Автор Тема: Основные проблемы проводки VFR800 и методы их устранения  (Прочитано 78716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DriverZX-10

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Электроугли
  • Мотоцикл: VFR800, 2007; KLE400, 1991
  • Обращение: комрад
В правой фаре было замыкание. "Товарищ", который мне его продал, откусил от фары там какой-то допник, ничего не заизолировав, а и так сойдёт типа..... Это капец Ребят....КАК ТАК МОЖНО ОТНОСИТЬСЯ К МОТОЦИКЛУ?????  Фишка сгорела, которая на фаре, там спаяно было криво на ней провод к допнику.
 Мало того, - он родные выферовские кофры умудрился сдать.....Мне их теперь не найти, ну или золотыми будут.....
Кореш местный, Дока по мотам, сегодня за полчаса всё восстановил! Мы с ним с Минсков, 125 кубовых, начинали в начале 80-х....
« Последнее редактирование: 29 Май 2019, 18:38:42 от DriverZX-10 »

Оффлайн CORAM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Гродно(Беларусь)
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 VTEC 2004
Кто подскажет, реле бензонасоса под мордой расположено? На фото какое из реле от бензонасоса?
Мечты реальны, главное выбрать правильный образ жизни..

Оффлайн Ferdi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 469
  • Карма: 25
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 `99
  • Обращение: Андрей
То на котором коричневый, коричневый с черным и черный с белым (2) провода.
Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай — все едино.

Оффлайн armahen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
  • Город: Брянск
  • Мотоцикл: Vfr800 vtec 6g.
  • Обращение: Александр
Для тех кто сомневается в необходимости работы над проводкой моё фото ниже)
Хотя история началась немного иначе. Просто пропало питание на мозги. При замере на реле стопдвигателя приходит 4,5в, подкидываем прямой плюс - все ок. В итоге оказался виноват чертов китайский главный предохранитель (менял штатный ещё давно), на вид все ок, не греется, не плавится, прозванивается. Но, сами медные жили очень тонкие, половина на изгибах переломались и питания не хватало.
А дальше пропала зарядка) ну тут все ясно. Сразу заменил обе массовые колодки. Теперь все ок.

Оффлайн zaiats3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Ulyanovsk
  • Мотоцикл: VFR 800 2004/ ex kawasaki 250R
  • Обращение: мсье
Главный предохранитель оплавился с клеммами. Заменил на магазинный корпус, спаял. Зарядка с 13.3 поднялась до 14.1 В. Но предохранитель все равно греется, рука терпит. Это нормально?

Оффлайн Влад

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 687
  • Карма: 263
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, север
  • Мотоцикл: vfr400, 87г.>vfr800, 98г.>vfr800, 04г.
  • Обращение: Владислав
Главный предохранитель оплавился с клеммами. Заменил на магазинный корпус, спаял. Зарядка с 13.3 поднялась до 14.1 В. Но предохранитель все равно греется, рука терпит. Это нормально?

Остальная проводка переделана?
Клеммы в корпусе хорошо поджаты?
Наблюдай за состоянием, подожми клеммы.
У меня магазинный корпус прослужил года 2-3. Причём я туда не залезал ни разу. В итоге клеммы ослабли, пошёл нагрев и корпус выгорел. После этого я купил корпус предохранителя от УАЗ, обжал провода, и подключил.


Оффлайн zaiats3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Ulyanovsk
  • Мотоцикл: VFR 800 2004/ ex kawasaki 250R
  • Обращение: мсье
Остальная проводка переделана?
Клеммы в корпусе хорошо поджаты?
Наблюдай за состоянием, подожми клеммы.
У меня магазинный корпус прослужил года 2-3. Причём я туда не залезал ни разу. В итоге клеммы ослабли, пошёл нагрев и корпус выгорел. После этого я купил корпус предохранителя от УАЗ, обжал провода, и подключил.

Под фарой земля была девственная, но переделал. Под баком еще не добрался и не смотрел справа колодку от гены. Предохранитель туго заходит в такой-же новый корпус, контакт должен быть в норме.
Для начала тогда эти 2 места еще переделать попробую.

Оффлайн RedDog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Гомель
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 2005 (INTERCEPTOR, ABS, CALIFORNIA)
  • Обращение: Рэд / Виктор
Добрый день, купил мот 2004 из америки, решил осмотреть и доработать проводку, с разъёмами всё впорядке, как новенькие, но почитав форум, решил сразу доработать, чтобы потом не пришлось покупать новое реле и генератор.

И тут уже нашёл пару отличий.
Синий(голубой) разъём под левым пластиком, судя по видео www.youtube.com/watch?v=dQjga6w0kGw зелёный массовый провод извлекают из колодки, и соединяют, запаивают вне её.

Но у меня в одной части разъёма есть зеленый провод и контакт, а в ответной (которая дальше идёт в морду) нету не контакта не провода....(см. фото)
Что это значит? в Америке уже осуществлялась какая-то доработка?
Как поступить? Можно ли от этого зеленого провода (извлечь её из синего разъёма) пробросить провод дальше до передней массовой жёлтой колодки?
Spoiler: фото • показать


Разобрал жёлтую массовую колодку (в морде), вся девственная, но и тут отличия, если смотреть на видео, вместо массовой колодки поставили земляную шину и там как минимум видно 12 зеленых проводов, у меня же в массовую колодку входит только 7 проводов. Мот работает как часы, жгуты проводов с оригинальными наклейками.
Кто что скажет по этому поводу? или в разных версиях мота это норма? У меня версия с абсорбером.
Spoiler: фото • показать


Из доработок планирую поставить вместо желтой массовой колодки земляную шину(клемник), и от неё пробросить провод под болт к раме. И также взять провод и от земляной шины до провода в синем разъёме довести зеленого, соединить отдельным хорошим проводом. Норм?

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 29: Sayrax (44)
Март 29: Vladislav (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru