Автор Тема: Промывка топливной системы  (Прочитано 17981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mikky

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 637
  • Карма: 95
  • Пол: Мужской
    • http://mikky7.blogspot.com/
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800'09
  • Обращение: Миша
Промывка топливной системы
« Ответ #15 : 21 Ноябрь 2013, 10:48:08 »
yuri-52,
здесь на сайте в разделе "Файлы" лежит сервис-мануал. Надо только открыть соответствующую главу этой умной книжки :).
Удачи, на дорогах, и не только!

Оффлайн yuri-52

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Мотоцикл: VFR 800 Fi (00-01)
  • Обращение: Юрий
Промывка топливной системы
« Ответ #16 : 21 Ноябрь 2013, 11:02:27 »
Цитировать
mikky написал:
yuri-52,
здесь на сайте в разделе "Файлы" лежит сервис-мануал. Надо только открыть соответствующую главу этой умной книжки :).
У меня есть этот мануал, но не нашёл там ответа на интересующий вопрос. А вопрос: можно ли демонтировать бак с бензином внутри, не потечёт ли бензин при отсоединении топливного бака, и если потечёт бензин, то в каком объёме: только с бензонасоса и фильтра, или весь оставшийся объём?

Оффлайн Vladislav

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 fi 99
  • Обращение: Влад
Промывка топливной системы
« Ответ #17 : 21 Ноябрь 2013, 12:03:04 »
потечет весь бензин, пока не сольешь его.
улыбнись, все не так плохо :)

Оффлайн logunover

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 582
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
    • logunover.livejournal.com
  • Город: Нахабино
  • Мотоцикл: VFR800(99), Triumph Tiger Sport
  • Обращение: Егор
Промывка топливной системы
« Ответ #18 : 21 Ноябрь 2013, 12:04:09 »
Скажем так, что-то не задумывался раньше про помпу, но бензин потечет знатно, и на глазок было побольше объема топливного фильтра и насоса.
Honda CB-1 -> Honda VFR 800 (99) Shikami, Triumph Tiger 1050 Sport
В9ОЬО55ОЧЧВ

Оффлайн yuri-52

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Мотоцикл: VFR 800 Fi (00-01)
  • Обращение: Юрий
Промывка топливной системы
« Ответ #19 : 21 Ноябрь 2013, 12:29:01 »
Цитировать
Vladislav написал:
потечет весь бензин, пока не сольешь его.
Спасибо.
А есть какой-нибудь умный способ его от туда слить?))))) Ну может через какую-нибудь трубку внизу (вспомогательную). Или просто переливом через трубку через заливную горловину? Методом отсоса через трубку))
P.S.: "выкатать бек" не предлагать)))))

Оффлайн logunover

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 582
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
    • logunover.livejournal.com
  • Город: Нахабино
  • Мотоцикл: VFR800(99), Triumph Tiger Sport
  • Обращение: Егор
Промывка топливной системы
« Ответ #20 : 21 Ноябрь 2013, 12:40:05 »
Через шланг от помпы долго, отсос рулит.
Honda CB-1 -> Honda VFR 800 (99) Shikami, Triumph Tiger 1050 Sport
В9ОЬО55ОЧЧВ

Оффлайн Lis

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Промывка топливной системы
« Ответ #21 : 21 Ноябрь 2013, 12:55:43 »
Цитировать
yuri-52 написал:
Цитировать
Vladislav написал:
потечет весь бензин, пока не сольешь его.
Спасибо.
А есть какой-нибудь умный способ его от туда слить?))))) Ну может через какую-нибудь трубку внизу (вспомогательную). Или просто переливом через трубку через заливную горловину? Методом отсоса через трубку))
P.S.: "выкатать бек" не предлагать)))))

Я просто подготавливаю тару и шланг(диаметр шланга по размеру соска для обратки, на баке-это тот что рядом с напорным банджо фитингом), опустив один конец заготовленного шланга в тару, стягиваю АККУРАТНО шланг с соска обратки, ииииии....... быстро стараюсь одеть подготовленный шланг на сосок, горючка очень хорошо меняет место дислокации и бак через этот сосок можно практически высушить....
Для справки: на втеке, когда на шкале осталась одна палка, я слил 5 литров, ровно баклашку.
Враги везде! Но мы в тельняшках..

Оффлайн yuri-52

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Мотоцикл: VFR 800 Fi (00-01)
  • Обращение: Юрий
Промывка топливной системы
« Ответ #22 : 21 Ноябрь 2013, 13:38:42 »
Цитировать

Я просто подготавливаю тару и шланг(диаметр шланга по размеру соска для обратки, на баке-это тот что рядом с напорным банджо фитингом), опустив один конец заготовленного шланга в тару, стягиваю АККУРАТНО шланг с соска обратки, ииииии....... быстро стараюсь одеть подготовленный шланг на сосок, горючка очень хорошо меняет место дислокации и бак через этот сосок можно практически высушить....
Для справки: на втеке, когда на шкале осталась одна палка, я слил 5 литров, ровно баклашку.
Вот спасибо за информацию. Спасибо всем)))

Оффлайн mikky

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 637
  • Карма: 95
  • Пол: Мужской
    • http://mikky7.blogspot.com/
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800'09
  • Обращение: Миша
Промывка топливной системы
« Ответ #23 : 21 Ноябрь 2013, 22:36:43 »
yuri-52,
в приложении - отрывок из мануала с инструкцией по демонтажу бака.
Удачи, на дорогах, и не только!

SanyaKor

  • Гость
Промывка топливной системы
« Ответ #24 : 01 Декабрь 2013, 14:14:43 »
Не нашел темы про промывки которые прямо в бак заливаются. Просто у моих знакомых, кто ими пользовался на авто, у всех хорошие отзывы... Ни кто на моте не пробовал?

Оффлайн Серега71

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 918
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200X
  • Обращение: Сергей
Промывка топливной системы
« Ответ #25 : 01 Декабрь 2013, 18:37:56 »
Я постоянно использую американскую(
HI-GEAR INJECTOR & FUEL SYSTEM CLEAN WITH SMT2
Очиститель инжекторов и системы питания бензиновых двигателей, с SMT2)

 , пользуюсь ей на каждом своём мотоцикле. Не могу сказать что что то координально меняется, но мотор работает ровно и чисто, моторы были разные( рядники, Vобразные).
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2013, 23:57:34 от Серега71 »
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
Промывка топливной системы
« Ответ #26 : 01 Декабрь 2013, 20:44:46 »
Цитировать
SanyaKor написал:
Не нашел темы про промывки которые прямо в бак заливаются.

Я пользовался такой http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/getz/scorpion86/journal/288230376151907557/ разницы ДО и ПОСЛЕ никак не прочувствовал...
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

SanyaKor

  • Гость
Промывка топливной системы
« Ответ #27 : 01 Декабрь 2013, 21:03:02 »
Если периодически такими пользоваться хуже не будет, я думаю. Как говориться "Кашу маслом не испортишь")))

Оффлайн Chain

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
Промывка топливной системы
« Ответ #28 : 16 Июнь 2014, 17:08:00 »
Всем привет!
На этих выходных я решил после всего выше прочитанного замутить промывку инжектора и создать свой первый фото отчет, буду рад любой критике, но старался донести максимально доступно!
Итак для начала необходимо приобрести следующие компоненты для построения установки для промывки:
1. Сверло 12мм (я использовал по дереву)
2. 1,5 литровую бутылку из-под колы

3. Шланг топливный 2 м диметр внутр 6 мм (можно и меньше, но лучше такой, далее объясню почему)
4. Сосок для дисков 2 шт
5 хомут 2шт

6 Банджо фитинг внутр диаметр кольца 12мм

7 ну сама промывка Wynns

8 компрессор автомобильный

Далее необходимо собрать все компоненты воедино, просверливаем отверстия в дне бутылки и в пробке и протаскиваем туда соски (фото 2)
из соска в дне бутылки выкручиваем ниппель и надеваем шланг с хомутом,
отрезаем 20 см шланга (он нам пригодится в дальнейшем),
на другой конец шланга одеваем банджо фитинг с хомутом
Все установка готова, переходим к мотоциклу

Отворачиваем два винта крепления бака (головка 8 мм)

Поднимаем и закрепляем бак, с правой стороны находим штатное подключение топливного шланга к рампе и подключаем нашу установку вместо штатного шланга (при откручивании гайки  не потеряйте шайбу) (фото 6)


далее отсоединяем разьем электропитания бензонасоса, стягиваем шланг обратной магистрали (с пружинным хомутом) и быстро надеваем ранее отрезанный нами шланг 20см с заглушкой на место обратки (фото 7) (я использовал обычный вороток)


Родной шланг обратной магистрали также заглушаем (я использовал отвертку)
(фото 8)


Далее наливаем 0,5 литра промывочной жидкости в нашу с вами бутылку (фото 9)


закручиваем крышку с соском и подключаем компрессор (фото 10)


нагнетаем давление компрессором 2,5-3 атм (фото 11)


устанавливаем/подвешиваем бутылку вертикально (фото 12) и заводим мотоцикл


по ходу выработки промывочной жидкости я периодически подгазовывал до 4-5 тыс. об/мин
ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНТРОЛИРУЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ  (фото 11) при необходимости подкачиваем
вырабатываем жидкость почти полностью из бутылки, оставляя грамм 50-70, глушим мотоцикл и оставляем откисать под давлением в системе на 30-40 мин.
по прошествии данного времени, отключаем компрессор, плавно откручиваем крышку бутылки, стравливая давление,
доливаем оставшиеся 0,5 л из банки промывочной жидкости, закручиваем крышку, подключаем компрессор, нагнетаем давление, заводим мотоцикл и дожидаемся полной выработки жидкости до момента, пока мотик не заглохнет.

После проделанной работы по промывке, отсоединяем компрессор и банджо фитинг нашей установки,
подсоединяем родной банджо фитинг магистрали подачи топлива, подсоединяем разъем питания бензонасоса,
берем уже пустую банку от промывочной жидкости, вынимаем отвертку с обратной магистрали (фото 8), включаем зажигание 2-3 раза, дабы выгнать остатки жидкости из шланга обратной магистрали)
собираем все в обратном порядке.

вот еще коротенькое видео
&feature=youtu.be
Буду рад ответить на все возникшие вопросы
P.S. если кому нужно, могу дать попользоваться своей установкой, любо велкам на промывку (цена- банка промывки 400-450 руб) + пиво по желанию))))

Добавлено через 50:42 мин.

 На выходных поменял топливный фильтр, и мотоцикл не узнал
отзывчивость на ручку газа  стала намного лучше и мягче,
приемистость возросла, особенно это заметно со вторым номером, для мотика как будто его и нет (второго номера)
ушло ощущение что ты газом тянешь мотик, он просто стал парить)))
я доволен как слон,
всем советую
« Последнее редактирование: 14 Март 2014, 17:21:44 от Chain »

Оффлайн ZonT

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Туманный альбион аля рус
  • Мотоцикл: VFR1200F
  • Обращение: Владимир
Промывка топливной системы
« Ответ #29 : 13 Май 2015, 21:15:25 »
Народ,где вы берете это фитинг? Я пол города оббегал ,половина продавцов даже не знает что это =) Где его искать? В наличии нашел либо 10,либо 14 мм. 12мм-это что то из обалти фантастики =)

Добавлено через 01:58 мин.

Все нашел,вчера промыл. Chain огромное спасибо за подробный фототчет,все проще чем казалось. Только я вместо автомобильного компрессора использовал обычный и пистолет для накачивания колес

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru