[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: Maxwel от 25 Апрель 2013, 20:30:31
-
Доброе время суток! Подскажите,что за фрикционные пружины сцепления в корзине? мастер сказал что они ослабли и гремят когда на холостых работает,а выжимаешь тишина. Беда в том что они продаются только в сборе с корзиной(((( я думал что это те пружины которые вдоль 6 штук ставятся,а нет,какие то в дисках сцепления устанавливаются,не понятно что это за пружинки там которые отдельно не продаются если они проседают так часто((((( Кто с этим связывался подскажите все ли это правда?
-
Maxwel написал:
Доброе время суток! Подскажите,что за фрикционные пружины сцепления в корзине? мастер сказал что они ослабли и гремят когда на холостых работает,а выжимаешь тишина. Беда в том что они продаются только в сборе с корзиной(((( я думал что это те пружины которые вдоль 6 штук ставятся,а нет,какие то в дисках сцепления устанавливаются,не понятно что это за пружинки там которые отдельно не продаются если они проседают так часто((((( Кто с этим связывался подскажите все ли это правда?
да вроде там только вот такие http://www.louis.de/_20f51231e7ce48982a788d07daafff6bdb/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10043946
продаются отдельно
-
Наврал извиняюсь не 6 пружинок вдоль а 5 ))))
Добавлено через 03:03 мин.
Я тоже так думал(((( и думаю до сих пор что там вроде других и не должно быть((( Кто думает иначе? А эти могут греметь?
-
Maxwel написал:
Наврал извиняюсь не 6 пружинок вдоль а 5 ))))
Добавлено через 03:03 мин.
Я тоже так думал(((( и думаю до сих пор что там вроде других и не должно быть((( Кто думает иначе? А эти могут греметь?
греметь - вряд ли, эти просто прижимают диски, номер 13 на картинке
-
еще и 14 и 6 есть, но они точно не могут греметь :)
-
Короче,при выжатом сцеплении все пропадает,что менять?
-
ничего
-
)))) улыбнул ты меня Ветеран!!!
Добавлено через 00:29 мин.
ездить пока не крякнет окончательно?
-
какой пробег, Макс?
-
Сегодня 30000 стукнуло,вилку перебрал
-
Макс, это вроде нормально. У меня тоже идет небольшой стук-выжимаю сцепление-пропадает. на 30ке не должны никак пружины уйти.
-
У меня пробег 35 тыкм. Тоже хотел спросить, а тут как раз тема нарисовалась. Идет какой-то звук мотора, выжимаешь сцепу - пропадает. На рядниках это вело как раз на смену сцепы и т.п., т.е звук нехороший.
Для выфера это норм? У меня поронойя?
-
Радик у меня такая-же хрень.... похоже параноя заразная болезнь! Как лапку тормоза получилось опустить?
-
Вчера прочитал ваши сообщения, сегодня ехал и наблюдал такую же хрень, на нейтрале подозрительные шумы, даже маленькая вибрация, сцепление выжимаешь - всё пропадает. Теперь тоже переживаю::о боже::
-
Сегодня заметил что этот стук отдает даже в рычаг сцепления,я на него слегка(очень слегка) поджимаю стук пропадает. Думаю что подшипник
-
Плюсую про сцепление. Ток купил выфера и заметил что шумит сцепление. Только я так и не понял это для выфера нормально или в теме собрались все у кого одна и та же болячка?
-
выжимной подшипник... у всех.
переживать не нужно - хороший стук себя покажет.
-
что то не охото что бы этот стук показал себя на 150 км.ч ::но-но::
Добавлено через 03:00 мин.
Да и не приятный звук,уху покоя не дает)))
-
то что меняется звук в коробке при выжиме сцепления - абсолютныя норма. Так было и на фазере, так было и на выфере 800, так же и на выфере 1200 механике. Рано паникуете товарищи.
-
Планирую влесть и посмотреть,за одно поменять пружины и диски сцепления
-
Maxwel написал:
Планирую влесть и посмотреть,за одно поменять пружины и диски сцепления
30000 это впринципе не пробег для ВФР. По сцеплению, много тоже прочитал, хотел даже менять...
Но в идеале, если не ведёт, хорошая динамика на разгон, то нефиг и лезть.
Если полезешь, заготовь измерительный инструмент такой как микрометр. Кривизну прижимных дисков сможешь проверить только на стекле. Ну и по самим дискам, бери либо оригинал либо BARNETT
-
Ребята,что за паника у меня три мотоцикла было и все хонды и все гремели!Корзина может греметь из-за люфта,из-за холодного или дубового масла,а по размерам с четверть мотора почти.На зизере правда гремела потому что натяжитель цепи генератора развалился и его куски раздолбали корзину,и дрозды у товарищей гремели и фаеры а народ тупо ездил и продавал с гремящими корзинами))))
-
Поменял вчера фрикционные диски и пружинки но блямканье не прошло((((((( теперь грешу на выжимной подшипник. Вопрос где он стоит и что сразу с ним поменять?
-
Еще вопрос,что это за звезда с цепью так как я потрогал цепь она слабая,есть там какой нибудь натяжитель или регулировка?
Добавлено через 59:09 мин.
Никто не знает?или я уже всех задолбал?:|
-
Это привод маслонасоса...Натяжителя нет...Она не гремит поскольку находится в масле постоянно...Я менял,звуки не исчезли...
-
а по поводу в выжимного? или что то еще может греметь
-
Скорее подшипники на валу...
-
за корзиной которые?
-
Что из этого может греметь на холостых,после выжима тишина,но только на прогретом двигателе?
-
19;20 я так понимаю...
Добавлено через 02:41 мин.
Хотя 19 начинает вращение как раз при выжиме сцепления значит 20...
-
19 в норме,снимал проверял не люфтит
-
А может всё таки музыку погромче???:D
-
Интересно чем все это закончится:)
На мой взгляд детали 19 и 20 шуметь не могут. 19 будет шуметь при выжиме, 20 при включенной передаче.
Все что шумит это подшипники в коробке и скорее всего первичного вала.
-
Но про коробку я вообще не думал так как всего 30000 пробега, возможно ли такое? и на сколько дорого я влетел если оно так?
-
Я вообще проблемы не вижу:) Эфка была, пробег 80 тыр тоже самое что и выфер с 40 тырами.
Да и вообще по сравнению с ямахой никаких цоканий не слышно)))
-
но тут реально напрягает блямканье в корзине((((( незнаю что и делать (((может и действительно первичный вал(((( но это дорого(((
-
Здравствуйте.
На выфере 01 года при включенной первой передаче и выжатом сцеплении, стало что-то постукивать. На это тоже не обращать внимание, как тут советуют, или пора принимать меры по устранению?)
-
Maxwel написал:
но тут реально напрягает блямканье в корзине((((( незнаю что и делать (((может и действительно первичный вал(((( но это дорого(((
Почитал синдромы какие ты написал, на Бросе 400-2 было такое же. Купил пружинки и подшипник вота их фото http://www.honda-bros.ru/forum/index.php?showtopic=2357&st=0&p=18497&#
И все затихло.. На бросе звенеть стало в районе 30-32тыс.
-
ну и че?! к чему пришли то?! у меня тоже ляпает сцепление на нейтралке, менять все подряд или забить?::русские мы::
-
JOHNNY, оно же не буксует... значится если хочешь чтоб затихло, то меняй подшипник, если чтоб совсем затихло то пружинки и подшипник (хотя пружинки не шумят), а если чтоб вааще тишина, то не заводи мотор, шутка. А как разберешь сие дело, то по состоянию.
-
Ferdi написал:
JOHNNY, оно же не буксует... значится если хочешь чтоб затихло, то меняй подшипник, если чтоб совсем затихло то пружинки и подшипник (хотя пружинки не шумят), а если чтоб вааще тишина, то не заводи мотор, шутка. А как разберешь сие дело, то по состоянию.
а какой именно подшипник? который под выжимным диском, или на котором висит корзина?
-
Доброе время суток!!!! История такая ,поменял я карзину целиком так как вывод был что гремят фрикционные пружины в корзине,после замены корзины звук не изменился как гремело так и гремит,я уже выдохся делать выводы,но обратил внимание на то что когда убираю люфт на выжимном рычаге сцепления гохот пропадает,и чувствительно отдает в рычаг,мысли что как будто что то не так с штоком сцепления.Какие еще мысли?
-
А как насчет подшипника первичного вала? просто недавно тоже шум появился,правда я масло 10на30 залил)но тем не менее заметил что шум пропадает при выжиме сцепления. ты если надумаешь разбирать посмотри подшипник первички и проверь осевое перемещение вала.Заодно бы и упорную пластину глянуть
Добавлено через 25:41 мин.
надеюсь многие простят меня за расмусоливание одной темы:)
Maxwel,
Давай по порядку.
1. Какие звуки доносились со сцепы? Фоновые(постоянный шум) или цикличные?
2. Что показало вскрытие и какие детали ты поменял?
3.Будешь ли ты дальше рыть?)
Просто у меня раньше был просто шум первички. Тихий фоновый шум, при выжиме тишина. Сейчас после замены масла 10на30 появились цикличные шумы,именно на холодную. Думаю что может быть.Либо демпферные пружины на холодную цокуют, потому что корзина сначала сухая. Но я оч сомневаюсь что пружины могли сесть.
Либо выступы ведущих дисков подизносились и они бренчат об корзину.
-
Привет всем! Отписываюсь первый раз.Была такая же проблема со сцеплением.Опишу как исправил.На самой корзине сцепления сзади,(не сняв не увидиш) стоят пружины,которые и гремят.Разбивается посадочное гнездо не по длине пружины,а по ширине.Сама корзина дюралевая,от сюда и износ.(По трясите корзину,услышите лязгот пружин.От него то и нужно избавится)Нагреваем(назовем их) грибки, которые держат пружину.Я грел оцетиленовой горелкой(была под рукой) и осаживаем их.Главное окуратно, не ослабить пружины и не зажать их(я защищал пружину паранитом) В идеале при тряске корзины рукой не должно быть лязгота, ипружины должны работать.Мне помогло,движок работает как часики,гримело так,что прошлый сезон даже не до катал(страшновато было).Удачи.
-
Наблюдается что-то похожее. Зря паритесь вообще, это нормально. Вот обоснование этого шума http://www.serjik.ru/forum/index.php?topic=17693.0 Прочитали? Успокоились? Вот и здорово)
-
Господа, шум идет от корзины, точнее от демпфирующих пружин, кому шум не нравится, могут менять корзину, но как показывает практика даже новые корзины имеют не дефект а конструктивную особенность, особенность заключается в том, что между торцом пружины и углублением, в которое она на заводе ныкается, зазор ЕСТЬ!!!! и это не дефект.
Относительно зазора между корпусом и самой пружиной (правда у марки конкурента) величина зазора 1.4-2мм.
У меня гремит при отпущенном рычаге и затихает при выжатом, напрягает конечно, но это реально конструктивная особенность.
-
Видимо это так((( так как после замены на новую корзину блямканье не ушло((((
-
Maxwel написал:
Видимо это так((( так как после замены на новую корзину блямканье не ушло((((
А корзина прям новая???? Не пробовал просто потрясти ее в руках, как погремушку......??? Гремит? Нет?
-
Корзина абсолютно новая,но так же гремела в руках когда я ее тряс(((
-
Вот ещё одна причина шума сцепления и способ её решения. Правда на примере сцепления от другого мота.
-
Всем привет! Понимаю что тема 1000 раз поднималась но всё же! Всё было хорошо до вчерашнего вечера ехал с работы и на светофоре понял что сцепление берет в самом конце! Регулировачное колесо крутить уже некуда. Куда лезть в начале? Что может быть? Заранее спасибо
-
Проверь может где тормозуха подтекает. Попробуй прокачать
-
это гремит подшипник сцепы-и это нормально!изначально там есть тепловой зазор,вернее сказать-место запресовки имеет посадку не как обычно 0.05-0.07 а 0.03-0.01 .от тепла это место и приходит в номинал 0.07-0.05.от частых пусков (двиг холодный) ,от эксплуатации в наших условиях с апреля но чуть ли не по декабрь (холодный пуск) это место разбивается и начинается этот грохот.по сути ничего страшного ,дальше не разобьет,поэтому не стоит обращать внимания ;)
-
Привет Всем. Не знаю сюда или нет написал, поправите если что. Сегодня такая ерунда произошла. Значит еду, на перекрестке тормознул,отжал сцепление началось какое то шуршание, поехал, рычаг сцепления опускаю, нормально, как начинаю переключать скорость , при отжатом сцеплении шум. Но это еще не все. Доехав до гаража, заглушил мот на нейтрали, открыл ворота, повернул ключ зажигания.....???? и мотоцикл завелся. Я его ключом заглушил, еще раз попробовал, опять завелся. Выключил, кнопкой стоп. Потом завел, вроде норм, но при отжатии сцепления опять шум......и опять с ключа завелся. Помогите, что может быть. Заранее спасибо.
-
Привет Всем. Не знаю сюда или нет написал, поправите если что. Сегодня такая ерунда произошла. Значит еду, на перекрестке тормознул,отжал сцепление началось какое то шуршание, поехал, рычаг сцепления опускаю, нормально, как начинаю переключать скорость , при отжатом сцеплении шум. Но это еще не все. Доехав до гаража, заглушил мот на нейтрали, открыл ворота, повернул ключ зажигания.....???? и мотоцикл завелся. Я его ключом заглушил, еще раз попробовал, опять завелся. Выключил, кнопкой стоп. Потом завел, вроде норм, но при отжатии сцепления опять шум......и опять с ключа завелся. Помогите, что может быть. Заранее спасибо.
Т.е. завелся с ключа? Без нажатия кнопки стартера? Тогда смотри электрику стартера, может где замкнуло и стартер крутит постоянно, от сюда и шум в сцеплении, т.к. там стоит обгонная муфта.
-
То есть, если я правильно понимаю с кнопки запуска нужно начать, так?
-
Реле стартера посмотри для начала
-
Такая же проблема! Все говорили что шумят пружинки на корзине.. Появились деньги - заказал и заменил все подшипники сцепления саму корзину, заодно решил заменить металлические и фрикционные диски, также заменил саму цепь масло насоса, которая была действительно растянута. Итог сих действий таков - шум пропал пока мот не прогрет (ранее шумел даже на холодную), теперь шум появляется точно такой-же, но после прогрева на х.х, при выжиме также пропадает..... Что же ещё тут может шуметь? Шестерни...? Кстати про цепь масло насоса, где вы там натяжитель на неё нашли? Цепь свободно сидит на шестернях, без натяжителей.
На холодную https://youtu.be/SFMDKCu3uSc
На прогретом https://youtu.be/Am13kuO3d84
Так-же добавлю что после покупки мота(пробег 60000, 2004 год) перестраховался и заменил обе цепи грм с их натяжителями(износ натяжителей был всего 30 процентов, но по словам предыдущего владельца натяжители уже меняли, цепи стояли с завода, были вытянуты миллиметра на 3, теперь валяются на всякий..
-
Всем привет! Была аналогичная проблема. Сначала при отпущеном сцеплении был гул и небольшой стук. Но за 5 тысяч пробега стало страшно стучать. Даже на светофорах сцепление нажатым держал. Изучал тему всю зиму. И вот недавно решил обслужить сцепление. Поменяю подшипники, пружины и фрикционы. Пока жду детали, решил последовать совету Юры(Martyan), который как раз в этой теме. Разобрал всё, затем взял наружную часть корзины и, нагревая грибки/створки пружин, загнул эти створки вовнутрь(главное не зажать при этом пружины), чтобы уменьшить свободный ход пружин. Горелка и молоток в помощь. Собрал пока всё на старых компонентах обратно. Завёл, прогрел. В результате стук ушёл, остался только слабый гул, который и был ещё до стуков. Через пару недель придут запчасти и всё ещё раз разберу и заменю расходники. Если через 3-4 недели не отпишусь здесь, значит всё отлично и метод действует 😁
-
Всем привет коллеги. У меня другой прикол со сцеплением случился. Еду как-то раз по городу, выжимаю сцепление, чтоб переключиться и слышу небольшой цокот при выжатом сцеплении, отпускаю сцепу - все тихо, выжимаю снова скрежет. И главное, что этот звук начал усиливаться при каждом следующем выжиме сцепления, а потом в конце и вовсе без выжатого сцепления стало цукаты. Я кое как, потихоньку доехал до гаража. Снял крышку сцепления и, что вы думаете?? Там два болта из пяти, которые крепят сцепу к корзине через пружины, ВЫКРУТИЛИСЬ где-то на сантиметр, и начали цеплять за крышку сцепления изнутри!! Вы себе представляете!!?? Как такое может быть? Они там, кстати ни чем контрятся и довольно легко выкручиваться.
Может у кого был подобный опыт, поделитесь?
-
рукожоп там побывал немаловероятно...
-
У меня вопрос как раз к теме о сцеплении? На 800ку 2004 г. в. Пришел утром в гараж, собрался ехать, а сцепления ЁК. Жидкость ушла. Стал искать где мокро, оказалось в районе нижнего цилиндра сцепления. Снял его . Ну думаю заменю рем. комплект ,всякие там манжеты... Но как оказалось найти такой рем. комплект еще та проблема! Может кто даст дельный совет как выйти из ситуации ? Ждать больше месяца в разгар сезона что то не хочется!
-
Всем привет. Хочу поднять эту тему т.к тоже появился данный стук на хх, а при выжатом сцепления он пропадает. За это время кто нибудь решил эту проблему?
-
Всем привет. Хочу поднять эту тему т.к тоже появился данный стук на хх, а при выжатом сцепления он пропадает. За это время кто нибудь решил эту проблему?
Решили заменой прижимных пружин
.