0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Может продолжим тему? Некоторые нюансы управления , помимо "систем безопасности " , присутствуют? Например некоторые владельцы поговаривают будто задний маятник козлит при торможении на неровнойповерхности , в результате чего выфер в финальной точке торможения при всем наличии оказывается без тормозов. Было такое у кого нибудь?
А с каким мотом сравниваем?Покажите мне существующий в реальной жизни мот которому можно поставить + там где у выфера минусы.
Вот и выяснили разницу с одноклассниками или типа того:- самый медленный- тормоза так себе- посадка ближе к спорту, чем к туристу- маленький бак, фуфельный топливомер- отсутствие центральной подноги- ценник на аксессуары и их отсутствие в раше- цена за новый мотик+ свежий дизайн+ простота конструкции+ комфортность подвесок+ рулёжка, как на детском велике+ кардан+ очень предсказуемый (скучноватый даже)Дополняйте
Вот и выяснили разницу с одноклассниками или типа того:Дополняйте
Так что про автомат расскажете хорошего?
Поюзав впервые автомат на выфере, на механику садиться не хочется больше. Езжу только на режиме S, мне кажется режим D только для обучения и привыкания. Так сказать отвыкание от ручки сцепления.