[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => Ремонт/Обслуживание => Тема начата: HUNTER007 от 16 Июнь 2018, 13:05:23
-
Есть принципиальная разница между МОТО и АВТО антифризом? Или это просто рекламный ход.
Если под рукой нет другого - можно залить автомобильный? (в частности НОРД, зеленый)
-
Заливай, все нормально.
-
Залей что нибудь другое зеленое ,если цвет дорог.но не норд.
-
Я залил на той неделе розовый оригенальный ваговский какой в гараже был G12 на банке написано было ни разы не покупал мото .
-
Авто зелёный TCL полёт отличный!!!
-
Блин, ну откуда вся эта лажа по цветам антифриза взялась? Один лапшу на уши навешал, а другие с этих ушей вилкой себе накручивают... Есть 4 базовых вида антифризов по их химическому составу. А цветов- миллионы оттенков. Вот какой краситель капнут в бочку, такого цвета и будет антифриз. И вот что это за глупость обсуждать цвет антифризов? Какой в этом толк? У одного производителя синий краситель капают в карбоксилатный антифриз, у другого в гибрид. И что дальше? Цвет один, а состав разный.
И второй момент. Марка производителя. Какая нафиг разница кто производитель? Ну откровенные подделки воды с дешевым спиртов и синькой не берем. В любом антифризе половина воды и половина спирта типа этиленгликоля. Ну, щепотка присадок для коррозинной стойкости. И вот какая нафиг разница между этиленгликолем Лукойла, Норда или Мотюля? У Мотюля он более этиленогликолистее? Или что?
-
У мото антифриза типа темп. кипения выше. Но часто это уловка для невнимательных...т.к. они там указывают температуру кипения при избыточном давлении...а при таком давлении и вода будет жидкой оставаться при 150 градусах
В общем...нет никакой разницы
Единственно...я бы не стал смешивать на всякий случай...махнул бы полностью (дел там на 15 минут) и отдал бы предпочтение чему-то более брендовому...чем норд
А какой бренд считается лучшим в этой области?
-
Блин, ну откуда вся эта лажа по цветам антифриза взялась? Один лапшу на уши навешал, а другие с этих ушей вилкой себе накручивают... Есть 4 базовых вида антифризов по их химическому составу. А цветов- миллионы оттенков. Вот какой краситель капнут в бочку, такого цвета и будет антифриз. И вот что это за глупость обсуждать цвет антифризов? Какой в этом толк? У одного производителя синий краситель капают в карбоксилатный антифриз, у другого в гибрид. И что дальше? Цвет один, а состав разный.
И второй момент. Марка производителя. Какая нафиг разница кто производитель? Ну откровенные подделки воды с дешевым спиртов и синькой не берем. В любом антифризе половина воды и половина спирта типа этиленгликоля. Ну, щепотка присадок для коррозинной стойкости. И вот какая нафиг разница между этиленгликолем Лукойла, Норда или Мотюля? У Мотюля он более этиленогликолистее? Или что?
Получается вся разница только в антикоррозийных присадках.? Тогда я спокоен, Норд вроде не плох. Заливаю =). Спасибо.
-
Вот из всей ахинеи, что снимает Воротников, у него есть отличное познавательное видео про антифризы- https://youtu.be/QWBtTqsyeFA
Понятно, что оно рекламное по большей части, но снималось в лаборатории отечественного производителя и объяснял что и как в антифризах инженер компании. Мне понравилось видео, хотя я лично нового для себя ничего не почерпнул.
-
То есть ты себе заливаешь в мерседес/фольксваген/ауди/бмв и так далее отличный антифриз фирмы "Норд"?он рекомендован производителем?и отличается всего лишь цветом?
-
Лично я себе заливаю в свои Эвок, XC90, Z4 и в VFR 1200 антифриз Лукойл, G12 (тот, что красного цвета). И лью его уже много лет и не испытываю никаких трудностей. Во всех машина и моте- один и тот же антифриз, чтобы не путаться и голову себе не забивать, что у меня в какой машине налито. Этиленгликоль и вода во всех антифризах одинаковая. Допуски сами смотрите- http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/342/tds_antifriz_g12_red_v1.4_26.07.2016_rus.pdf
Мне на них применительно к антифризу чихать. Это не масло, а просто охлаждающая жидкость. Не надо ее в культ производить. Относитесь к бестолковой ОЖ проще и жить станет легче. Менять только раз в 2-3 года его желательно не забывать. Это единственное, что надо помнить.
-
Удачи тебе в эксплуатации!!
-
http://avto-blogger.ru/ozh/antifriz-krasnyj-ili-zelenyj-i-ix-otlichie.html
Видимо,поэтому их начали окрашивать в разные цвета,чтоб народ запутать
-
Видео про антифриз не посмотрел, что то долгая реклама была, не стал ждать. Я не знаю точно с каких бочек и как разливают антифриз но, От дешевого антифриза, через 3 года у меня разложились трубки алюминиевые в моторе, сам радиатор и всякие поворотные трубочки. После того, как непонятно от куда стало капать, пришлось вскрыть все вокруг мотора. Сам мотор конечно не стал разбирать и, смотреть что там умерло но, вокруг мотора все изнутри съедено антифризом. Пришлось поменять все трубки по кругу на моторе. Теперь заливаю только самый дорогой и покупаю у какого нибудь диллера (ивеко там вольво или еще что нибудь известное)...... Фото трубок алюминиевых после плохого антифриза могу показать....
-
Видео про антифриз не посмотрел, что то долгая реклама была, не стал ждать. Я не знаю точно с каких бочек и как разливают антифриз но, От дешевого антифриза, через 3 года у меня разложились трубки алюминиевые в моторе, сам радиатор и всякие поворотные трубочки. После того, как непонятно от куда стало капать, пришлось вскрыть все вокруг мотора. Сам мотор конечно не стал разбирать и, смотреть что там умерло но, вокруг мотора все изнутри съедено антифризом. Пришлось поменять все трубки по кругу на моторе. Теперь заливаю только самый дорогой и покупаю у какого нибудь диллера (ивеко там вольво или еще что нибудь известное)...... Фото трубок алюминиевых после плохого антифриза могу показать....
Вот это поворот.
Покажи.
-
Видео про антифриз не посмотрел, что то долгая реклама была, не стал ждать. Я не знаю точно с каких бочек и как разливают антифриз но, От дешевого антифриза, через 3 года у меня разложились трубки алюминиевые в моторе, сам радиатор и всякие поворотные трубочки. После того, как непонятно от куда стало капать, пришлось вскрыть все вокруг мотора. Сам мотор конечно не стал разбирать и, смотреть что там умерло но, вокруг мотора все изнутри съедено антифризом. Пришлось поменять все трубки по кругу на моторе. Теперь заливаю только самый дорогой и покупаю у какого нибудь диллера (ивеко там вольво или еще что нибудь известное)...... Фото трубок алюминиевых после плохого антифриза могу показать....
А, кстати, какой фирмы антифриз разъел тебе всю систему?
-
фото покажу немного позже но суть вроде в том, что бы менять антифриз примерно раз в два года. Старый теряет свойства и начинает "убивать" каналы по которым ходит. Примерно как и тормозная жидкость, ее тоже менять нужно раз в пару лет полностью... Какой антифриз так разъел я уже и не помню но, он был красного цвета. И хлопья выпали в осадок. Просто ему было более трех лет в машине у меня.. я точно в течении трех лет его не менял :(
-
Вот если видео посмотрите до конца, то там расскажут что так у Вас разъело алюминий. Я же говорю, видео годное, посмотрите, очень познавательно.
Ну и если школьный курс по антифризам и их цветам прошли, погнали дальше, в институт.
Все же знают, что функцию теплообмена в антифризах выполняет только вода? А сам спирт (этиленгликоль) практически не участвует в теплообмене? Ну если забыли, я напомнил. Так вот, давайте применительно к Лукойловскому антифризу. Я его замерил рефрактометром и он из баклажки показывает точку замерзания ниже -40 градусов. Берем табличку зависимости температуры замерзания раствора этиленгликоля и воды и получаем 54%. То есть готовый Лукойловский антифриз из банки состоит условно из 54% этиленгликоля и 46% воды. То есть применительно к 1200 выферу с автоматом, у которого общий объем системы охлаждения без малого 4 литра, мы получаем, что только 2 литра воды в системе пытаются охладить наш мот. И вот спрашивается, нахрена Вам столько этиленгликоля в моте? Вы часто в -40 заводите мот и едете на работу? При такой концентрации антифриза у меня летом мот вентиляторы не выключает. Даже когда я еду ровно у меня на приборке три деления температуры! И это постоянно. Что можно сделать? Берем рефрактометр и разбавляем чистый антифриз еще больше дистиллированной водой! Я себе в мот и летнюю машину сделал концентрацию этиленгликоля 30% (это -15 по рефрактометру), а в зимних машинах так и оставил 50% (это -40). Теперь у меня мот реже включает вентиляторы и в движении я практически не вижу три деления по температуре на приборке. Просто теплоносителя в системе стало больше, а балласта меньше.
-
Место где стоял термостат и просто трубка от мотора к радиатору (радиатор умер конечно)
-
Вот из всей ахинеи, что снимает Воротников, у него есть отличное познавательное видео про антифризы- https://youtu.be/QWBtTqsyeFA
Понятно, что оно рекламное по большей части, но снималось в лаборатории отечественного производителя и объяснял что и как в антифризах инженер компании. Мне понравилось видео, хотя я лично нового для себя ничего не почерпнул.
Спасибо за видео. Очень познавательно.
-
Да, спасибо. Пару видосов полезных и все, можно не попадать в такие ситуации с мотором. А то как то мне очень не дешево обошелся ремонт машины просто от того, что я не менял антифриз и видимо еще и залил какую то хрень.... а машина не очень то и старая 2008 год всего... все трубки пришлось изготавливать отдельно, новая одна 10.000 руб стоит :'(
-
Вот если видео посмотрите до конца, то там расскажут что так у Вас разъело алюминий. Я же говорю, видео годное, посмотрите, очень познавательно.
Ну и если школьный курс по антифризам и их цветам прошли, погнали дальше, в институт.
Все же знают, что функцию теплообмена в антифризах выполняет только вода? А сам спирт (этиленгликоль) практически не участвует в теплообмене? Ну если забыли, я напомнил. Так вот, давайте применительно к Лукойловскому антифризу. Я его замерил рефрактометром и он из баклажки показывает точку замерзания ниже -40 градусов. Берем табличку зависимости температуры замерзания раствора этиленгликоля и воды и получаем 54%. То есть готовый Лукойловский антифриз из банки состоит условно из 54% этиленгликоля и 46% воды. То есть применительно к 1200 выферу с автоматом, у которого общий объем системы охлаждения без малого 4 литра, мы получаем, что только 2 литра воды в системе пытаются охладить наш мот. И вот спрашивается, нахрена Вам столько этиленгликоля в моте? Вы часто в -40 заводите мот и едете на работу? При такой концентрации антифриза у меня летом мот вентиляторы не выключает. Даже когда я еду ровно у меня на приборке три деления температуры! И это постоянно. Что можно сделать? Берем рефрактометр и разбавляем чистый антифриз еще больше дистиллированной водой! Я себе в мот и летнюю машину сделал концентрацию этиленгликоля 30% (это -15 по рефрактометру), а в зимних машинах так и оставил 50% (это -40). Теперь у меня мот реже включает вентиляторы и в движении я практически не вижу три деления по температуре на приборке. Просто теплоносителя в системе стало больше, а балласта меньше.
Вот это Лайфхак !!! Сегодня день открытий прям. Спасибо мужики !
-
Рефрактометр не дешевый прибор. А можно еще как то измерить соотношение воды и этиленгликоля в антифризе?
-
Рефрактометр 800 рублей на алиэксрессе стоит. Я там покупал. Где там дорого? А им и плотность электролита можно мерить, и температуру замерзания антифризов, и жидкости омывателя лобового стекла на предмет заявленной температуры на этикетке. Как работает и вид шкалы хорошо тут описано с фотками- https://www.drive2.ru/c/482103139382591992/
-
на яндекс маркете посмотрел, они там за 2500 т.р.
-
Рефрактометр 800 рублей на алиэксрессе стоит. Я там покупал. Где там дорого? А им и плотность электролита можно мерить, и температуру замерзания антифризов, и жидкости омывателя лобового стекла на предмет заявленной температуры на этикетке. Как работает и вид шкалы хорошо тут описано с фотками- https://www.drive2.ru/c/482103139382591992/
ссылка на продавца не осталась?
-
Я тут брал- https://www.aliexpress.com/item/Hand-Held-Tester-Tool-Engine-Fluid-Glycol-Antifreeze-Freezing-Point-Car-Battery-Refractometer-ATC-50-0C/32700258925.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.27424c4dmRUcOd
Причем доставка из России- курьер привез через несколько дней.