание. Если поворот крутой, просто положить мот нужно ниже, ну и не тормозить в самом повороте, вроде так получается. Понаблюдаю за этим. Спасибо всем.
-
Мужчины, помогите установить демпфер, тяжко без него
нет времени и возможности кулибничать
у кого есть готовое решение?
-
Мужчины, помогите установить демпфер, тяжко без него
нет времени и возможности кулибничать
у кого есть готовое решение?
Готовых решений не существует. Либо кулибничаете, либо так ездите...
-
эт все понятно
наверняка кто-то из обсуждавших имеет отношение к сервису и ремонту, им проще, быстрее и сподручнее воплотить
разговор не об альтруизме, естественно, каждая работа стоит денег
-
эт все понятно
наверняка кто-то из обсуждавших имеет отношение к сервису и ремонту, им проще, быстрее и сподручнее воплотить
разговор не об альтруизме, естественно, каждая работа стоит денег
В этой теме есть готовое решение. Несколько страниц назад. Роторный демпфер + специальное крепление.
-
Я об этом, собственно
У кого есть возмость сделать крепления? и установить?
Модель демпфера, подскажите под крепёж, могу и сам купить
Как-то вот так
-
Александр, не ленись тему полистать, там сё написано, и модель демпфера, и где крепеж раздобыть
-
Александр, не ленись тему полистать, там сё написано, и модель демпфера, и где крепеж раздобыть
Мишаня,я Ленюся. Черкани в Личку(по Возможности),нужен он мне? Спасибо
-
Александр, не ленись тему полистать, там сё написано, и модель демпфера, и где крепеж раздобыть
Спасибо
Перечитал внимательнее
-
Вечер всем добрый
Сегодня все запчасти собрались в кучу
(https://img-fotki.yandex.ru/get/118932/302662710.0/0_151f9f_3c809fa_S)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/151498/302662710.0/0_151fa0_dd71920b_S)
сегодня забил на работу и установил девайс, заняло примерно полчаса
все легко и быстро
(https://img-fotki.yandex.ru/get/118932/302662710.0/0_151fa3_df12d31e_S)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/118932/302662710.0/0_151fa1_10a49b07_S)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/118932/302662710.0/0_151fa2_d003568e_S)
Отдено хотелось бы поблагодарить соконфетников, внесших вклад в процесс.
Уважуха Вам, мужчины:
Карась
Bystrov-Vodkin
VALIUM
Traveller
serzh79
Сегодня проехал с демпфером 300км, доволен!!! 8) Писаю паром
-
Удачи и ровных дорог!!!
-
Вечер всем добрый
Сегодня все запчасти собрались в кучу
(https://img-fotki.yandex.ru/get/118932/302662710.0/0_151f9f_3c809fa_S)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/151498/302662710.0/0_151fa0_dd71920b_S)
сегодня забил на работу и установил девайс, заняло примерно полчаса
все легко и быстро
(https://img-fotki.yandex.ru/get/118932/302662710.0/0_151fa3_df12d31e_S)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/118932/302662710.0/0_151fa1_10a49b07_S)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/118932/302662710.0/0_151fa2_d003568e_S)
Отдено хотелось бы поблагодарить соконфетников, внесших вклад в процесс.
Уважуха Вам, мужчины:
Карась
Bystrov-Vodkin
VALIUM
Traveller
serzh79
Сегодня проехал с демпфером 300км, доволен!!! 8) Писаю паром
Александр, демпфер сколько по деньгам вышел?
-
460$ с пересылкой, прибыл из илинойса за 16 дней
-
Прямо реально другой мот стал? Почему же в стоке такое не делают?
-
Другой...
Объяснить процессы достаточно сложно, нужно просто покататься пару тысяч с девайсом, и уж поверьте, избавиться от демпфера вы не захотите. 8)
Ну и не забываем о расслабленности в движении: вовсе не обязательно перекусывать мол очком, когда в повороте появляются трещины и швы в асфальте ;)
Достаточно много мотиков производятся с уже установленным демпфером с завода.
Почему не поставили на нашу модель? Хз?
Равно как и центральная поднога на спорт-туристе дб априори, но её нет ;)
-
Всё правильно сделал! Демпфер решает, не откажусь уже ни за какие коврижки. Все, кто говорит, что он не нужен- попросту не пробовали.
-
Никто и не говорит, что он не нужен. Просто столица большая и есть на чем попробовать а в деревне всего один такой мот на всю область :) и, задушить просто так 460$ не убедившись в необходимости не просто. Я далеко езжу( относительно) за сезон мин 50.000 км. Поэтому вот и выманиваю у вас всю информацию. Мало заказать, у нас ещё и ставить самому нужно :)
-
Никто и не говорит, что он не нужен. Просто столица большая и есть на чем попробовать а в деревне всего один такой мот на всю область :) и, задушить просто так 460$ не убедившись в необходимости не просто. Я далеко езжу( относительно) за сезон мин 50.000 км. Поэтому вот и выманиваю у вас всю информацию. Мало заказать, у нас ещё и ставить самому нужно :)
Я конечно знал что чтука хорошая, но при нынешнем курсе немного денег жалко.
Под Рыбинском на очень плохой дороге расколбас меня одолел секунды на 2, неприятно, хорошо не шлёпнулся.
За зиму накоплю бабунов и буду ставить.
-
Информация такая: среди установивших пожалевших нет
-
Никто и не говорит, что он не нужен. Просто столица большая и есть на чем попробовать а в деревне всего один такой мот на всю область :) и, задушить просто так 460$ не убедившись в необходимости не просто. Я далеко езжу( относительно) за сезон мин 50.000 км. Поэтому вот и выманиваю у вас всю информацию. Мало заказать, у нас ещё и ставить самому нужно :)
Сам катаюсь от 40ктыщ в сезон
Первый демпфер попробовал в 2006 на дрозде, с тех пор не изменяю "привычкам"
Вот на вифер сел месяц назад... и снова stabilazer 8)
-
Никто и не говорит, что он не нужен. Просто столица большая и есть на чем попробовать а в деревне всего один такой мот на всю область :) и, задушить просто так 460$ не убедившись в необходимости не просто. Я далеко езжу( относительно) за сезон мин 50.000 км. Поэтому вот и выманиваю у вас всю информацию. Мало заказать, у нас ещё и ставить самому нужно :)
Я конечно знал что чтука хорошая, но при нынешнем курсе немного денег жалко.
Под Рыбинском на очень плохой дороге расколбас меня одолел секунды на 2, неприятно, хорошо не шлёпнулся.
За зиму накоплю бабунов и буду ставить.
Ставьте, не пожалеете
Любое падение обойдётся дороже 500$
Не говоря уже о ЦНС ;) ;) ;)
Практически забудете, что такое кусать очком лом на пятаки при расколбасе (даже на 2 секунды)
Хотя... и с демпфером бывают казусы, но думаю не в нашем классе мотиков
-
+1000
-
А какая статистика насчет того какие именно ставить, что покупать лучше - фирменное изготовление в штатах или по чертежам искать токаря фрезеровщика? Кто что ставил? Видел тут в темах и само-изготовление и покупки в магазинах.
-
Фирменное лучше, но его нет)))
-
Как !!! Шутка ;) ? Кто то же заказывал с сайтов каких в магазинах.... Неужели нет заводского исполнения с шильдами Honda и т.д.?
-
Алексей, я уже какой раз вижу, что не любишь ты тему почитать с самого начала) всё же написано...
-
Все прочитал с самой первой страницы :) Все равно не понял до конца, у кого можно это все купить уже заточенное под 1200. Или все сами покупают и погоняют под свой с токарями и т.д.
-
Демпфер покупают, а крепления изготавливают. Потом при установке всё дорабатывают напильником.
Зы это не шутка.
-
Вот, спасибо. Странно, почему VFR 1200 обошли стороной производители за столько лет...
-
Вот, спасибо. Странно, почему VFR 1200 обошли стороной производители за столько лет...
Обошли стороной очень многих ;)
-
http://www.motoforum.ru/forum/topic85092.html
Никто себе ремкомплектик за 500 рэ не хочет? Я себе один возьму- зимой перетряхну демпфер.
-
Вчера проверил демпфер в действии
;)
Выезжал из Мытищ на ярославку, на выходе из поворота слева меня вскользь треснула маршрутка, сам на спине поехал по асфальту, мотик упал на правый бок, отскочил от земли и поехал на хх прямо... проехал метров 500, уткнулся в бордюр, устал я за ним бежать 8)
-
Это не демпфер, это автопилот . Как сам, цел?
-
Если говорит что бежал за мотом значит цел ;)
-
Цел... Стопу прибило между маршруткой и мотом, обошлось сильным компрессионным ушибом, стопа сине-чёрная, как у трупака :) :) :)
Защита спины поплавилась об асфальт.
Мот тоже цел. Уже в окрасе левый пластик, подногу левую оторвало и отломил зеркала.
Вот так
-
Хорошо что сам цел.
-
свезло...
-
Есть два алюминиевых кронштейна под роторный демпфер (4000р/шт). Кому надо пишите в личку.
-
В наличии один кронштейн.
При необходимости отправим почтой.
-
на авито такой кронштейн 10труб стоит.
Очень нужен ремкоплект для демпфера (потек). и какое масло туда лить?
-
Вот тут почитайте. И видео есть. У них был ремкомплект 1000р. стоил.
http://stuntexshop.ru/sport/catalog-72/remkomplekt-dlya-dempfera-gpr
-
ремкомплект нашел ))
-
ремкомплект нашел ))
Где?
-
на авито такой кронштейн 10труб стоит.
и какое масло туда лить?
Толя, на счёт масла напиши Сергею Shcodnik. Он покупал пузырь масла для демпфера, и сказал, что осталось.
-
ремкомплект нашел ))
Где?
Там же где и ты находил. 😆 у парня в Калуге. Он не ответил сразу, поэтому тут и спросил.
-
на авито такой кронштейн 10труб стоит.
Очень нужен ремкоплект для демпфера (потек). и какое масло туда лить?
Это мой, он полностью из полированной нержавейки!!!
-
ремкомплект нашел ))
Где?
Там же где и ты находил. 😆 у парня в Калуге. Он не ответил сразу, поэтому тут и спросил.
Этот черт Калужский кинул меня на 700 руб за два ремкомплекта. Как я перевёл ему деньги- слился, уже год не отвечает по контактам. На мотофорум под своим ником не заходит год уже. Чтобы у него член на лбу вырос.
-
ремкомплект нашел ))
Где?
Там же где и ты находил. 😆 у парня в Калуге. Он не ответил сразу, поэтому тут и спросил.
Этот черт Калужский кинул меня на 700 руб за два ремкомплекта. Как я перевёл ему деньги- слился, уже год не отвечает по контактам. На мотофорум под своим ником не заходит год уже. Чтобы у него член на лбу вырос.
Странно если честно. Мне он прислал по почте. Он в ВК есть и сотовый на 5910 заканчивается.
-
В опу его с моими 700 рублями.
-
Ребята!!! Может кто то готов придумать решение для 1200 X ?!
Готов предоставить мот для примерки обмерки и т. д.
Очень нужен на этот мот демпфер!!!!
Выше 190 км/ч переодически возникает воблинг.
Разгружается передняя вилка сильно, да и 19 радиус способствует....
-
в демпфер лъётся вилочное масло W10 или W5. но по мне 10 будет погуще.по поводу ремкомплекта-есть наборы колец,они правда немного китайские (http://simrit.pro/13-o-ring/186-servisnye-nabory-o-ring.html), но я поставил,пока ничего.в жару один хрен потеет.поменяю синтетику на полусинтетику,посмотрим.то что кольца маслостойкие-железно,я кидал на два дня в масло- не расперло.что приспособить на кросстурер?да любой роторный демпфер!!хоть гпр,хоть олинз/скотт.разница лишь в креплении на гайку траверсы и изготовление ответной части на два болта крепления бака спереди.
-
в демпфер лъётся вилочное масло W10 или W5. но по мне 10 будет погуще.по поводу ремкомплекта-есть наборы колец,они правда немного китайские (http://simrit.pro/13-o-ring/186-servisnye-nabory-o-ring.html), но я поставил,пока ничего.в жару один хрен потеет.поменяю синтетику на полусинтетику,посмотрим.то что кольца маслостойкие-железно,я кидал на два дня в масло- не расперло.что приспособить на кросстурер?да любой роторный демпфер!!хоть гпр,хоть олинз/скотт.разница лишь в креплении на гайку траверсы и изготовление ответной части на два болта крепления бака спереди.
В том то и дело, что на верхнюю траверсу не получится роторный закрепить! Нету там места.
Только если делать новою верхнюю траверсу.
(http://1.bp.blogspot.com/-8Y9OZNAYoVs/T2J7-UbMwwI/AAAAAAAAA5w/P6tmyDTxwgo/s1600/DSC01633.JPG)
-
Опа...согласен))
-
нашел краткую статейку. вдруг кому тоже полезно будет:
http://www.stuntex.ru/article/obsluzhivanie-rotornogo-demfera-gpr-v4
-
В общем.... Заказал на ebay штоковый демпфер с крепежом под Versus 1000 (крепеж под перо 43-е)
(http://i12.pixs.ru/thumbs/4/9/2/sl1600jpg_7037939_26673492.jpg) (http://pixs.ru/showimage/sl1600jpg_7037939_26673492.jpg)
Буду придумывать решение для 1200Х
-
Получив комплект резинок из калуги, попробовал собрать с ними демпфер. 2 кольца не подходят. Скорее всего, этот тип просто подобрал по диаметру. Стоимость 1 ремкомплекта в штатах 35 баксов + пересылка (FedEx стоит 84$ до европы, в РФ не отправляют). Так что 500 рублей комплект точно стоить не может.
ЗЫ Совет тем у кого ПОКА не течет (текут у все рано или поздно), поменяйте в нем масло. А если уже потек, поменяйте кольца на серебристом цилиндре местами (разберете и поймете про какой цилиндр речь).
А еще нужны 6-тигранники дюймовых размеров.
-
Разбирал уже много раз. Резинки подходят от ...резинок из магазина РТИ.обычные русские кольца с метрической системой измерения.подобрал опытным путём (размеры колец указаны дробями в дюймах,все нормально делится и получаются нормальные русские милиметры).поставил.пока не течёт
-
2 кольца подобрать не смогли ((
-
Есть алюминиевый кронштейн для vfr1200F/FD под роторный демпфер (4000р/шт). Кому надо пишите в личку.
-
Наконец-то пришли комплекты ОРИГИНАЛЬНЫХ резинок для демпфера. Оригинальный комплект легко отличить от самонаборного по наличию стопорного кольца и стоимости (35$). Кроме того, в РФ производитель не отправляет. Так что, 3,14здабол из калуги, мягко скажем, врет.
Я заказал 10 комплектов. Желающие пишите. цена комплекта 50$ (35+стоимость доставки )
-
Я про запас один комплектик возьму! Как отовариться?
-
Я про запас один комплектик возьму! Как отовариться?
можно сегодня на горе или созвониться и договориться ))
-
Не, в Москву без острой необходимости стараюсь не соваться. Берегу время и нервы. Пока нет в планах ехать туда. ;) Кинете номер в личку? В Вотсаппе договоримся.
-
Ввиду того, что установленна траверса с рулем, закажу на Али демпфеер с креплением на трубу руля. Насколько могу судить по штангелю, 82мм х32мм по центрам отверстий проставок, 22мм диаметр руля и диаметр болтов проставок крепления руля у Хонды все стандартно на многих моделях.
Горизонтальную под бак ответную часть крепления демпфера заказал https://vk.com/emxtech
Пирамидку будем подгонять с Али. Крепление навигатора за правую стойку руля. К концу весны надеюсь собрать
Кстати в навигатор стали с торрента две карты Европейской части России 18го года (Топографическая и дорожная) и точки интереса PIO. На экран и по Bluetooth выводит дорожные знаки и в том числе в конце года установленные стационарные камеры скорости. Батарейка держит около 2х часов.
.
[/quote]
-
Добрый день , может есть у кого крепёж для демпфера ?
-
Добрый день , может есть у кого крепёж для демпфера ?
Есть. цена 3000р.